Перейти к содержанию

Прокладка тормозной магистрали


allchemist

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

мне предстоит прокладывать новую тормозную магистраль, машина кирпич 4wd левый руль, клапан чувствительности к загрузке.
1. у кого-нибудь случайно нет фоток, как с завода размещены тормозные трубки под днищем?

2. подскажите номера тормозных шлангов правильной длины
3. медные трубки лучше брать 4.5мм или 6мм?

4. колдун выкидывать не хочу, попытаюсь оживить старый, но на всякий случай - есть вариант новой запчасти по адекватной цене?

5. какие варианты крепить трубки к днищу с минимумом сверления?

6. есть инфа, сколько метров трубки брать?

 

текущее состояние машины, для понимания суть проблемы :)

 

delica.jpg

Изменено пользователем allchemist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубки идут по левой стороне по внутренней части лонжерона. 

Фото конечно нет, но попробую сделать. 

колдун на леворукой свой, с праворукой не подойдет.

Состояние машинки конечно "пальчики оближешь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, allchemist сказал:

Всем привет,

 

мне предстоит прокладывать новую тормозную магистраль, машина кирпич 4wd левый руль, клапан чувствительности к загрузке.
1. у кого-нибудь случайно нет фоток, как с завода размещены тормозные трубки под днищем?

2. подскажите номера тормозных шлангов правильной длины
3. медные трубки лучше брать 4.5мм или 6мм?

4. колдун выкидывать не хочу, попытаюсь оживить старый, но на всякий случай - есть вариант новой запчасти по адекватной цене?

5. какие варианты крепить трубки к днищу с минимумом сверления?

6. есть инфа, сколько метров трубки брать?

 

текущее состояние машины, для понимания суть проблемы :)

 

delica.jpg

Если родных трубок нет, то советую, сразу купить медную трубку диаметром 6мм. И протягивать по месту.  Отверстия с резьбой в лонжеронах есть. Закрепить хомутиками с резиновыми трубочками не проблема. Только нужно вальцовку приобрести (или взять у кого-то на время). Сложного ничего нет. Примерно на заднюю часть нужно 4 метра трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с завода трубка 5 мм . под 6ку придется колхозить свои фитинги. 

я в местах крепления обматывал изолентой . 

длину измерял мягкой проволокой. то есть по месту прокладываешь проволоку ,потом измеряешь ее длину.

 

за проделанную работу огромная уважуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с проволокой класс, так и сделаю. Еще думаю в термоусадку все трубки запихнуть, чтобы не было случайного контакта с железом. ну и для понта, конечно :)

Инструмент для вальцовки есть у кого взять.

Так все-таки, 4.5, 5 или 6 мм? Правильно понимаю, что на трубку 6мм гайка со стандартной резьбой не влезет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vadim66nt сказал:

Фото конечно нет, но попробую сделать. 

колдун на леворукой свой, с праворукой не подойдет.

За фото был бы оч признателен, я по дурости своей потерял фотки, которые делал перед разборкой. Да и грязно там было все.

А на праворукую колдун новый есть шанс достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная трубка на кирпиче 5мм, и штуцера соответственно под 5мм, себе летом менял задний контур, термоусадка  это лишнее, медная трубка будет ходить дольше стальной. Я где была возможность обматывал трубку изолентой и крепил пластиковыми хомутами. Беда стальных трубок, что они гниют как раз в местах крепления к кузову. А колдун ставить, это лишний гемор себе нажить, я понял как хорошо тормозит машина, только когда выкинул его. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех авто,где колдун глючил,удалял его и ни о чем не жалею.Может поэтому в паджере передние колодки переживали три комплекта задних,больше неудобств не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К топикстартеру.
Чем закрыл днище,и в каких условиях будет эксплуатироваться кирпич?
6лет назад полностью разобрал свой кирпич,вся подвеска,двигатель с коробкой,до чистого днища.
Зачистил всё,ржа была только в задней части,где запаска,покрыл грунтом реактивным,акрил и несколько слоев антигравия-вид был такой же.
Через 3 года езды по соли,кое где стали вылазить рыжики.
Недавно все днище залил мастикой сваренной с пушсалом и маслом,всегда немного жирная и не высыхает,есть неудобство при ремонте,но ржи не будет.
А так красиво было в начале,всё балки,подвеска,мосты в черной краске,днище светлосерое......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Igor197703 сказал:

К топикстартеру.
Чем закрыл днище,и в каких условиях будет эксплуатироваться кирпич?

зачистил, кое-как отпескоструил
два слоя реактивного два слоя акрилового, два слоя эпоксидного, сверху шовный геремтик полиуретановый

ржавеет подозреваю из-за этого: "покрыл грунтом реактивным,акрил и несколько слоев антигравия"
все компоненты этого пирога без исключения гигроскопичны, пропускают пары воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По колдуну пока думаю. много кто предлагает его вынести нафиг, если не реанимирую своего колдуна, то возможно так и сделаю.
как-то это неправильно все равно, занос задней оси при торможении на заднем приводе - печальная перспектива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Igor197703 сказал:

Недавно все днище залил мастикой сваренной с пушсалом и маслом,всегда немного жирная и не высыхает,есть неудобство при ремонте,но ржи не будет.

пушсало отличный вариант, но машина как в последний путь, потом ничего не сделать, кроме обслуживания ходовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про последний путь явно погорячились.
В Бресте мужик не один десяток лет варит и красит авто с ПЯТИЛЕТНЕЙ гарантией.
Видел их спустя много лет-живее живых.
Смотря какой состав сварите,спустя месяц в теплом гараже подсох до состояния-трогаешь и остаеться только жирное пятно,не черное,по пыли покатаюсь и это пройдет,а ковырнуть жирный слой и ржи 0.
А варить мне её не нужно.
Пескоструй не удаляет всю ржу,особенно в местах стыка панелей.
Сам варю и крашу авто периодически,сварных знакомых немало,имеем общее убеждение-в наших реалиях с солёной кашей на дорогах только незастывающие жирные составы.
Бывал на серверах,про соль на дорогах местные слышали краем уха.
В Армении искали патруля и паджеро-30 летние,а рама в заводской краске.В этой солёной чаче живут только качественно оцинкованные авто,недавно вживую видел Ауди 80- был просто в шоке,не нашел ни одного жука,машине около 30,в РБ очень давно,зимой ездит всегда,правда не бита никогда.Даже заглушки снимал в полостях заводская краска.
А самоварный антикор для наших реалий-мера продиктованная необходимостью,а не необдуманный поступок дилетанта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, пушсало классная штука. Но в Москву выбираюсь редко, а у нас асфальт не солят. Наверно есть смысл обработать самые критичные места - лонжероны, пороги, арки под локерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вникал в обработку кузовов.
Есть оружейное масло НГ203,существует в таких составах параметр как смачиваемость,т.е чем больше расползается капля,тем эта смачиваемость выше .У НГ 203 она значительно выше чем у воды,следовательно оно вытесняет воду и этот состав ОЧЕНЬ плохо отмывается.
Задуть им все скрытые полости,лонжероны,карманы,пороги и будет счастье.
Хочу себе залить но в РБ его нет,нужно мутить доставку с России.
Забейте в ютубе:Мощнее чем пушечное сало.Малоизвестные антикоры СССР,часть 2,там про это НГ 203 рассказывает,со всякими таблицами и тестами сравнительными,в СРАВНЕНИИ с ним пушсало полный отстой.
Всего доброго,удачи в постройке кирпича.
А тормозные трубки медные я лет 20 назад протянул в грузовике,как новые,в какой то полимерной изоляции были. Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igor197703 сказал:


В Армении искали патруля и паджеро-30 летние,а рама в заводской краске.В этой солёной чаче живут только качественно оцинкованные авто,недавно вживую видел Ауди 80- был просто в шоке,не нашел ни одного жука,машине около 30,в РБ очень давно,зимой ездит всегда,правда не бита никогда.Даже заглушки снимал в полостях заводская краска.
 

У меня Пежо-405 1990г. Машине больше 30 лет.  Кузов оцинкованный. Ни разу не битая и не крашенная. Отломилось крепление водительского сиденья. Думаю дай-ка я сниму ковер (постираю за одно) и приварю крепление сиденья. Снял ковёр и обалдел. Днище в салоне как будто только что с завода.  Жучки и коррозии, вообще ничего подобного нет.

PICT8932.JPG

PICT8934.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам Михалыч повезло с дорогами,у нас они как гнилые ведра и стоят от300 $.
Лучше всех у нас ходят Ауди.
Не гнилой аппарат у нас найти ох как непросто,а если попадается то стоит в 2,а то и в 3 раза дороже.
Родственник искал 2Паджеру,гниляки от 2000$,нашли с 56 мотором на парттайме поразительно живой экземпляр,просят 7200$.
Антикорозионки нет,но зимы белорусской не видел и хранился в отапливаемом гараже.
Так что спасаемся как можем.
Всех с Рождеством!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите как поступить с колдуном.

 

Старый колдун стоял на мосту, к нему шли две трубки от ГТЦ (подача и обратка).

Новый колдун не купить, б/у на дроме есть пара вариантов, которые выглядят еще хуже, чем мой.

 

Зато есть много вариантов б/у клапанов, чувствительных к ускорению. (например https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/tormoznoj-raspredelitel-koldun-mitsubishi-delica-p25w-aziaparts-505-93494236.html). Но к этому клапану трубка от ГТЦ должна идти только одна.

 

Суть вопроса такая - раз уж трубки прокладываю заново, есть ли смысл поставить такой клапан вместо колдуна? Так-то оно удобнее, трубок меньше, и к мосту цеплять не надо. Никаких подводных камней не ожидается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Монтирую передний контур, пытаюсь понять, где вести под днищем спереди между колесами, на днище есть три кронштейна (обведено на фото). Что вообще на них должно крепиться? какой для тормозной трубки, и для чего тогда остальные?

 

Нашел такое фото, но там трубка идет как-то странно, занимает аж два больших кронштейна, а остальное демонтировано.

100_0500.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь ты этот колдун. И не мучайся. Если на зад идут две трубки, то можно их закрепить на правое и левое колесо. Только два шланга нужно. Но я-бы и одну трубку выкинул. Одной вполне достаточно (как на Ваз 2106).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...