Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@михалыч алт  а я и не спрашивал. Просто сказал что меняю чаще, чем наступает срок.  Это уже ты зачем то влез и начал писать про воду и сапуны, хотя тема совсем о другом, о масле. И если бы мне нужно было чье то мнение по этой проблеме, то я бы создал отдельную тему.

Опубликовано
В 03.06.2020 в 01:35, Lekar написал:

после зимы у меня почему то оно с имульсией  серое, тоже самое и в раздатке происходит, меняю  раз в год по весне. А вот в коробке  и переднем мосту все впорядке. В чем причина не знаю.

Это твои слова. Не мои.

Опубликовано

И где ты увидел вопрос или просьбу помощи? А цитироватья тоже умею

В 04.06.2020 в 05:41, михалыч алт написал:

С эмульсией - значит через сапун попадает вода.

 

В 05.06.2020 в 05:51, михалыч алт написал:

Я не знаю как вода попадает у тебя в мост и раздатку! 

 Вот видишь  7 пятниц на неделе.

Опубликовано

Кто залез в мою берлогу ??? Это моя тема и я ее рулю.:-)

Опубликовано

После замены моста на ЛСД, сначала залил coma 80w90- блокировка работала отлично, проблем не было. Далее, после 15 тыс., Заменил на Castrol 75w140 - блокировка стала работать гораздо хуже. Откатал 10 тыс. заменил на Тойота 85w90 ls -блокировка работала на тройку, побежал сальник хвостовика.

Через 5 тыс. слил и залил mitsubishi lsd 3775610, все пришло в норму, блокировка работает отлично, мост не гудит, все отлично. Для себя сделал вывод, что самое лучшее это оригинал.

По поводу воды в мосту, была такая проблема, когда протерло чулок стяжным болтом рессоры. В дождливую погоду, вода попадала в мост. Пока онный не умер. Обнаружил, во время замены моста всборе.

Опубликовано
05.06.2020 в 22:31, Lekar сказал:

@АЛЕКСЕЙ222 я знаю, у нас на спортивном паджерике так сделано, стоит воронка во впускном тракте и она обеспечивает давление  до 0,1 атмосферы.  

Привет.

А вот с этого места поподробней, плз. И каким образом это можно осуществить?

Опубликовано

никакой опечатки . все очень просто. во впускную трубу до турбины впаивается -вваривается трубка напротив потока воздуха .можно с воронкой на конце . и за счет потока в этой трубке создается небольшое давление . 

по этому принципу измеряли скорость  спортсмены -водомоторники . 

Опубликовано

@tark Закон Бернулли знаешь?  Он тоже саботаж? Меняя диаметры можно добиться как давления так и разряжения.

@Беръ Ставиться воронка развернутая раструбом  на встречу потоку, и дальше поток попадая в воронку по инерции сжимается и уходит в трубку наружу.  Попробую после выходных сфотографировать как это выглядит.

 

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Какая схема?  Это же не электрика.  На фотках все понятно, вторая фотка вид снаружи трубка перед фильтром, от нее тройником на сапуны мостов, коробки и раздатки ,первая фотка вид изнутри.

IMG_20200614_182450_copy_486x648.jpg

IMG_20200614_181911_copy_486x648.jpg

Изменено пользователем Lekar
  • Like 1
Опубликовано (изменено)

@Lekar Спасибо, занятное решение. Не меряли на рабочем моторе, какое дает давление ради интереса?

Изменено пользователем tark
Опубликовано

Где то 0,1 атмосферы на мостах при 2500-2700 оборотах.  Это компенсирует давление в мосту при погружении его на 1 метр. Там можно настраивать давление, изменяя проходное сечение на выходе трубки. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...