Перейти к содержанию

Куплю тюненую выхлопную трубу глушитель. систему. На кирпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно разыскивается  тюн. увеличенного диаметра  с модной бочкой.или можно  только хвост.

Но обьязательно не сток.

Ищем мощность:rock:

Опубликовано

могу типо чертеж нарисовать , сварить не сложно.

или сделать .но не быстро .

прямоток ,и практически не громче стока.

P9160150.JPG

P9160149.JPG

Опубликовано

Ну с учётом что 55трубу  хрен я согну в своих условиях. Ав идеале для мотора  нужна 60+.

Лучше заплатить за бесшовное изделие.

Опять же кто варить будет углы проволока внутри это все не будет способствовать качественному вываливанию мощности.

Опубликовано
20 часов назад, olds написал:

Ищем мощность:rock:

@olds  Мощности - не найдёте. А "приключений" - легко.:help:

По нормативам: 72 dB  - холостой ход. 

И 97dB -  при оборотах max.

Только ТАКИЕ условия позволят  Вам "отскочить" от претензий людей в погонах.

Во всех остальных вариантах - они легко найдут СВОИ деньги в Вашем кошельке...:-)

Прокатитесь в любую конторку, где изготовляют прямотоки - Вам всё расскажут и покажут...

 

Опубликовано

 

Ну мне срать на шум, так то по уму и с баллоном закиси. Могут поймать и отжарить

Опубликовано (изменено)

Всё верно автор темы пишет. Три условия поднятия мощности в дизеле. 1-е Добавляем топлива. 2-е что бы топливо нормально сгорало добавляем воздух, ставим нормальный интеркулер на фронт.3-е выкидываем всё из выхлопной трассы, для турбо мотора чем быстрее вылетит, тем быстрее наполнится камера сгорания, это только в плюс. Что бы выхлоп не рычал, а у дизеля  в отличие от бензинки выхлоп сам по себе тихий, ввариваем в трассу резонатор гельмгольца. Всем кому я ставил прямоток отмечали, что в горку авто веселее стало подниматься. У дизеля в отличие от бензинки стабильная мощность на всем диапазоне оборотов двигателя, и что бы её поднять, надо выполнить те три условия. Читаю отзывы тех кто просто себе в ТНВД поставили плунжер большего диаметра чем родной. Отмечают что на малых оборотах двигателю на много легче даются препятствия в виде песка, грязи, подъёмов.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

А всем скептикам по поводу чахлого 56-го мотора приведу собственный пример. Моя делика с 56  мотором,  с 35-ми тапками мостами 5.2 с моими доработками таскала по нашим перевалам полный салон туристов, их вещи, и прицеп с барахлом. После когда я этот двиг продал, новый владелец его разобрал для ревизии. И был приятно удивлён отличному состоянии двигателя. Так что.... :) 

DSCN3852.JPG

Опубликовано (изменено)

Могу такую штуку продать. Вся трасса. стояла на  Чайзере с 1JZ GTE . (первое колено в 2-х местах меняли изгиб сваркой.)  труба на 75. Банка дл 30 шир 21.  Цена 10 т.

IMG_4140.JPG

IMG_4144.JPG

IMG_4143.JPG

IMG_4142.JPG

IMG_4141.JPG

IMG_4145.JPG

Изменено пользователем igorsnz
Опубликовано

Какие формулы? что брать точкой отсчёта? Почему у Мицубиси с 4д56 стоят пары 4.875, а у Тойоты с 2LT, практически аналог пары 4.3.  пятая  передачи у Тойоты тоже выше.  Так что с 31 колесами и нет смысла заморачиваться парами. 

Опубликовано

@olds делать лучше из нержи . подгонять без зазоров ,и варить аргоном . тогда никаких проволок и соплей не будет . 

но да . дело хлопотное . но за то сделаешь так , как нужно тебе .  а не -"мы его слепили из того что было" )))

Опубликовано

так надо сразу было об этом сказать )))))

но если это бензиновый атмосферник . да еще с увеличенными фазами . то простая замена банки дури прибавит ,но не много. а вот если поймать правильный резонанс . то  20% можно поднять . но рассчитать такое-целая наука 

ну или 100 заездов с секундомером.

 

Опубликовано

Оооох:blink: раньше 10ки человек снимали. Японский шумный  тюн  чтоб не пердеть. На кирпичах.

Ааауу где вы.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Разыскивается!!!!

Трасса из труб от пазааааа полное дерьмо. 

Самодельничать не буду.

Изменено пользователем olds

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...