Перейти к публикации
pekar

Реальность переделки 2WD на 4WD

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Всю жизнь на правом руле, сейчас все деньги в стройку дома вложил, машину продал, подыскиваю дешевый бусик для нового сезона стройки.

Загорелся купить Кубик L035P, классный такой, ухоженный, но минус один -- задний привод. Еще двс+кпп не родные -- от Нивы.

Подскажите, пожалуйста, реально ли переделать на 4вд в будущем. Раз бус рамный, это должно быть проще, чем на лонжеронном.

Сильно ли отличаются рамы 2вд - 4вд? Что проще, тулить на имеющуюся раму раздатку и передок или купить раму всборе с вэдового донора? Как подружить раздатку с кпп, это я уж своим умом дойду.

Прошу понять, вэдовые басики у нас начинаются убитые от цены вдвое дороже, а монет вообще в кармане нет. Хочу поездить пока на заднем, как появится возможность переделывать на полный. Вот прощупываю почву. Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pekar Овчинка не стоит выделки. Поверь моему опыту. Не стоит оно того. Вложишь кучу денег. А толку может не быть. Потому, что переделывать придется практически все.  Лучше купи другую машину  4WD. И её восстанавливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема обсосано и протёрта до тыр. Купи сразу 4вд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Князь Ярослав 4х4 сказал:

Тема обсосано и протёрта до тыр. Купи сразу 4вд.

Нигде не нашел обсуждение применительно к кубу.

Кирпич и булка это совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница теже проблемы.  Придется поднимать кузов, менять задний мост, переднюю подвеску, с кулакамии ступицами, докупать передний редуктор с приводами, раздатку и ее привод,  колхозить крепления и карданы. Если со сваркой/болгаркой проблемы, то это не твой вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со сваркой/болгаркой проблем никаких нет. Нету только токарки.

Проблемы те же, но лепить на раме легче, чем к лонжеронам.

4вд кубики-доноры без доков проскакивают иногда по смешным ценам.

На раму паджеро/галопера нельзя кузов кубика поставить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @pekar   какая разница к чему колхозить? К лонжеронам даже легче, так как все снизу и сразу видно как ставить, а с рамой,  хуже с низу рамы ничего не должно торчать, а с верху  может в кузов упираться и придется кузов по десять раз опускать поднимать. 

Поставить можно на любую раму хоть от шишиги.  Ты в салоне одного и второго автомобиля был? 

Ничего не смущает наличие/отсутвие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает многое.

Но по порядку.

Кулаки, ступицы, рулевое (кроме редуктора, наверно), рычаги, привода, редуктор, задний мост (переделать на рессоры не сложно) -- это ведь все можно купить от паджеро 1 или даже 2, эти детали не дефицитны совершенно.

У меня главный вопрос сейчас: сильно ли отличается рама 2вд от 4вд? Спасибо.

Изменено пользователем pekar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 банана куча? А три? а пять? А десять?

Где та граница между сильно и не сильно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильно, по моим понятиям -- как рама Газели 2вд и 4вд. Несколько перекладин, траверс и кронштейнов отличаются, некоторых отверстий нет, но, в целом, имея все запчасти от полного привода, все встает почти болт-он.

А сильно это когда конфигурация совсем другая, и нельзя просто выкинуть недоприводный передок и воткнуть вэдовый. В таком случае проще искать весь низ от вэдового кубика или вообще забыть эту идею как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pekar я тебе уже отвечал: рамы абсолютно разные!!! Ничего из твоего не подойдёт, только кузов. Нужен полноприводный донор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pekar Передняя часть рамы у 4WD совершенно другая. Крепления передней подвески и раздатки тоже. Плюс нужен еще и бензобак (который стоит в задней части рамы). Все рычаги и тяги переключения скоростей и раздатки тоже нужно от 4WD. Еще карданы. В общем я тоже не вижу смысла переделывать. Проще найти уже заводской вэдовый бус. Если конечно ОООчень сильно хочется, то сделать можно все, что угодно. Я например поставил на кузов от Делики раму с мостами и двигателем от Тойоты-Сурф. И все прекрасно работает. Но для этого пришлось переварить ВСЮ! машину. Кузов удлинял на 400мм. И врагу не пожелаю проделать такую работу. Слишком сложно.

отрезана задняя часть кузова.27.jpeg

ходовая часть готова.21.jpeg

рама длинновата.23.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2021 в 19:28, pekar сказал:

На раму паджеро/галопера нельзя кузов кубика поставить?

льзя, но другая колесная база, короткий пыж длиннее кубика. хотя этот вариант проще как раз чем из 2вд кубика ваять.

16.03.2021 в 19:56, pekar сказал:

У меня главный вопрос сейчас: сильно ли отличается рама 2вд от 4вд? Спасибо.

443035775_.thumb.png.d7bcd103ec2d3f5256dc808827b741ab.png

гектор же тебе сказал, сильно отличается. вот наглядное пособие. замучаешься переваривать плюс ширина меж продольных элементов другая. кузов переставить - это да пожалуйста.

16.03.2021 в 20:17, pekar сказал:

имея все запчасти от полного привода, все встает почти болт-он.

плюс "все запчасти" это пол машины. мост переварить над-под рессоры - да. а передаточные? у 5 шп моста вряд ли будут 4875 а у переднего кубического никогда не будет 4222. рулевое меньшее из зол его можно переставить. передняя подвеска разная прям совсем - все рычаги и ступицы...

плюс просто раздатку притулить на мкп 2вд не получится (во первых на твоем варианте уже вазкпп, во вторых разная длина вторичного - выходного вала на родной кп)

Изменено пользователем White679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробные и наглядные ответы. У вас отличный форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем из реальных вариантов либо покупка 4вд донора, либо на родной раме продолжать колхозинг из отечественных агрегатов, либо продолжать ездить на заднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pekar Самый лучший вариант:  Продать 2WD и купить 4WD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Добавлю и свои 5 копеек. Лично видел переделанный кубик из 2вд в 4вд. Правда в будке грузовичка. Пообщался с тем кто занимался переделкой (хозяин был уже другой человек). Рама сварена из 2-х частей перед 4вд зад родной т.к там номер. 

 В общем если руки откуда надо все получится. Кстати у самого стоит донор 4вд  для моего кубодомика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...