Перейти к содержанию

Тормозные колодки на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!

 

Искал поиском , не нашол.

 

Вопрос, какие варианты колодок на кирпич можно выбирать.

Пока у меня есть только один- НИШИМБО, 1400 руб, за пару с установкой (речь о передних)

 

Подходят от Грейса или Корейско китайские заменители кто пользовал?. Поделитесь.

Опубликовано

ЦАРЬ, есть ниппан. Я нешимбу брал за 560 руб.....

 

так что если хотишь я те их за 700р поменяю... :) И смазка у меня есть для направляющих пальцев.. а в сервисе те салидолом намажут.....

Опубликовано

Серый Кардинал,

договорились :) , када приедеш? а то у мя кажись подскрипывают ужо.

 

вот я же как чуял что есть дешевле варианты, я чета решил с этой машиной сделать ЭКОНОМИК ПРОФИТ (фр.) типа ЭКОНОМИКА РУЛИТ (рус) :), а то вваливаеш бабло, а патом забрало на ченить другое резко паает и кому то такое щастье достается, все в оригинальных зч, и в идеале. и за копейки- ПОТОМУ ЧТО ГОД УЖЕ ВОН КАКОЙ....

Опубликовано

Я себе года 2 назад наши ставил помойму ТИР называются, отлично ходят не скрипят и диск не пилят.Стоят не дорого уже непомню сколько платил.

Опубликовано

kva, пасибо за инфу, только вот сомневаюсь что в наших краях это можно найти, хотя Маркон есть в продажи, даже на японки.

в Ваших краях другое дело.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ИТОГ

поставил Аллиед НИППОН (пишется по английски есно). 1200 руплей

СЭКОНОМИЛ БЛИН!!!

заехал в сто где Крауна обслуживал (по замене расходников) , там и колодки на Крауняге менял ставил Нишимбо ВОПРОСОВ НЕБЫЛО (к колодкам).

сказали на Делю 1700 руплей.

Решил сэкономить поставил выше указангое.

ИТОГ черный налет на дисках, и когда тормозиш плавно или качками скребёт феродо.

КОРОЧЕ АЦТОЙ, умрут поставлю нишимбо и хрен с ней с петихаткой этой. :)

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Всем привет. Может у кого есть старые тормозные колодки на кирпич.перёд и зад. Весной поеду на дачу и по дороге хочу заехать на завод ТИИР в Ярике и подобрать колодочки. Может у кого в Москве найдутся?

Опубликовано

Ставил на перед колодки от Нивы, подходят без переделок, только чуть уже. Но как временно вполне можно поставить. На зад накладки от волги наклепывал. :27:

Опубликовано

У отца на форестере и у меня на делике стоят Акебено, не скрипят, не чернят, диск не точат и тормозят хорошо.

  • 10 лет спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 

Брал давно японские колодки (к сожалению не помню фирму, стоили 1600 за комплект) откатался на них лет так 13-14... На сервисе когда меняли сказали поставят хорошие японские (кашияма)... В октябре год должен был пройти, но увы уже воняют и гремят - особенно левая сторона, хотя скрипа нет. Я их не разбирал но как по мне точно они - с неделю назад появилось бряканье на маленьких кочках и стук при нажатии на тормоза (не всегда, обычно после кочек), а вчера жара и вонь горелых проводов, остановился - от колодок слева - в общем шляпа это походу... На сервисе написали что брали за 2500, на экзисте сейчас могу заказать за 1067р - вывод очевиден... 

 

Думаю нормальные колодки должны стоить в районе 3000р. Тут советуют Акебено и Нишимбо могу заказать их:

Akebono AN-313WK - 3190р
Akebono AN-233WK - 1803р
? кстати может кто знает в чём разница - размеры разные на экзисте...
Nisshinbo NP3000 - 3512р
Nisshinbo NP3000SC - 3914р
? тоже непонятно чем отличаются
 
Или уже взять оригинал и не заморачиваться?
Mitsubishi MR 162524 - 3802р
 
Ценник-то примерно такой же...
 
Подскажите пожалуйста хорошие колодки и размеры наших или номер детали...

 

Опубликовано

Скорее всего дело не в колодках, а в тормозных суппортах. У меня такое было. В суппортах закисли поршеньки. И они всё время поджимали колодки. От этого износ колодок, вонь  и соответственно расход топлива. Обнаружил случайно. Мыл машину. Брызнул воды на суппорт, а от него пар пошел. Потрогал рукой и руку обжег. Пришлось разбирать суппорта. Чистить мелкой наждачной бумагой поршеньки и суппорта. После этого стало нормально. И кстати передние колодки прекрасно подходят от Нивы. Сам на Нивовских колодках несколько лет ездил. Цена намного меньше оригинальных. Только нужно покупать не с металлической стружкой, а с латунной. Они не скрипят и не жрут тормозные диски.

  • Like 1
Опубликовано

Вероятнее всего,как Михалыч сказал,дело в закисших суппортах,дешёвые колодки просто хуже тормозят и пилят диск.

На больших тапках родные суппорта не справлялись,при частом торможении грелись и воняли.

Поменял на двухпоршневые,проблема ушла.

Опубликовано

@serrega2009 Форма одинаковая. И размеры посадки в суппорт один в один. Только они немного уже родных. Но при спокойной езде вполне нормальный вариант.

Опубликовано

@Igor197703 У меня сейчас стоят спереди и сзади четырех-поршневые суппорта.

Опубликовано
13 часов назад, михалыч алт сказал:

@serrega2009 Форма одинаковая. И размеры посадки в суппорт один в один. Только они немного уже родных. Но при спокойной езде вполне нормальный вариант.

Так а с какой модели тогда? Нива Шевроле сравнил...они там узкие и замок широкий... 

 

Опубликовано (изменено)

Не у меня точно колодки не поджаты, катится хорошо и расход после регулировки клапанов минимальный за всё время 12,5л в смешанном режиме...

 

И на сервисе суппорта промывали в том году,говорят были закисшие... я туда больше 10 лет не заглядывал...

 

Заказал пока Akebono AN-233WK - 1803р

 

В четверг приедут буду сам разбирать и всё посмотрю.

 

Там как-то на глаз можно увидеть проблему с суппортами лишнего не разбирая?

Изменено пользователем Nice
Опубликовано

если не будешь при замене брать в руки ничего кроме гаечный ключей и отверток (ну там кувалды ,молотки ,винты .монтажки большие) и резинки не рваные . то считай что все хорошо.

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, tixon сказал:

если не будешь при замене брать в руки ничего кроме гаечный ключей и отверток (ну там кувалды ,молотки ,винты .монтажки большие) и резинки не рваные . то считай что все хорошо.

Понял!

 

Ну я обычно отвёртку вставляю между колодкой и диском и потихоньку давлю, суппорт поджимается и я колодку меняю... как-то так

Изменено пользователем Nice
Опубликовано

Почитал темку. Ачто плохого в черном налете. значит колодки мягкие. эфект торможения на  высоте. диски не жрет. Ато что летом меньше машину моем. вот и диски черные. 

Лично пользуюсь REMSA / производитель Испания. качеством доволен. Цена вторичный фактор

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто может подсказать с чего подойдут противоскрипные пластины ? 

Забиваю номер пластин,а мне выдает интернет колодки... 

Замки я нашел на озоне... А вот пластины одни френкит и то их нет....

Опубликовано

Была такая же фигня, родные сгнили, искал отдельно, не нашел, заказал колодки, они уже идут с протвоскрипными наклейками, юзаю, не скрипят.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Добрался таки до машины (ну а чё она тормозит в принципе не напрягает, ну гремит на мелких кочках, в общем бывало и похуже...)

 

На левом тормозном цилиндре пыльника не было, колодки почти как новые (AKEBENO будут про запас) ВДшкой побрызгал, и всё греметь перестало, но думаю не надолго.

 

Сейчас хочу купить ремкомплекты (MB 500811) пару штук и поменять что там есть на обоих суппортах... 

 

Цены разные производители тоже, подскажите, пожалуйста, что лучше взять, может кто с этим сталкивался.

 

А может не стоит лезть в рабочий механизм? Купить один ремкомплект (пыльник отдельно не нашёл) и просто поменять пыльник на левом цилиндре (на правом пыльник пока живой), как вы думаете?

Изменено пользователем Nice

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...