Перейти к содержанию

Нагрелся и видимо сгорел резистор накала свечей


Рекомендуемые сообщения

Добрый день одноклубники, столкнулся вот с такой проблемой!

Ни где ни слова об этом и такое впечатление ,что  такого ни у кого не было никогда.

Как то одним тёплым днём учуял подозрительный запах в салоне, после чего начал оперативно искать, что это такое и откуда такой запах палёной проводки.

Три дня искал и в итоге как я думаю нашёл.

Фото прилагаю, хотелось бы услышать может кто то сталкивался или знает как проверить этот резистор или вообще что то знает по данной проблеме.

P.S Делика как работала ,так и работает штатно с это штукой и без, каких либо изменений не наблюдается.WhatsAppImage2024-05-02at09_50_55.thumb.jpeg.bc9376ec21dc84c0902357a8253becc7.jpegWhatsAppImage2024-05-02at09_48_24.thumb.jpeg.74ea8710749232bc8f5d2b0974d03e73.jpegWhatsAppImage2024-05-02at09_47_53.thumb.jpeg.3af134ad5a68aebdc2521180b457162b.jpegWhatsAppImage2024-04-29at08_58_44.thumb.jpeg.57344c8599272f2cb6eddb56444588d4.jpeg

Соответственно у меня кирпич 4D56T.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей 1991 Зимой в хороший мороз точно штатно работать не будет. У меня давно был такой случай, зимой прогрел свечи  повернул ключ на старт и машина завелась и почти сразу заглохла и так раз пять, тогда я понял что не работает реле номер 2 которое связано с дополнительным сопротивлением,и у меня не работает вторая стадия прогрева свечей после запуска. Пришлось кидать от аккумулятора плюсовой провод и отдельно после запуска кидать на шину и греть свечи примерно минуту может чуть больше чтобы машина не глохла. А причина почему не работало реле номер 2 у меня была в блоке управления свечами вытекли конденсаторы, после перепайки на новые всё заработало. Надо смотреть блок управления свечами, может причина там по которой он не отключил реле номер 2 с этим сопротивлением. Вообще я себе вывел на панель лампочки от реле номер 1 и реле номер 2 и теперь вижу когда какое реле работает и сколько времени после запуска догревает свечи. Кстати первые признаки неисправного блока управления свечами у меня были летом когда  я запустил двигатель и при прогреве очень долго щёлкало реле и тоже пошёл запах а когда прикаснулся до этого сопротивления то конечно прилип к нему так как оно было раскаленное. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...