Borman Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 @константин67, ровно из под термостата уходит жижа на охлаждение турбины. Я о чем. Чувствительный элемент термостата всегда омывается охлаждайкой актуальной температуры.
константин67 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Bоrman,при чем тут турбина и как раз на оборот от неё идёт на помпу через термостат,также как от всех печек и от головки и от нижнего патрубка радиатора,когда термостат откроется.Вот тут и получает термостат порцию холодного потока от радиатора и порцию горячего от головки для поддержании в открытом положении.Это же так просто понять.
Niro Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 @константин67, Антифриз чистый, не уходит, в бачке бульков нет, обе печки греют... @Shadow from Omsk, Я прочитал всю тему, фото видел впечатлился, боюсь что у меня так же...
константин67 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Niro,я больше предпочитаю тосол,чем антифриз,как то привык к нему с 96 года и где-то слышал ,что тосол менее агрессивен и более жирнее для смазки помпы.Может после замены помпы/если в ней дело/перейти на тосол?И ещё говорят,что тосол нельзя смешивать с антифризом-появляется осадок.Сам не проверял.
Ромы4 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 @константин67, Тосол имя собственное, читай название бренда. Антифриз общее название охлаждающих жидкостей, с английского: не замерзающий. Основа одна - моноэтиленгликоль. Различаются присадками: антивспенивающие, смазывающие и т.д. Функция одна, состав общий, различия больше в производителе и цене. Не утверждаю что мое утверждение истинное а остальные ошибочные потому как на эту тему можно спорить до хрипоты. Выбор каждого, так же как то на каком масле ездить
константин67 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Ромы4,все возможно,спорить не буду,но мне больше нравится тосол-он как-то мягче.
Ромы4 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Купил дядька по зиме Антифриз красный 5л. в магазине и в багажнике оставил, ну так он недели 2-3 назад только перешел в жидкое состояние . Видимо летняя версия попалась
константин67 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Раньше/с 96г личное автор/брал на работе тосол концентрированный,антифриза в наших краях не было.Так тот тосол был темно синий,будто разведенная синька.Я его разводил 1:1 и в 35 он не замерзал,были небольшие кристалики,которые сразу таяли.Вот вера в тосол и осталась.И сейчас покупаю только технохим,по 10литров.
михалыч алт Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Я тоже почему-то только тосол заливаю ( по привычке наверно). Хотя говорят, что антифриз лучше.
Mihey Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 @михалыч алт, Многие с антифриза уходят в силу доступности тосола, его можно купить в любом захолустье. С антифризом сложнее.
михалыч алт Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 @михалыч алт, Многие с антифриза уходят в силу доступности тосола, его можно купить в любом захолустье. С антифризом сложнее. Возможно так и есть.
Niro Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 В общем скинул помпу, она в идеале, как новая... собрал все по новой, проехал сотку в смешанном режиме ... шланги как положенно упругие, печки жарят, термостат открывается.... бульков в бачке нет... Но температура упорно доползает до сотки ... или муфта не докручивает или датчик врет
Mihey Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 @Niro, кинь его в кипяток, мож и врет)))
михалыч алт Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Нужно замерить температуру в горловине радиатора. Я мерю термометром на 120 градусов. Ни когда на врет. Проверил и сопоставил показания.
Mihey Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 @михалыч алт, На Л400 такой фичи нет, не получится. Если только в бачек засунуть, но там температура не та.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 @Niro, тогда и датчик надо проверить и проводку. Что бы датчик проверить, не обязательно его варить, проверь его сопротивление цешкой на прогретом ДВС. Параметры датчика указаны в книге.
Niro Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 @Shadow from Omsk, Датчик соответствует указанным в книжке значениям, это я сразу проверил... НО после ночи в гараже градусник в гараже и климат контроль показывают 9 градусов а температуру ОЖ при этом мультитроникс показывает 15 градусов! в общем похоже врет датчик... в общем пока выставил мультитроникс на тревогу по превышению температуры на 103 градуса буду смотреть...
константин67 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Niro,не хочу показаться навязчивым,если после всех манипуляций ни чего не выяснится,то попробуй переделать систему-это не сложно/купить термостат от нивы,тройник по диаметру патрубков и длинный изогнутый патрубок тоже от нивы/и в любой момент можно вернуть,если не понравится. Например,я,уже больше трёх лет катаюсь!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 @Niro, а вот скажи, какое бортовое напряжение на клеммах АКБ, в момент измерения температуры? Нередко сталкивался с тем, что если бортовое напряжение падает (а оно падет из-за нагрева подкапотного пространства) то датчик тепературы начинает показывать ЗАВЫШЕННУЮ температуру.
Niro Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 @Shadow from Omsk, да напряжение вроде в норме от 13.5 до 14в по показаниям мультитроникса
Kostya583486 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Приветствую Всех! Тоже была такая проблема с печками термостатами делал все по вашим советам но результата не было в итоге когда снимал шланги с передней печки то оказалось что трубки загнуты и когда выпрямил то все наладилось и циркуляция и температура
Ромы4 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Перечитал тему еще раз, но интересующей меня информации не нашел. А кто нибудь менял родной радиатор на более производительный? Например такой: http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/4x4/radiator-aljuminivyj-mms-delica-akpp/ Может кто из одноклубников занимается производством, или продажей? Темы подходящей тоже не нашел, может искал плохо, тогда ткните меня куда надо если не трудно
Denzo Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 AJS многие ставили. У меня на бензинке стоит, у Jonik'a на дизеле. В чем вопрос?
Ромы4 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 @Denzo, вопроса два: 1. Есть ли более бюджетные версии, или проверенные места где можно приобрести? 2. Какие переделки необходимы для установки данного девайса?
Denzo Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Про бюджетные версии не в курсе, а по установке ajs проблем вродь для дизеля нет. Напиши в личку Женьку, он не так давно ставил http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/5296-jonik/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти