Перейти к содержанию

Подскажите про турбину на Кирпиче


kompsp

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, подскажите пожалуйста про турбину для Кирпича, какую надо покупать и есть ли смысл менять картридж? Видел видео про картридж, заказывают на Алиэкспресс и меняют только его. После этого человек проехал 45000 км без проблем. P35W-0405923

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картридж и есть основная часть турбины, остальное просто нет смысла менять. Главное чтобы картридж подошел к улиткам. Я заказывал в Москве польский картридж, по номеру на холодной улитке, и не подошел, холодная часть упиралась в улитку, пришлось вручную шарошкой и наждачной бумагой подгонять саму улитку. После замены прошла уже 110т/км, пока все нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячую часть внимательно осмотреть на наличие трещин около перепускного клапана,из за этого клапан неплотно прилегает,пропуск газов мимо крыльчатки,и как следствие недодув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, я так понимаю, для начала надо снять свою турбину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kompsp Я на своей Делике отдавал турбину в ремонт в магазин (тубо-магазин). Они там  ремонтировали и продавали новые и отремонтированные турбины. Заменили все. Отдавал 13000р. Давали гарантию на 1,5 года.  Турбина работала отлично (потом продал машину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2020 в 12:09, kompsp написал:

@kompsp Я менял картридж на Jrone   (заводской Китай) по глубине тоже немного не подходила, упиралась в горячей части крыльчаткой. Сравнил с которой стояла и выточил у токаря дистанционное колечко на 3мм в место посадки. Проехал на ней около 25 т. км. пока всё ОК!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Лучше снизу начать, если от коллектора открутиться то малой кровью обойдешься, иначе разбирать тебе коллектора сверху,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лючек под водительским сиденьем открути, можно полностью не снимать, намного легче будет снимать и ставить турбину и коллектора. 

 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord  а что значит можно полностью не снимать? Он на одном болту. А водительское сиденье снимать придеться так как придётся откручивать кусок капота с ручником и ручкой открытия бензобака, иначе там сверху к правой стороне фиг подлезешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь сиденье, потом откручиваешь все болты лючка и сдвигаешь его в сторону сиденья, чтобы не возиться со снятием ручника, этого достаточно. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord я его так же как пассажирское сиденье поднимаю назад вертикально, потом задвигаю за край поднятого капота и эта крышка капота там так держится, можно дополнительно проволочкой зафиксировать, чтоб не накрыло. А вбок его фиг сдвинешь, мешаются тросики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Буквально, недавно снимал турбину. Снизу откручиваешь среднюю часть глушителя (которая с фланцем с пружинами); снимаешь оба коллектора и выхлопной вместе с турбиной вынимаешь через низ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал турбину, там нужно и с верху и с низу. Скидываем водительское сиденье, снимаем ручник, откручиваем коллектор снизу (3 болта с пружинами) , откручиваем 3 гайки крепления самой турбины, откручиваем подачу масла и водяное охлаждение. Снимаем хомут шланга слива масла и сдергиваем турбину вместе с куском коллектора. У меня на это все в среднем 30 минут уходило(часто тренировался:-).  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А зачем турбине водяное охлаждение, получается не охлаждение, а подогрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что до 100 градусов есть охлаждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZSER777  температура выхлопных газов достигает 700 градусов, выходная улитка , крыльчатка  и ось  пусть даже в половину нагреются от них, как ты собираешь их такие горячие 100 градусами подогревать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.08.2020 в 09:33, Lekar сказал:

@ZSER777  температура выхлопных газов достигает 700 градусов, выходная улитка , крыльчатка  и ось  пусть даже в половину нагреются от них, как ты собираешь их такие горячие 100 градусами подогревать?  

Спасибо, всё понял. А ещё подскажите если можно по работе турбинки TD04  Турбину снял, промыл, проверил : осевой люфт около 0,4 мм, поперечный - около 0,25-0,3. Ничего не заедает, а турбина не работала. Как проверить актуатор и "пердун"? Может в них проблема? Пропуска выхлопных газов и впускного коллектора не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина работает всегда , если она крутится.

777 поясни что значит в твоем случае ,,турбина не работает,,

Если давление не выдаёт это одно, если вообще не крутится это другое. Или масло выкидывает? 

 

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холостом газанешь сильно то актуатор шток выдвигает на сантиметр. Значит турбина отрабатывает свои задачи. Хотя правильно было бы под нагрузкой давление смотреть. Например на второй скорости в горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2010 года эти вопросы тут обсуждались неоднократно. Попробуй поискать информацию. Там всё разжовано , и разложено по полочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто машина не разгоняется , а при увеличении нажатия педали газа идёт чёрный дым и копоть, как с паровоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный дым это тнвд. Солярка не сгорает.

Ложись под кирпич, попроси кого нибудь нажать резко на педаль газа. Шток от клапана должен уйти вниз и закрыть выхлопную .Это значит турбина твоя работает.

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...