Перейти к публикации
Busvod

Слабое давление на ХХ холостых Оборотах Двигателя (Светится Масленка)

Рекомендованные сообщения

Всем Здравия!     
Двигатель Бензиновый   4G63   2.0 л

Столкнулся с проблемой- загорается лампа давления масла масленка на      ХОЛОСТОМ  ходу   
при добавлении оборотов 1100 -1200 оборотов лампа тухнет 

Фильтр и Масло заменены 1500км назад по Причине ТОГО ЖЕ ЗАГОРАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ МАСЛЕНКИ!
и вот проехав 1500км СНОВА тоже самое…
масло залито Корейское, фильтр средней ценовой категории

 

.

Решил Замерять давление масла в блоке 

Сделал нехитрое устройство — Механический Манометр трубка необходимая резьба диаметром 10мм Шаг 1

Датчик давления в системе указателя масленки  срабатывает при  0.35атм (при достижении этого показателя загорается масленка на приборке )  

Итак замеры производились на горячий двигатель +92С
Обороты коленчатого вала ----- Давление Манометра
1000 ----------------------------------------- 0.2-03 атм
1500 ----------------------------------------- 0.6 атм
2000 ----------------------------------------- 1.5 атм
2500 ----------------------------------------- 2.5 атм
3000 ----------------------------------------- 3.2 атм

на " холодную" на холостых оборотах двигателя манометр показывает   4.0 — 4.5 атм

.
.
.

В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ И КУДА ДАЛЬШЕ КОПАТЬ ?
Выслушаю Дельные советы  

Манометр.jpg

Изменено пользователем Busvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельные советы отгадочников!!!80lvl

Наверное у тебя бензиновый  двигатель в котором ничего целого не осталось если ты ездил с масленкой.

Вывалились  балансиры

Все остальные места потери давления приводят к разбрасыванию деталей двигателя по дороге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор то какой? 4D56? 4G63? 4G64? если полноприводная конечно...

Изменено пользователем vadim66nt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же хрень по симптомам.

в моем случае - мертвый маслонасос и покоцанные летящей с него стружкой вкладыши колена.

как только мотор прогревался, давление на холостых падало до загорания лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да на 56-м бывает так... маслонасос и колено.

Бывает еще когда поршневая дохлая масло перегревается на трассе и также моргает лампочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала хотелось-бы узнать какой мотор? Какой пробег? Общее состояние двигателя? Какое масло ( по текучести) летнее, зимнее. Может оно просто жидкое или подделка. Например я заливал масло Лукойл. На морозе оно было как солидол. А как нагеется, то становится жидкое как вода. Про какое давление можно говорить при таком масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Busvod снимай фильтр, вскрывай. Если не увидишь металл стружку, то поставь хороший фильтр Nitto или Mann. Ну и масло лучше свое для дизеля, если дизель, а не универсальное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vadim66nt написал:

А мотор то какой? 4D56? 4G63? 4G64? если полноприводная конечно...

двиг   4G63   бенз 

в поршневой компрессия 12 

давления масла  измерял  указал в начальном посте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vadim66nt написал:

ну да на 56-м бывает так... маслонасос и колено.

Бывает еще когда поршневая дохлая масло перегревается на трассе и также моргает лампочка...

с таким малым давлением вообще ездить нельзя какая трасса вы о чем ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, михалыч алт написал:

Для начала хотелось-бы узнать какой мотор? Какой пробег? Общее состояние двигателя? Какое масло ( по текучести) летнее, зимнее. Может оно просто жидкое или подделка. Например я заливал масло Лукойл. На морозе оно было как солидол. А как нагеется, то становится жидкое как вода. Про какое давление можно говорить при таком масле?

 бенз   4G63 2.0л

компрессия 12 везде 

давление масла указал в самом начале поста

масло Корейское - и на старом и на новом масле такая же история

.

лукойл - НЕ ЛЕЙТЕ!    у вас что много денег на ремонт двига ?   

Пользуйтесь Нормальными вещами а не г...ом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, вот я лошара, уже какой год в свой 4м41 лью лукойл :) И главное двиг то при снятии клапанной крышки на этом "гвне" блестит :)  а смотрел фото где ребята льют "крутое" дорогущее иномарошное масло, а там пластилин ....

d3f324ds-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slake@altai На вкус и цвет, все масла разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как там на ваших бензинках, а на 56-х бывает датчик давления масла глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется автор сперва не написал какой двигатель а теперь  выеживается что кто то не внимательный.

Я не один не увидел какой мотор

А значит.....

Вскрывайййй мотор давай докажи нам. Что паники нет))))

Изменено пользователем olds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня на 56-ом забавный случай. Заменил масло, и начала маслёнка моргать. При чём и на доп. датчике давления масла. Снова заменил масло с фильтром. Обе маслёнки снова моргают. Я пол двигателя перепотрошил, под редукционный клапан шайбочку подложил. В общем у меня в один раз умерли оба сенсора давления масла. Поменял сначала родной, а после дополнительный, и всё прошло :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,3 маловато будет

"ставлю" на конченные втулки балансиров.вторая ставка на общий износ мотора.

как началось все это безобразие ?

совет - вскрывай фильтр ,и если найдешь "серебрянку" -крути болты- гайки против часовой).

а если не найдешь ,то для начала крути гайки лобовой

там как раз и маслонасос на балансирах висит.

Изменено пользователем tixon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tixon написал:

0,3 маловато будет

"ставлю" на конченные втулки балансиров.вторая ставка на общий износ мотора.

как началось все это безобразие ?

совет - вскрывай фильтр ,и если найдешь "серебрянку" -крути болты- гайки против часовой).

а если не найдешь ,то для начала крути гайки лобовой

там как раз и маслонасос на балансирах висит.

Началось*   это      после  каждой смены масла   +  фильтра  после 1500км пробега  И НАЧИНАЕТСЯ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, NAKAMI написал:

Не знаю, как там на ваших бензинках, а на 56-х бывает датчик давления масла глючит.

МАНОМЕТР вкрутил  и ИЗМЕРИЛ    - тоже глючит ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, slake@altai написал:

Блииин, вот я лошара, уже какой год в свой 4м41 лью лукойл :) И главное двиг то при снятии клапанной крышки на этом "гвне" блестит :)  а смотрел фото где ребята льют "крутое" дорогущее иномарошное масло, а там пластилин ....

d3f324ds-960.jpg

продолжай пользоваться лукойлом  - А Я БУДУ ЛИТЬ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ МАСЛА а не ......
.

Залил я как то раз твой хваленый Лукойл  на советский автопром     -  почти   сразу  масленка   загорелась   СЛИЛ и ЗАЛИЛ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО - ВСЁ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА

после этого Эксперементируйте сами на своих авто если денег на ремонт вам не  жалко      !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Busvod написал:

Залил я как то раз твой хваленый Лукойл  на советский автопром     -  почти   сразу  масленка   загорелась   СЛИЛ и ЗАЛИЛ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО - ВСЁ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА

после этого Эксперементируйте сами на своих авто если денег на ремонт вам не  жалко

Попалась подделка.. от этого никто не застрахован...

Мне один раз ЗИК такой попадался. полез менять датчик и увидел, что масло как вода стекает...поменял масло, причем денег на хорошее уже не было и я купил дешевое отечественное вроде Сибнефть называлось тогда, проблема с моргающей лампочкой изчезла, через 1000 залил нормальное масло.

Сейчас беру масла только у проверенных продавцов...

Не Лукойл правда, а Ликви Молли, но знаю некоторых людей, которые ездят на Лукойле и проблем не имеют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, olds написал:

Кажется автор сперва не написал какой двигатель а теперь  выеживается что кто то не внимательный.

Я не один не увидел какой мотор

А значит.....

Вскрывайййй мотор давай докажи нам. Что паники нет))))

@Busvod  ну чтож ты меня проигнорировал?

Ты хоть признай  что неправ  или выставь всех тех кто спрашивал что у тебя за двигатель дураками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vadim66nt написал:

Попалась подделка.. от этого никто не застрахован...

Мне один раз ЗИК такой попадался. полез менять датчик и увидел, что масло как вода стекает...поменял масло, причем денег на хорошее уже не было и я купил дешевое отечественное вроде Сибнефть называлось тогда, проблема с моргающей лампочкой изчезла, через 1000 залил нормальное масло.

Сейчас беру масла только у проверенных продавцов...

Не Лукойл правда, а Ликви Молли, но знаю некоторых людей, которые ездят на Лукойле и проблем не имеют...  

 

Между Локойл и Ликви Мойли Пропасть   ) - их  даже сравнивать Нельзя.  

Изменено пользователем Busvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как-то на кубике с мотором G63В было. Заменил масло. Закрутил новый Корейский фильтр. Завел. Все нормально. Лампочка давления масла погасла сразу. Жена говорит "свози в магазин". Повез. Собрался ехать домой. Завожу двигатель. А лампочка давления не тухнет. Раз десять попробовал. Нет!  Не тухнет. Что делать? На буксир и домой. Закатываю машину на канаву. Откручиваю новый фильтр. Закручиваю другой. Завожу. Лампочка сразу потухла. Пошел и выкинул в мусорку новый Корейский фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, михалыч алт написал:

У меня как-то на кубике с мотором G63В было. Заменил масло. Закрутил новый Корейский фильтр. Завел. Все нормально. Лампочка давления масла погасла сразу. Жена говорит "свози в магазин". Повез. Собрался ехать домой. Завожу двигатель. А лампочка давления не тухнет. Раз десять попробовал. Нет!  Не тухнет. Что делать? На буксир и домой. Закатываю машину на канаву. Откручиваю новый фильтр. Закручиваю другой. Завожу. Лампочка сразу потухла. Пошел и выкинул в мусорку новый Корейский фильтр.

Михалыч     Еще  какие варианты  

Изменено пользователем Busvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...