Перейти к публикации
kompsp

Подскажите про турбину на Кирпиче

Рекомендованные сообщения

Приветствую, подскажите пожалуйста про турбину для Кирпича, какую надо покупать и есть ли смысл менять картридж? Видел видео про картридж, заказывают на Алиэкспресс и меняют только его. После этого человек проехал 45000 км без проблем. P35W-0405923

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картридж и есть основная часть турбины, остальное просто нет смысла менять. Главное чтобы картридж подошел к улиткам. Я заказывал в Москве польский картридж, по номеру на холодной улитке, и не подошел, холодная часть упиралась в улитку, пришлось вручную шарошкой и наждачной бумагой подгонять саму улитку. После замены прошла уже 110т/км, пока все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячую часть внимательно осмотреть на наличие трещин около перепускного клапана,из за этого клапан неплотно прилегает,пропуск газов мимо крыльчатки,и как следствие недодув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, я так понимаю, для начала надо снять свою турбину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kompsp Я на своей Делике отдавал турбину в ремонт в магазин (тубо-магазин). Они там  ремонтировали и продавали новые и отремонтированные турбины. Заменили все. Отдавал 13000р. Давали гарантию на 1,5 года.  Турбина работала отлично (потом продал машину).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2020 в 12:09, kompsp написал:

@kompsp Я менял картридж на Jrone   (заводской Китай) по глубине тоже немного не подходила, упиралась в горячей части крыльчаткой. Сравнил с которой стояла и выточил у токаря дистанционное колечко на 3мм в место посадки. Проехал на ней около 25 т. км. пока всё ОК!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как лучше снимать турбину, Сверху или снизу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сверху и с низу . там разнообразная камасутра )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше снизу начать, если от коллектора открутиться то малой кровью обойдешься, иначе разбирать тебе коллектора сверху,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лючек под водительским сиденьем открути, можно полностью не снимать, намного легче будет снимать и ставить турбину и коллектора. 

 

Изменено пользователем nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nord  а что значит можно полностью не снимать? Он на одном болту. А водительское сиденье снимать придеться так как придётся откручивать кусок капота с ручником и ручкой открытия бензобака, иначе там сверху к правой стороне фиг подлезешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь сиденье, потом откручиваешь все болты лючка и сдвигаешь его в сторону сиденья, чтобы не возиться со снятием ручника, этого достаточно. 

Изменено пользователем nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nord я его так же как пассажирское сиденье поднимаю назад вертикально, потом задвигаю за край поднятого капота и эта крышка капота там так держится, можно дополнительно проволочкой зафиксировать, чтоб не накрыло. А вбок его фиг сдвинешь, мешаются тросики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Буквально, недавно снимал турбину. Снизу откручиваешь среднюю часть глушителя (которая с фланцем с пружинами); снимаешь оба коллектора и выхлопной вместе с турбиной вынимаешь через низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал турбину, там нужно и с верху и с низу. Скидываем водительское сиденье, снимаем ручник, откручиваем коллектор снизу (3 болта с пружинами) , откручиваем 3 гайки крепления самой турбины, откручиваем подачу масла и водяное охлаждение. Снимаем хомут шланга слива масла и сдергиваем турбину вместе с куском коллектора. У меня на это все в среднем 30 минут уходило(часто тренировался:-).  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...