михалыч алт Опубликовано 16 часов назад Жалоба Опубликовано 16 часов назад @Делика Стихия Я появился на в Деликаклубе в 11 году. ))) Цапфа не чугунная. Она металлическая. И отлично варится электродами ОК46. Не одну цапфу переварил. Вообще без проблем. ))) Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 часов назад Жалоба Опубликовано 16 часов назад @Krogo Всё есть в клубе. Тысячу раз всё обсуждалось. Цитата
Сергей К Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад @Krogo Вот фото с интернета, моё не сохранилось как проставки правильные стоят. У меня стоял примерно такой комплект. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад Минимальная проставка с уводом,60 мм. Как раз ее и сделал Самоделкин первый раз для меня. Он же и есть ( был) ТСТ Потом уже начал их делать. До этого делал только 100. Я всякие проставки себе и людям ставил:60,70,80,100,110. Проставку делаю см на 15-20 больше чем под балками. Больше ходы,и ещё возможность подняться торсионами. Все это изначально копировалось с японских лифтов, потом дорабатывалось под наши условиях.Много лишнего у них. Скажем сзади ( на булке) уже давно не делаю проставки под пружины,а переношу на мост,и ставлю патрулевые пружины передние+2.Получается сразу лифт 5". И спереди,при проставке под балками 4", и проставке под шаровой 120 ,тоже 5". При этом ходы больше, устойчивость выше. 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад @Делика Стихия Молодец! Цитата
Krogo Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад Ну такой лифт мне не нужен🙂. 3см, вполне устривало. Цитата
Сергей К Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад (изменено) @Krogo Не вижу смысла вообще в проставки 3см. Вот фото моего авто сейчас без проставок и при желании перед можно ещё накрутить но мне не нужно, зад тоже без проставок. Амортизаторы все стоят Монро. Задние с увеличением хода на 2" Изменено 5 часов назад пользователем Сергей К Цитата
серыйеж Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад @Сергей К Ну это и так понятно, со штатным размером резины в проставках необходимости нет. Все заморочки начинаются с - "Хочу резину побольше!" Цитата
Сергей К Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад @серыйеж Самое интересное что кому я ставил проставки все ездят на штатной резине а когда спрашиваю говорят просто хочется повыше и чтобы не было жёстко. Те что ставят проставку на шаровую то со временем начинает ломать краб, лучше на цапфу тогда всё работает как надо. Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад У меня на машине стоят колеса 265х80х15. Машина задрана. Так залазить в машину проблематично (с прыжка). А вылазить - просто выкатываюсь. ООООчень высоко. Жена ворчит "Пока в твой паровоз залезешь всю юбку порвёшь". ))) Говорю садись в салон! Так нет-же. Спереди всё видно. "Сижу высоко, гляжу далеко". ))) Цитата
серыйеж Опубликовано 34 минуты назад Жалоба Опубликовано 34 минуты назад 2 часа назад, михалыч алт сказал: Жена ворчит "Пока в твой паровоз залезешь всю юбку порвёшь". ))) Всегда дамам в раю чего-то не хватает! Классное звание "капитан"! И красив, и молод, и здоров, и статус уже есть, и звёздочек на плечах много, вот только чулок не напасёшься! ))) Цитата
серыйеж Опубликовано 15 минут назад Жалоба Опубликовано 15 минут назад В 19.11.2025 в 06:26, tixon сказал: Опубликовано 9 часов назад Я у себя после трещин, переднее ребро верхнего вот тут у меня взрыв мозга происходит. вот почему основная нагрузка на заднюю часть ,а лопается передняя ? Потому, что переднее длиннее и тоньше, от сайлента до шаровой рычаг больше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.