Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Делика Стихия Я появился на в Деликаклубе в 11 году. ))) Цапфа не чугунная. Она металлическая. И отлично варится электродами ОК46. Не одну цапфу переварил. Вообще без проблем. )))

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@Krogo Всё есть в клубе. Тысячу раз всё обсуждалось. 

 

Опубликовано

@Krogo Вот фото с интернета, моё не сохранилось как проставки правильные стоят. У меня стоял примерно такой комплект. 

IMG_20251123_152109.jpg

IMG_20251123_151737.jpg

Опубликовано

Минимальная проставка с уводом,60 мм.

Как раз ее и сделал Самоделкин первый раз для меня.

Он же и есть ( был) ТСТ 

Потом уже начал их делать.

До этого делал только 100.

Я всякие проставки себе и людям ставил:60,70,80,100,110.

Проставку делаю см на 15-20 больше чем под балками.

Больше ходы,и ещё возможность подняться торсионами.

Все это изначально копировалось с японских лифтов, потом дорабатывалось под наши условиях.Много лишнего у них.

Скажем сзади ( на булке) уже давно не делаю проставки под пружины,а переношу на мост,и ставлю патрулевые пружины передние+2.Получается сразу лифт 5". И спереди,при проставке под балками 4", и проставке под шаровой 120 ,тоже 5".

При этом ходы больше, устойчивость выше.

Опубликовано (изменено)

@Krogo Не вижу смысла вообще в проставки 3см. Вот фото моего авто сейчас без проставок и при желании перед можно ещё накрутить но мне не нужно, зад тоже без проставок. Амортизаторы все стоят Монро. Задние с увеличением хода на 2"

IMG_20250311_200604.jpg

IMG_20251124_000021.jpg

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

@Сергей К Ну это и так понятно, со штатным размером резины в проставках необходимости нет. Все заморочки начинаются с - "Хочу резину побольше!":rolleyes: 

Опубликовано

@серыйеж Самое интересное что кому я ставил проставки все ездят на штатной резине а когда спрашиваю говорят просто хочется повыше и чтобы не было жёстко. Те что ставят проставку на шаровую то со временем начинает ломать краб, лучше на цапфу тогда всё работает как надо. 

Опубликовано

У меня на машине стоят колеса 265х80х15. Машина задрана. Так залазить в машину проблематично (с прыжка). А вылазить - просто выкатываюсь. ООООчень высоко. Жена ворчит "Пока в твой паровоз залезешь всю юбку порвёшь". )))  Говорю садись в салон! Так нет-же. Спереди всё видно. "Сижу высоко, гляжу далеко". ))) 

Опубликовано
2 часа назад, михалыч алт сказал:

 Жена ворчит "Пока в твой паровоз залезешь всю юбку порвёшь". )))  

Всегда дамам в раю чего-то не хватает! Классное звание "капитан"! И красив, и молод, и здоров, и статус уже есть, и звёздочек на плечах много, вот только чулок не напасёшься! ))) 

Опубликовано
В 19.11.2025 в 06:26, tixon сказал:

Я у себя после трещин, переднее ребро верхнего

вот тут у меня взрыв мозга происходит. вот почему основная нагрузка на заднюю часть ,а лопается передняя ?

Потому, что переднее длиннее и тоньше, от сайлента до шаровой рычаг больше.

Опубликовано

Не согласен с ненужностью лифта кирпичу.

Сам ,кенда то давно, ездил на нём.Кирпичу лифт просто необходим, потому как он обделён геометрической проходимостью, раздатка с КПП висят очень низко,спереди обдув радиатора только снизу.

Лифтовать минимум см на 8.

Причем можно поставить проставки под балки и под шаровую 6, а торсионами накрутить ещё,при этом либо опустить верхние отбойники, либо ещё 20 мм над шаровой.

Чтобы не ломало крабы и рычаги,уже обсуждали,это все легко решается усилением.

 

 

Опубликовано
49 минут назад, Делика Стихия сказал:

 

Лифтовать минимум см на 8.

и получить сумашедшие углы заднего кардана. а если рк опустить ,то теряется весь смысл . 

Опубликовано

 РК не надо опускать на тоже значение,на которое отрываются балки.Достаточно половины 

Это уже проверено не на одной машине.

С карданом решений много всяких ( ШРУС,Гука,доворот моста).

И к тому же ,при лифте 5-8 см,там все не так критично,и можно оставить как есть ( кардан).

Опубликовано

@Делика Стихия Я когда лифтовал Делику на 5см, то опускал все балки и раздатку на те-же 5см. Правда радиатор опустил на 2,5см. На амортизаторы ставил удлинители штока тоже по 5см. Все карданы остались родные.  Рулевой вал тоже удлинял на 2,5см. На ступицы передних и задних колёс точил колёсные проставки шириной 25мм. А передние цапфы просто удлинял на 6см. 

Опубликовано

Не обязательно,и даже не нужно опускать раздатку,на то же самое значение,что и балки.

Максимум 2/3.

 

В идеале вообще не ставить там опускающие проставки,т.к. они постепенно выворачивают и отрывают кусок лонжерона, вместе с закладной.

Лучше переделать траверсу, удлинить ее вниз, подрезать кронштейн подушек.

Я так не своей машине когда то сделал,и ещё на нескольких.

До 100мм вполне.

Больше конечно надо проставками.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 17.11.2025 в 22:27, Делика Стихия сказал:

Я вообще полностью провариваю верхние рычаги,перед установкой.Практически со всех сторон.Один раз рвало даже усиленный,потом поменял металл 2 мм,на три.

А так,вся эта идея с деликовскими несущими верхними рычагами- беда.Слабые они изначально.

А система сайлентблоков вообще дрянь.Не зря на пыжиках несущие нижние,они и сами массивнее,и сайленты намного мощнее.

Поэтому усиливая торсионы, неизбежно ослабляем рычаги.

У меня усиленные торсы Айрмэн служат 12 лет,с силовым бампером,лебедкой и броней мощнейшей, спокойно себе служат, прошли сложнейшие трофи рейды.А рычагов хватает на два года,потом сайленты в хлам.

Привезли мне рычаги верхние. Смотрю на них и думаю- как мне проще? - эти усилить? А их поведет полюбому, или новые из 8мм ,вырезать плазмой заготовки,  под сайленты, трубки выточить и сварить...как на паджерики  делают.

Опубликовано (изменено)

Я тройкой листовой усиливаю.

Ничего не ведёт.Это же не труба.

Тем более не за раз,а сначала прихватываешь,а потом отрезками провариваешь,с разных сторон.

 

Конечно заново лучше.

Ещё бы сайленты подобрать покрепче.

На Паджеро то они не нагружены, верхние рычаги.

Изменено пользователем Делика Стихия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

   


×
×
  • Создать...