Перейти к публикации
Denis_Mishin

Замена двигателя 4м40 на 4м40efi.

Рекомендованные сообщения

Мужики всем здорова!! Срочно нужна информация, выручайте пожалуйста. Кто съел собаку уже на деликах. Купил сей аппарат, и сразу полетел движок. Заказал идёт пароходом до моего место нахождения, оказывается проблема в чем «у меня стоит двигатель 4м40 механический тнвд, а идёт ефишный полностью с мозгами». Скажите пожалуйста с чем я столкнусь и что ещё нужно переделывать кроме мозгов, проводки...

 

это мой первый дизель, в технику только начал вникать купив японский минивэн.

Изменено пользователем Denis_Mishin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denis_Mishin Если есть возможность, то лучше оставить свою проводку и механический ТНВД. Переставить свой ТНВД на Эфишный мотор. Проблем будет меньше. Если ставить полностью Эфишный мотор, то автоэлектрику придется повозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт 

Благодарю за отклик! Я намерен менять все всборе, но не знаю подводных камней. Вот мне подсказали что нужно и педаль меня на электронную... с эфишного двигателя все мозги все фишки есть, проводка все. Вопрос какие ещё предстоят неожиданности , подобия педали тросиковой и электронной. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denis_Mishin оно тебе надо?

Поимеешь кучу датчиков плюсом,главное коленвала

Поженить аккп ,у тебя тросик управления и простенькие мозги сейчас

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда добавиться 15 лошадей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АЛЕКСЕЙ222 Демонтированный мотор 4м40 с мех тнвд буду со временем капиталить. Нужно отремонтировать и настроить сам тнвд, менять голову гбц, и менять блог поршневого хода с поршнями. Мои там как карандаши в стакане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АЛЕКСЕЙ222 скажи пожалуйста, какие могут проблемы с акпп вылезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старых 4М40 АКПП связана с ТНВД с помощью тросика, и её работа настраивается натяжением этого тросика. На 4М40EFI АКПП связывается с двигателем через электронные блоки управления. Т.е. ты не сможешь нормально состыковать работу своей старой АКПП с новым двигателем. Это будет не езда а издевательство: и двигатель будет ругаться на отсутствие связи с АКПП, и коробка будет пинаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик акппи тпс надо будет приделать как то к педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эфишном один датчик темп., На простом другой. Плюс датчики кондишки, вентиляторов, на приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всем кто откликнулся!!@Семеныч @Lekar @Sireg@ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а в итоге то ,что вышло?@Denis_Mishin 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2020 в 03:02, Акакий сказал:

ну а в итоге то ,что вышло?@Denis_Mishin 

Пока стоит мертвым грузом все. Пришёл мне двигатель 4м40 efi. Пока не ставил его замен моего, очень много переделок. Отправил своей механический тнвд на материк, мне его перебирали и отрепетировали на стенде (так как на севере, где я живу нет таких возможностей). После установки тнвд, дрыгатель очень странно вёл себя, долго крутили стартер, после заводки работает пару секунд и глохнет. Идёт чёрный дым, и из под форсунок лет саляра. По возможности занимаюсь машиной, средств съело много. Дизелистов в моем краю очень мало. Думаю либо на контрактный двигатель найти коробку да электронную педаль  и все это ставить. Знакомые посоветовали разобрать контрактный двиг до блока одеть на него свои старые коллектора и насос мех. И ставить все это на место, либо ещё раз повторюсь найти коробку для ефи и ставить разом вместе с мозгами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да печаль, бабки вложены и не освоены.

у меня пока робит ефи, есьть свои так сказать недочеты, но у меня мкпп, если ничего не решу, то ТНВД свой на место верну, и даже проводку не стану возвращать, черт с этим кондиционером, хотя полтара месяца в году ну очень хочетс\я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denis_Mishin если ничего не хочешь делать много, и в мех ТНВД уверен, переставь все на новый блок, коллектора и тнвд, и турбину оставь с эфишного, да и пребудет с тобой сила дизеля:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denis_Mishin  По слухам, на праворукие Паджеро-терминаторы шли электронные ТНВД с Айсином. Соответственно, там есть требуха для тросика и видимо датчик, но другие мозги и т.д.

 

Но я бы не мучался фигней а продал электронный ТНВД и купил хороший контрактный механический. Чо там кто отрепетировал, бабка надвое сказала. 

Сам я кучу денег отдал нашим "репетиторам" потом плюнул и купил контракт.

 

Поменяй только сальник колена пока мотор снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Craig да видел один такой, в ресталинговом кузове, думал что во владике при сборке наворотили.

Изменено пользователем Lekar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar нет, это именно штатное решение для праворуких Терминаторов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему терминатор? Обычный длинный паджеро2, ни какого дополнительного обвеса нет. 

Изменено пользователем Lekar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2021 в 20:07, Denis_Mishin сказал:

Пришёл мне двигатель 4м40 efi.

Привет, подскажи где брал двиг и каков ценник, у меня тоже приказал долго жить, скоро тоже буду брать , мож продавца надежного подскажеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mitchelz сказал:
1 час назад, mitchelz сказал:

Привет, подскажи где брал двиг и каков ценник, у меня тоже приказал долго жить, скоро тоже буду брать , мож продавца надежного подскажеш

Ой это была целая ипопея. Нашёл во Владивостоке ребят они занимаются запчастями. Объявление стояло 120 тысяч со всем навестныи и со всеми проводами и блоком мозгов. Меня подкупило что в объявлении, была запись этого мотора. Он стоял ещё на машине, заводка на холодную на горячую. Потом при работе со мной, ребята молодцы ответственно делали. Снимали и видео и фото. Legocar они называются, номер что со мной работал +7 (968) 165-39-22. Зовут его Леонид. Советую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2021 в 04:26, Craig сказал:

@Denis_Mishin  По слухам, на праворукие Паджеро-терминаторы шли электронные ТНВД с Айсином. Соответственно, там есть требуха для тросика и видимо датчик, но другие мозги и т.д.

 

Но я бы не мучался фигней а продал электронный ТНВД и купил хороший контрактный механический. Чо там кто отрепетировал, бабка надвое сказала. 

Сам я кучу денег отдал нашим "репетиторам" потом плюнул и купил контракт.

 

Поменяй только сальник колена пока мотор снят.

На днях договорился с одним мотористом, загоним к нему как он закончит собирать свою машинку. Объяснил ситуацию, сказал обождать с контрактным мотором и разобраться сначала со старым дрыгателем 

Изменено пользователем Denis_Mishin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2021 в 01:09, Акакий сказал:

@Denis_Mishin если ничего не хочешь делать много, и в мех ТНВД уверен, переставь все на новый блок, коллектора и тнвд, и турбину оставь с эфишного, да и пребудет с тобой сила дизеля:P

Так и поступим думаю. Спасибо большое друзья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, нашел легокар 125 находка, не знаю они ,нет, созвонюсь попозже, поинтересуюсь, ценники сейчас на дизеля начинаются уже от 140000р , далеко не демократичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...