Перейти к содержанию

Установка угла опережения впрыска


Рекомендуемые сообщения

Искал набор,ничего найти не смог. Вопрос такой,подойдет ли наборчик RF-902G12 для регулировки УОВ на 4D56 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай про это здесь, и сделай вместе с автором выводы, он сделал ))) - https://www.drive2.ru/l/650765474304379029/  он от интеркулера в восторге ))) Есть у него дальше записи про это. https://www.drive2.ru/l/656313609978126178/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал я это уже. Свой кулек от Паджеро выкинул.  Ставлю водяной кулек с своим радиатором и помпой. Нет километров трубы.

https://postimg.cc/v4Cybrx9

https://postimg.cc/8703LT1V

https://postimg.cc/4mJFMBwy

https://postimg.cc/sQjhyQLY

 

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яша ,закажи токарю .  главная цель закрепить индикатор.  хоть цангой хоть винтиком сбоку , 

в насосе резьба м8 х1 . длинну сам замереешь . чтоб в трубки не упирался . или еще куда . 

центральный шток сделаешь из спицы велосипедной. купи их штук несколько . подгонишь по длинне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет,только уж лучше купить готовый и пусть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выставил у себя уов. У друга на Старексе такой же двигун стоит. Отрегулировал ему. Машинка полетела. Мы с ним никак не ожидали такого результата. Буд-то подменили машину. 

20240121_182722.jpg

20240123_092626.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яша яша ,двойка тебе за исполнение .))) штуцера топливные почему не закрыл

а потом удивляемся -все было хорошо и тут распылитель потек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все закрыто скотчем. Два колпачками,два скотчем.

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После капиталок выставил по индикатору, а потом по стробоскопу доворачивал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись опытом,как по стробоскопу делал? Это же не зажигалка не разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальный стробоскоп нужен. Пьезодатчик вешается на трубку идущую к первой форсунке он и обеспечивает вспышку стробоскопа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Стробоскоп универсальный, там в комплекте и на зажигалку и на дизель шнурки есть. Есть один момент, при польговании дизельным стробоскопом надо убрать фиксирующую пластинку с топливных трубок, а то метка скачет и пьезодатчик зажимать ближе к форсунке.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы пробовали штки 3-4. и на стенде и на машинах . бесполезно . скачет метка . и каждый раз показания немного разные . на стенде от ручной установки отличается может на 2-3 градуса

а это 4-6 на к.в.  

да и зачем оно нам ? ну допустим мы нашли момент начала подачи ,а дальше что ? в  мануале нет данных сколько оно должно быть.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tixon сказал:

в  мануале нет данных сколько оно должно быть.

Как это нет, а - 7град после ВМТ для пхуна с маслянной турбой и - 9град с водяным охлажденем. На гребёнке 0 - 5 - 10град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч Конечно! впрыск именно после ВМТ. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, серыйеж сказал:

Как это нет, а - 7град после ВМТ для пхуна с маслянной турбой и - 9град с водяным охлажденем.

Не знаю, у кого как. У меня в моторе турбина с маслом только, а вот поршневая и гбц уже нового образца,а тнвд и форсы тож старого образца,распылы 112, егр заглушен. Плунжер новый.Дык вот вопрос,какой угол ставить, 7 или 9? ))

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger Как мне кажется это зависит от того какой ТНВД с автоматом прогрева 9 или ТНВД обычный 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К  автомат прогрева только при холодном запуске работает. На горячую то так же 9градусов и остаётся.

11 часов назад, Сергей К сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе угол устанавливаю на слух.На прогретом валю ТНВД к мотору, пока не появится звук перекатывающийся орешков. учил старый дизелист. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger Я точно знаю что у меня 7 даже наклейка на капоте под сидухой пассажира есть, мотор у меня старый клапана торчат, охлаждение турбины масло, ТНВД простой до безобразия. Только ТНВД свой я отрегулировал на прогретый мотор на слух и реакцию когда резко на педаль газа нажимаешь. Я думаю что по прибору можно отрегулировать, только дизельное топливо у нас по качеству не такое как в Японии цетановое число тоже отличается, соответственно к нашему топливу надо градус другой. В Японии цетановое число 50 а по ГОСТам РФ летнее 40-45. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2024 в 13:57, Сергей К сказал:

соответственно к нашему топливу надо градус другой.

Ну, а другой, это какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger Точно сказать не могу так как выставляю без прибора, но точно то что относительно того как стоял ТНВД с завода я его довернул немного раньше, и своим знакомым после ремонта ТНВД да и так всем сделал немного раньше,зимой холодный запуск у всех стал намного лучше да и так мотор стал порезвей на разгон. Самое главное не перестараться а то мотор будет жёстко работать. Если у меня был бы прибор то я точно сказал какой градус, но мне нет смысла покупать прибор так как с моторами в последнее время ковыряюсь редко и прибор будет просто валятся. Я в основном на ходовку перешёл. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К заметил такую штуку,я когда тоже выставлял на слух, ставил прям на грани стрекота, запуск от вида ключа, с места подрыв хороший, но... по трассе после 80-90 обгон проблема, мотор мычит и не едет. Когда поставил первый раз с индикатором 9 градусов,запуск чуть по бензиновому стал, мотор прям фырчать стал, мягенько. С места уже не так резв,но по трассе я удивился, иду 90, нажимаю на педаль и он уверенно разгоняется. Потом поставил угол 7 градусов, ща катаюсь смотрю, но на скорости, однозначно, когда раньше угол - разгон хуже.

Единственное что, по расходу на 9 градусах не засекал. У меня акпп, на 7 градусах, город 14, если не стесняться,а трасса, если не более 110,9,5-10 литров.

Колеса АТ 30е

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...