Перейти к содержанию

Установка предпусковых подогревателей


Рекомендуемые сообщения

Ребята, кто знает где посмотреть схему циркуляции ОЖ на двигателе 6G72 ?

Задача: установить предпусковой подогреватель (с помпой) желательно так, чтобы грелись обе головки раньше печки. Глядя под капот ничего не понятно. Вероятно часть трубок не видно. Скажите хотя бы где вход в головки ОЖ, которая с печек идёт? А то я уже готов как у Рентика из Уфы врезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да циркуляция то, я так думаю, одинаково идет хоть дизель хоть бензинка. Я врезал Лунфей( с помпой) в шланг подачи ГБЦ - печка, поскольку подогрев идет на не работающем двигателе, циркуляция у меня обратная( дабы не греть ещё и печку), забор жидкости с передней печки и выброс в ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа для котла прогрева - вещь лишняя, лучше когда котёл сам продавливает, а помпа только остужает, я свою включаю только летом в перевалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coyote45, делай как я ;) в этой теме выше я расписывал как с минимальным вмешательством в систему установить северс. У меня он греет более-менее равномерно обе головы и без помпы, причем сам продавливает и не вырубается от перегрева- самотек хороший. А система трубок там да, жесть... В книжке по 6ж72 она нарисована, можно попробовать разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6G72 справа в блоке есть пробка. Размеры штуцера, резьбу не помню ставил года 4 назад до сих пор не снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vink, Сообщение было в 2011 г. Фото уже нет. Если не затруднит, выложи фото места подключения в блок. Как и откуда вообще к этому болту подбираться?. И как узнать какая из трубок "обратка" от печки, а какая подача?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coyote45, ага, файлопомойка, куда я забрасывал фотки накрылась :( заполучу фотик- обфотаю движок снятый, там как раз все трубки видно. я определял на ощупь- на прогретом двигателе включал заднюю печку на полную и щупал трубки. Обратка чуть холоднее

 

Обновил фотки установленного северса на стр.8

Изменено пользователем vink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обфотаю движок снятый, там как раз все трубки видно.
-буду очень ждать. Интересуют именно места врезки в систему охлаждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы очень посмотреть куда лучше вебасто воткнуть на 4м40. куда лучше врезаться! купил - скоро ставить надо, а сервисменам не очень доверяю... есть у кого фотки..или на пальцах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deer442, опыта у меня нет, только мечты, поэтому есть вопросы: ты прикупил мокрый вебасто, то есть для подогрева ож? Он топит и салон, или отопитель салона включаешь уже после завода двигателя? На ночевке, если надо только салон греть, он как поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в Вебасте, после прогрева ОЖ выше 40 градусов, клацает реле и включается вентилятор салонной печки, на той скорости, на которой стоит переключалка оборотов.

Теоретически можно поставить клапан/краник на трубки и гонять ОЖ только по отопителям, без прогрева двигателя.

Но ИМХО мокрая для прогрева салона на стоянках не очень экономично по электричеству.

 

Опечатка, 10=40, поправил)

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deer442

@Логин

Понимаю, что столько страниц не осилить, но если хотите ставить,то лучше прочесть.

По делу: Ставить куда пристроишь, у меня стояла под правой фарой спереди. Врезать нужно в разрез передней печки, можно параллельно через тройники, но лучше и менее геморно последовательно, штатная помпа прокачивает на ура. Вход брать с головы.

По алгоритму работы: Котёл запускается и греет примерно до 40 гр. потом включает печку, и дальше греет до 70-75 гр или по таймеру, что раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если егр заглушен, то можно целиком удалить охладитель газов, и подключиться в систему охлаждения вместо него, но так будет греться только двигатель. Да и места удаление холодильника освобождает немало, у меня гидроник там и стоит, под ваккумником. Правда вебаста туда наверно не влезет.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deer442,посмотри мои фотки установки,правда другого котла,но суть одна. http://fotki.yandex.ru/users/delica222/album/210855/?p=2

И включается вентилятор салонной печки у меня при 40 градусах в котле,заводская настройка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин,

отвечаю на вопросы: купил мокрую вебасту (одноклубники именно ее не советовали, но я сманился ценой - новая 5 кВт за 25 т.р.). Греет салон как написал Кулибин, для ночовок не катит.

 

Igorrr

вход брать с головы... значит снала будет прогреваться печка, а потом двигло?

 

АЛЕКСЕЙ222

спасибо за фотки.

 

себе буду ставить тоже надо будет пофоткать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vink, Спасибо огромное за отличные фотографии! Думаю многим полезно будет! С этой стороны редко кто двигатель видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. если у автономка WEBASTO то Вход охлаждающей жидкости - это патрубок водяного насоса который закреплен на корпусе вебасто черного цвета . . Выход охлаждающей жидкости с вебасты с другого края длинный алюминиевый штуцер с бортиком у края. там еще рядом маленький штуцер входа топлива. . На моторном щите за интеркуллером 2 патрубка передней печки - нужен левый если смотреть на мотор - это вход охлаждайки на переднюю печку. этот патрубок выходит из моторного щита и имеет изгиб под 90 град. и идет вправо . отступаем от этого изгиба 5-6 см . и обрезаем шланг.. ослабляем или откручиваем хомут этого патрубка на моторном щите и разворачиваем его в сторону автономки может прикипеть и лучше попробовать его сначала снять и потом развернуть на 180 град. . Через соединительную трубку диам. 18-20мм соединяем этот г-образный патрубок с шлангом идущим на Выход автономки . Правую часть отрезанного патрубка соединяем соединительной трубкой 18-20мм диам. с патрубком который пускаем на вход автономки.. По топливу врезаемся пластиковым тройником в шланг идущий на вход в топл . фильтр-лягушку далее желательно поставить топл . фильтр тонкой очистки для дт. или подойдет фильтр - чемпион. и далее идет топл насос его . лучше закрепить на моторном щите под углом 15-25 град. в месте крепления кронштейна удерживающего трос акпп справа от двигателя подъем в сторону выхода.- выход топл насоса со стороны фишки. Так у нас получается такая схема... антифриз выходит с блока по патрубку -- тройник передняя и задняя печка --- вход автономки ---выход автономки--- входной патрубок передней печки-- головка блока двигателя... Саму автономку лучше расположить на правом подкрылке - брызговике двигателя по ходу машины под главным торм. целиндром и вакуумником на L-образных кронштейнах- ногах. кронштейн за печкой крепим к штатной гайке на брызговике и верхним краем под гайку крепления главн. торм. целиндра.на13. кронштейн внешний крепим к брызговику просверлив всего одно !!! отверстие в брызговике. печка встанет как родная руками хрен оторвать. удачи...

там 2 разьема . 2-х пиновый - питание печки 1-й пин плюс питания провод красный. 2-й пин - минус - провод коричневый. много пиновый разъем 1-пин плюс включения с таймера при подаче плюса от куда либо с таймера с тумблера с реле - печка включается и работает до достижения температуры антифриза 85 град. или отключения питания .. 2-й пин диагностика. 3-й пин внешняя температура используется на запуск при работе печки в режиме догревателя. 4-й пин управление отопителем салона опция может не работать .5-й пин выкл минус - опция не используемая. 6-й пин плюс на топл . насос. соответственно на насосе 2 контакта один на массу второй на 6-й пин печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по подключению электрической части передней печки нужно смотреть у кого какое управление . как правило передний климат с дисплеем то можно 2-я способами... 1-й варварский - это подача + на контакт после реле включения вентилятора передней печки . реле стоит под торпедо справа у блока салонных предохранителей .при этом подключении каким-то странным способом светятся индикаторы заднего привода в приборке . 2-й подача + на один из проводов фишки входящей в блок климата . правда их- фишек там 4 шт . и какая нужна уже не помню. нюанс при этом подключении это то что будет светиться башня. у кого управление передней печкой ползунковыми переключателями следует разбирать все это хозяйство и врезаться 5-и контактным реле обрывая один из проводов - цепь между замком зажигания и переключателем... ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ночовок не катит.

 

Igorrr

вход брать с головы... значит снала будет прогреваться печка, а потом двигло

пока не включен вентилятор печки все тепло идет на двигатель, а когда включается то двигатель уже будет 40 гр. Этого мало?

Ночевать можно, но нужен запасной аккумулятор, тк жрет 5-7А. И спать с приоткрытым окном, а то жарко и конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexsled, спасибо, понятно расписал - постарался! +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь привет !.африканочку мою подбили - стоит ждет ремонта под чехлом а я месяц в гипсе и хожу-хромаю... Для ночевок лучше сухую. и тут планар самарский новый 15тыр!. дешево и сердито - спать будете в одной майке. проверенно приятелем 2 сезона зимней рыбалки. ставил печку я между сидений 1-го ряда и накрыли тумбочкой .http://foto.mail.ru/mail/michaelkruger1/20/535#217

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соеденительные трубки шлангов брал латунные в магазине запчастей для Газ. топливо - врезаться тройничком NORMA TS8-8-8/ перед топл. фильтром лучше ставить прозрачный шланг проще контролировать подсос воздуха в магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off @alexsled, Привет. Как же так, стоило доверить и поломал. Выздоравливай.

 

Конечно для ночевок сухой фен лучше, но здесь вопрос про жидкий котёл был. Тройники от газели выбирать нужно тщательно, т.к. качество пайки г..но, из 4 купленных только 1 был нормальный. Я вообще не использовал тройники, выкинул байпас от тройника на голове к тройнику перед печкой, и пустил через котёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...