Перейти к содержанию

Установка предпусковых подогревателей


Рекомендуемые сообщения

"По пути" сфоткал, может кому пригодиться.. как мне кажется очень удобное место установки вебасто под бачком тормозной жидкости.. (4м40 - правый руль)

post-12131-0-26823600-1388733258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем день добрый!

Это моя первая такая тема на форуме так, что прошу прощения если, что не так!

Решил я себе все таки поставить предпусковой подогреватель. Долго выбирал года 2. Что же все таки поставить Вэбасту, Гидроник ли Бинар. В итоге остановился на Бинаре, главный критерий выбора все таки была цена. Купил я агрегат у производителя на сайте. за 18.т.р. Причем попал под акцию доставка бесплатная. Отправили мне его EMS, сумма доставки была указана в 2600р. Так что 2600 я сэкономил.

Первые мои впечатления при открытии коробки, "блин неплохо все сделано", провода все в гофре, сам котел приятного аккуратного вида, весь крепежный материал есть в наличии даже с избытком. Болтики, гаечки, хомуты, трубки, переходники, соединители, короче все что надо для монтажа, даже еще осталось.

Ставить решил сам, так как никто не сделает лучше меня, чем я сам.

И вот пришла долгожданная суббота, 8 утра, я в гараже, печка затоплена, желания через край, понеслось.

 

Было у меня два варианта установки котла, под машиной около задней печки, и под капотом, около воздушного фильтра. Остановился на втором варианте. так как если ставить под машиной надо делать отдельную защиту на котел, а не дай бог в воде искупаюсь и фиг его знает, что потом будит.

Все место выбрано. Пошел разбор подкапотного пространства, воздушный фильтр с бочкой долой, интеркуллер долой. Сливаем тосол, чрез пробку в радиаторе, у меня вылилось где то литра 3. Все конечно было аккуратно собрано в баночку, для повторного использования.

Ах да забыл сказать, что я купил в магазине для установки:

1. Антифриз 4 литра

2. Удлиненная гайка на 8 - 4 шт.

 

фото разобранного пространства с установленным крепление котла.

Крепление под котел тоже шло в комплекте.

Верхняя точка крепления пришлась через удлиненную гайку на нижний правый болт крепления тормозного цилиндра, левую ногу крепления через уголок который тоже шел в комплекте прикрепил на кузов, правую ногу аналогично. Сразу предупреждение, когда закрепите верхнюю точку, поставьте котел на крепление и померьте встанет ли на на место бочка воздушного фильтра!!! Так, как я померил это уже только при установки бочки на место и тут я осознал свой косяк, который мне обошелся еще в 2 часа работы.

 

Вместе с котлом идет помпа для прокачки тосола, к помпе идет крепление, вот это крепление лучше сразу приделать на держатель котла с обратной стороны. смотрите фото.

Котел я подключил в систему охлаждения, в патрубки печки, внимательно с начало разберитесь какой патрубок куда идет, какой идет на подачу тосола в печку, какой на выход. Резать надо патрубок подачи тосола в печку. На фото он тоже есть.

Топливный насос подогревателя установил около фильта. Врезался в топливную систему до фильта. Скажете, что зря, так бы было топливо отфильтрованное, а нет. Насос не может протянуть топливо через фильтр, и забирает топливо с обратки, а обратка у нас выходит в горловину бака, так что система тупо завоздушивается.

С подключением проводки не каких проблем, массу на корпус, плюс на плюс. Все фишки сделаны влагозащищенные.

Пульт управления поставил на панель, фото правда засвечено, но получилось прикольно.

Провод управления печкой, мдя вот тут вот была небольшая загвозка, схема приведенная в инструкции больше подходит для рашен авто. Да хочу сразу сказать, что у меня печка включается механическим переключателем, а не кнопочным, у кого кнопочный переключатель скорости вращения печки, тут уже надо думать как это сделать. В русской машине скорость вращения вентилятора управляется плюсом. А у нас минусом. Долго я думал, как обойти данный прикол. Но получилось, так. Со жгута подогревателя выходит два провода, черный и черно-белый. Черный плюс, черно-белый минус, они у нас идут с реле, которое сделано там же на жгуте. У нас получается, так, что когда ключ не поставлен в замке в положение ACC, то печка не работает, так как на реле печки не приходит управляющий плюс. Чтобы нам подать плюс на реле управления печки, делаем следующее, разбираем переднюю панель, где переключатель печки, снимаем фишку с переключателя, находим провод цвет если не соврал, сини зеленый, можете прибором померить на этом контакте появляется плюс при включения замка зажигания. Приматываем черный провод к сине-зеленому, и все печка работает, от котла. Но опять же одно, НО. Поскольку мы подали плюс на реле печки, этот плюс дальше пошел по системе, в итоге теперь когда котел запускает печку, то у меня ее работают часы, подогреватель зеркал. Ели найдете другой способ подключения опишите его.

Выхлопная труба, к сожалению не сделал фото, так как телефон сдох. В комплекте идет гофрированная металлическая труба для выхлопа, ее мало. Я выхлоп вывел на крепления подножки водительской. Купил в сантехническом магазине металлическую гофрированную трубу на d25, пропили ее одел на ту которая шла комплектом и стянул это дело хомутом.

Ну вот вроде и все, если что спрашивайте, смотрите фото, вроде фота подробное если надо еще фото скажите.

0_f7b90_f3a5c77e_XL.jpg

 

0_f7b91_a113ae19_XL.jpg

0_f7b92_d9d175c6_XL.jpg

http://fotki.yandex....0/view/1014674/

 

 

0_f7b93_d0f80297_XL.jpg

http://fotki.yandex....0/view/1014675/

 

 

0_f7b94_c07ef95c_XL.jpg

http://fotki.yandex....0/view/1014676/

 

 

0_f7b95_fe906a1d_XL.jpg

http://fotki.yandex....0/view/1014677/

 

 

0_f7b96_771cc936_XL.jpg

http://fotki.yandex....0/view/1014678/

 

 

0_f7b97_5508126_XL.jpg

http://fotki.yandex....0/view/1014679/

 

 

0_f7b98_d45aa85f_XL.jpg

http://fotki.yandex....0/view/1014680/

 

 

0_f7b99_5998412a_XL.jpg

http://fotki.yandex....0/view/1014681/

 

 

0_f7b9a_1852ffaf_XL.jpg

http://fotki.yandex....0/view/1014682/

 

 

0_f7b9b_f7bc2d5b_XL.jpg

http://fotki.yandex....0/view/1014683/

 

 

0_f7b9c_c669b652_XL.jpg

http://fotki.yandex....0/view/1014684/

 

 

0_f7b9d_b9f239f5_XL.jpg

http://fotki.yandex....0/view/1014685/

 

 

0_f7b9e_25a36c05_XL.jpg

http://fotki.yandex....0/view/1014686/

post-6548-0-95099900-1390527212_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема такая уже существует и бинар работает уже не первый год. Сразу ошибка, перекидные шланги разрезаешь и в них вставляешь муфты с боковыми отверстиями под болты на герметик - это понадобится для заполнения системы ОЖ. Второй нюанс - под расширительным бачком в него, бачек, входит два шланга, который большего диаметра разрезаешь и вставляешь муфту с небольшим проходным сечением 5-7 мм. Это нужно для ограничения потока жидкости через щунт и компенсации возросшего сопротивления потока на печки. На салон подключил наверное зря, хотя у вас тепло. После -15 мощьности хватает нагреть двигатель до 74 градусов за 30-35 минут. Если включится печка - нагрев двигателя будет длиться более часа.

Изменено пользователем TIM7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поделиться опытом установки подогревателя на булку. Полазив по интернету не нашел ничего вразумительного, плюс имея печальный ( не то что бы совсем печальный он конешно работал но через раз) опыт установки его под капотом ( под вакумным усилителем) решил переделать все кардинально. Поставить в полость между бампером и кузовом слева, а справа поставить для него отдельный бачок (первый раз он был запитан из бака и случалось такое что он не мог вытянуть оттуда соляру) и вывести горловину под капот. В комплекте с бинаром всего предостаточно единственное что в ту часть которая ушла под бампер я решил поставить японские шланги потомушто все остальные мне как то не внушают доверия, а каждый раз скидывать бампер удовольствие сомнительное. Еще я использовал медную трубу д. 18мм и уголки для нее 90 и 45 гр и тройник 18*15*18 ( все это в маг сантехники). По направлению охл жидкости, она выходит из головы ( отвод на заднюю печку заглушил) и дальше уходит по медной трубке на подогреватель (он смонтирован вместе с помпой) оттуда возвращается по второй медной трубке на конце у которой впаян тройник (18*15*18) 15мм уходит на зад, а 18мм на основную печку. Бачок для топлива сварили из листа 1,5мм размером 250*250*100. Бачок и медные трубки обклеил каучуковой самоклеящейся теплоизоляцией. Вход воздуха в подогреватель утянул в крыло к бачку омывателя, выхлоп вывел под поддон ( там нужно немного прорезать пластиковую защиту. Топливный насос стоит вертикально вдоль нижнего патрубка радиатора. Главное теперь бинар находится внизу и 100% в нем нет никакого воздуха, все прекрасно прокачивается, все работает ни одной ошибки. А то когда он стоял наверху под капотом гемора хватало, он же умный и постоянно ругался то перегрев, то большая разница между входом и выходом,.... А и еще на выходах подогревателя нужно подровнять фаски которые остались от литья. С фотками что то тут беда попробовал выложить здесь https://cloud.mail.r...19cd0833/Бинар5

Изменено пользователем d_eni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы объеденил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это правильно сделал. В смысле темы объединил.

Ну и за одно. Третья зима бинара - замечаний нет. Ничего не менял, ничего не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично.Второй сезон без замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут тоже задумался над выбором предпускового подогрева, т.к. мой автозапуск все равно очень сильно снижает ресурс двигателя. Да и на холостых оборотах замерзнешь ждать пока нагреется. Долго выбирал из существующих.

Webasto конечно удобно, но, поняв, что придется достаточно серьезно вмешиваться в штатные системы (топливная, электрическая и т.п.), а также, что при сильных морозах вообще садит аккумулятор и не работает, ну и то, что цена, по-моему, не стоит того, отказался.

Различные подогреватели конвекционного типа (Северс, Старт, Defa и т.п.) – не удобны в установке, бытует мнение, что перегревают антиaриз, ну и нагрев происходит достаточно долго и неравномерно

Китайские - сразу отмел! Не хочу, чтобы мой авто грелся от горения самого себя)))

Мне больше понравился оптимальный в соотношении цена-качество-удобство немецкий с помпой OWL (ставь куда хочешь + равномерный нагрев). Розетка 220 В, считаю, не проблема! У себя провел сам на стоянке – в сумме около 1000 руб. Можно и из окна провести. На работе тоже договорился.

 

Вот такой: http://www.maxxx-on....oj-podogrevatel

 

0_ed0b2_45c25493_L.jpg

http://fotki.yandex....on/view/970930/

0_ef14d_6609aaa5_L.jpg

http://fotki.yandex....on/view/979277/

0_ed0b3_47a424a3_L.jpg

http://fotki.yandex....on/view/970931/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрена се там ценник,пользуюсь второй год китайским 3х киловатным,с помпой, сейчас стоят у нас морозы,было почти под-40 включаю самое большее на полтора часа,заводится легко и цена смешная,установка 15 минут и название слух ласкает Лунь фей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Хантах живу уже 9-й год, но только в этом году лопнуло моё терпение, и я решил поставить подогрев. Посмотрел цены, и решил - нефиг на машину, купленную за 80 тыс ставить Вебасту за 30 тыс. Поставил Северс-М на 1,5 кВт. Ставил не сам - заехал в Танкомобиль, они продают с установкой.

Северс-М - 2300 руб.

Установочный комплект - 800 руб.

Работы - 3000 руб.

Итого - 6100 руб.

И вот настали у нас морозы. Ездил до 43-х. Движок прогревается примерно за час примерно до 40 градусов. Дальше - грей-не грей, температура не растёт. Но для заводки этого вполне достаточно. Другая напасть приключилась - аккумулятор замерзает и не крутит. Но если подержать Северс включенным ещё 2 часа, то образуется подушка тёплого воздуха, от которой прогревается и аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор замерзает и не крутит. Но если подержать Северс включенным ещё 2 часа, то образуется подушка тёплого воздуха, от которой прогревается и аккумулятор.

Я для этой цели фен для волос использую. Быстрее в разы.С верху на капот одеялко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для этой цели фен для волос использую

Когда я ездил на Форестере, я использовал строительный фен. Ещё быстрее.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIM7,@АЛЕКСЕЙ222, неужели без замечаний? Я тоже об обогреве думаю, но к Бинару скептически относился. Как то Вебасты всякие надежней кажутся. Есть какая нибудь статистика Вебасто/Бинар? Может вам просто везет?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi,он да же говорят по функционалу круче Вебасто,больше функций на пульте.

А может делать научились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych, Тоже пробовал пару раз, не у каждого он имеется, я его на поддон направлял в место лампы паяльной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто круче, а вообще волшебно!!!!! Статистики нет, по форумам, как всегда, пишется только проблемные моменты. Это относится и к Бинару и к Вебасте и к Шпрехеру. Конструктивно все принципиально одинаковы. Сервисные центры у всех в Новосибе есть, но..... По Бинару все, в основном делают сами, меняют узлами, зап.части заказывают почтой сразу с завода. Есть интерактивная тех.поддержка. Так же по гарантии меняют и весь и блоками. Это видно по переписке людей на сайте. Ну и конечно GSM модем - просто сказка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych, Тоже пробовал пару раз, не у каждого он имеется, я его на поддон направлял в место лампы паяльной.

Ну так я теперь поставил Северс-М, 1,5 кВт на дизельного Кирпича, пока нравится. Провод вывел наружу из комнаты. Утром глаза разлепляю, и не вставая с кровати вонзаю вилку в розетку. Пока умылся, оделся, собрался - проходит 1 час. При -30 этого уже достаточно, чтобы заводить. А без Северса проблемы начинаются уже с -20.

В общем, после первой зимы впечатление составлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи таймер механический за 190 руб. и глаза разлеплять не надо))))

А вдруг проспишь???? Тоды как???))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIM7, техподдержка и налаженное гарантийное обслуживание- это хорошо. Хотелось бы поставить и забыть про него года на 3 минимум. Нет времени все эти проблемы с сервисом решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi у меня друзья в Караганде всякими котлами торговали (отдел на авторынке), говарили что 5 лет назад очень много было гарантийных случаев с Бинаром и они хотели от него отказатся, а уже как 3 года вообще нет разницы что Бинар что Эбер, как они говарят продали и забыли. Видать научились делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нарыл инфу по подогревателям! Может кому надо? Можно скачать руководства по эксплуатации. Да и цены сравнить. http://teplosibiri.ru/?page_id=30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Созрел и я для эпистолярного творчества. Внедрил таки Бинар на булку. Пока опишу процесс вкратце. Обещаю фотоотчет будет.

1. изготавливаем штуцер 18 ерш / 12*1.25 резьба. (любой токарь справится) Большое спасибо форуму за размеры иначе было бы намного проблемнее.

2. Изготавливаем тройник на шланг радиатора.

3. Приобретаем уголок 100*100 в магазине крепеж. (если пойдете по пути установки в моторном отсеке)

4. Приобретаем 2м теплостойкого шланга.

5. Подключение : сливная пробка блока - выход из головы на радиатор.

6. Выбираем место. У меня прижился под вакуумным усилителем тормозов.

7. Рассверливаем верхнее отверстие крепежной планки на 8мм ( стандартно 6 ). Чтобы село на вакуумник.

8. По месту изгибаем ранее приобретенный уголок, касается только автомобилей с АВС, на остальных и так отлично все ставится. ВНИМАНИЕ, ИСКЛЮЧИТЬ КОНТАКТ С ТОРМОЗНЫМИ ТРУБКАМИ. Очень велика вероятность их перетереть опять же на авто с АВС

9. После установки крепежной пластины нужно выбрать место для помпы. ( я положил на лонжерон ).

10. Для соединения приема помпы и блока используем паростойкий шланг ранее приобретенный. Тот что идет в комплекте тонковата стенка, поэтому перегибается. С более толстой стенкой аккуратно укладывается и не особо ломается. Для избежания перетирания подкладываем резинку и привязываем к тормозным трубкам.

11. Помпу можно не крепить. Она отлично висит на шлангах и нигде не трется. шланг подающий так же крепим к тормозным трубкам.

12. Выход помпы соединяем с приемом нагревателя. Выход нагревателя с выходом головы.

13. Я изменил конфигурацию жгута проводов. Кто не собирается этого делать может этот пункт пропустить. Снимаем гофру с питания насоса подачи топлива. Снимаем гофру со жгута управления. Соединяем жгуты управления, питания топливного насоса, и общий жгут питания. Все это кладем в одну гофру выбрать побольше. Общий жгут приходит к + АКБ. Жгут управления + питание отопителя заводим в салон в районе левого жгута родной проводки. Для запуска отопителя используется сигнализация не имеющая автозапуска, поэтому управление решено подключить на провод открытия багажника. Я эту функцию не использую. В цепь управления помпой установлено реле замыкающее провод контроля багажника на массу по нему можно судить о работе отопителя. При успешном запуске на брелке виден открытый багажник.

14. По скольку радиус действия сигналки 1500м от модема я отказался. Реально в городских условиях сигнал достигает приемника на 700метрах это если с земли.

15. Алгоритм работы таков нажимаем кнопку открытия багажника, на бинар подается импульс, происходит запуск, замыкаются контакты реле получаем на брелке ответный импульс.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б отметил два момента.

Висящая помпа - вибрация сделает свое дело.

Неординарный заход с циркуляцией. На работающем моторе получим: Во-первых обедняется поток на печки - часть будет уходить по кругу бинара, Во-вторых получился шунт горячего антифриза с головы сразу в блок.

Знаешь конечно, но напомню - помпа электромагнитная и препятствием потоку не является.

Последи за поведением, особенно в нагруженном состоянии и эффективность отопления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел постик поправить. Управление запуском вывел на доп канал, ибо при подсоединении на открытие багажника и подключении реле в управляющую цепь, при запуске по таймеру сигналка однако ругается на открытый багажник. При запуске с доп канала имеем на пульте картинку по предварительному срабатыванию датчика удара. Никаких лишних проводов тянуть не надо.

@TIM7, Помпа имеет очень малую свободу потому как шланги идущие к ней зафиксированы. Места там очень мало и помпу крепить просто не получается. А убирать в другое место не очень охота опустить ниже будет собирать каку, поднять выше будет голодать.

По поводу того что помпа не является сопротивлением подмечено правильно это фактически центробежный насос. Я дул в обратном направлении как и положено сопротивления 0. Но вспомним про изготовленный токарем штуцер 18/12*1.25 внутри него шарик который пропускает ОЖ только в одну сторону из ДВС наулицу и никак иначе. Так что с шунтом тож проблем нема.

Испытания показали что при наличии ДВУХ подогревателей ( Северс и Бинар ) и отрицательных температур за бортом -30, в машине комфортно находится без верхней одежды (это я еще заднюю печку не включал ни разу за зиму)

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...