Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот по ходу у меня и не сбрасывает выше 0,9, я так думаю. Купил буст-контроллер чтоб голову не ломать, да и контролировать турбину проще наверное

Опубликовано

@DmitriyKot65 Тоже купил буст-контроллер. Поставить - времени нет.

Опубликовано (изменено)

После 1.1 кг обычный 4d56 разбрасывает шатуны по всей дороге. Не уж то чм4о выдержит поболее.

Изменено пользователем olds
Опубликовано

Ну вот же блин! то-ли дело, был у  меня 56-ой,  крутил по горам с перевалами 35-е колёса, турба давила 1.0 и не чё не разбрасывалось по дороге. Может то самое про танцора и ... ? :)d252726s-960.jpg

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

такая же хрень . 

когда колдовал над давлением ,надувал аж 1,5.

настроил где-то на 1,0-1,1.   25т.км. конечно не большой пробег ,но пока никаких симптомов раскидывания шатунами не наблюдается . (тьфу три раза ))))

но у мну поршня и масляные писалки от  мотора с куллером , ну и топливная настроена под него . куллер тож имеется.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Чем больше воздуха в камеру сгорания поступит, а кулер этому сильно способствует, тем для дизеля лучше. Не просто так ведь ставят закись азота.  Закись азота увеличивает количество кислорода в смеси. Впрыскивая ее в двигатель, вы, по сути, добавляете в смесь концентрированный кислород. Ведь закись азота (N2O – вспомним уроки химии) состоит из двух атомов азота и одного атома кислорода. Попав в двигатель, молекулы закиси под действием высоких температур горения смеси распадаются на азот и кислород, и этот самый высвободившийся кислород позволяет бензину сгорать эффективнее. Система закиси азота, грубо говоря, позволяет мотору сжигать большие объемы топлива, поставляя ему большие объемы кислорода, поддерживающего это горение.

Опубликовано

Ага ага я по этим китайским дефи 2бара дул  30тыс км . Все огонь держит.

Фото с прибором hks или greddy  давайте

Опубликовано

Ну ты сейчас наговоришь :) По твоему у всех турба не дует ? И все с чёрным дымом из выхлопа из за этого гоняют ?  Китайцы врут, но! не сильно врут. 

Опубликовано (изменено)

Еду сегодня по Чуйскому тракту, решил "тошнившую" аудёху обогнать, пошёл на обгон, и тот идиот давай газовать.  И тут у меня под капотом ба-бах, я всё сразу понял. Смотрю в зеркало, при газ в пол - чёрного дыма из трубы нет. А летом он есть. Но машина едет вяло. Снова у меня сорвало патрубок с турбины на кулер. У меня там соединение на простых хомутах, их там  "для надёжности" стоит 2 шт. Остановился на обочине, запихал алюминиевую трубу в резиновый патрубок , затянул "надёжными " 2 хомутами, и поехал дальше )))) "Пердуна" на 4м41 нет. 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

На vage тоже нет, но я вварил и ещё пружину в нем поменял, теперь он у меня на 1,5-1.6 избытка срабатывает.

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

Летом буду переделывать свою позорную трассу на кулер. Что не временно, то постоянно, :)  Врежу его, буду пшикать :) 

a91a636s-960.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подключал сканер , на холостых дует 0.9 на высоких 1.9, Или сканер не то пишет, или то что ЕГР заглушен. ЭБУ выдает 41 ошибку. если еду в горы из за разряжённого воздуха ошибок нет. Интересно сколько дует в горах. А вообще едет нормально.

Опубликовано

Так сканер скорее всего в абсолюте  меряет. На хх турбина сопротивление впуску оказывает 0.1 атмосферы,на оборотах 0.9 додувает избытка.

Опубликовано

@Lekar , ты прав. Именно АБСОЛЮТНОЕ давление он и показывает, потому что количество воздуха зависит от абсолютного давления, а не от относительного )))

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...