Перейти к содержанию

Центральный замок


Rom4ela

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Под обшивкой салона справа, в районе среднего ряда.

Посмотреть точнее можно, найдя свою машину тут: http://www.japancats.ru/mitsubishi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарище здравствуйте и помогите.У меня такие проблемы вылезли... 1. при включении поворотника или когда заднюю передачу втыкаю,щелкают все замки.2.И бывает когда машина заведена и откроешь-закроешь пассажирскую дверь начинают моргать габариты...как будто на турбо таймере тачка стоит.3.Сегодня засыпало снегом все кнопки блокировки дверей и управления окнами,после чего не работает ЦЗ,ни с ключа,ни с сигналки,ни с кнопки на двери.Куда мне в начале лезть?

Изменено пользователем Bob Marley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарище здравствуйте и помогите.У меня такие проблемы вылезли... 1. при включении поворотника или когда заднюю передачу втыкаю,щелкают все замки.2.И бывает когда машина заведена и откроешь-закроешь пассажирскую дверь начинают моргать габариты...как будто на турбо таймере тачка стоит.3.Сегодня засыпало снегом все кнопки блокировки дверей и управления окнами,после чего не работает ЦЗ,ни с ключа,ни с сигналки,ни с кнопки на двери.Куда мне в начале лезть?

в стоке блок цз это отдельный изолированный модуль. С лампами он контактирует через сигналку. Я бы первым делом в неё полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер друзья! Такая проблема- после того как завел машину, включаю габариты и блокируются все двери при этом лампочки повороток на панели горят и левая и правая, а также значок передачи "паркинг" хотя я включаю "драйв", интересно, что так происходит не всегда, обычно габариты просто включаются и все. В итоге или еду без габаритов и фар(если днем) или пытаюсь "химичить" например начать поездку без габаритов, а потом в движении включаю их и все работает. За рулем Делики около 2-х недель, так что еще учиться и учиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня странная проблемма с центральным замком водетельской двери. В общем всё работает, но бывает и не работает. То есть, ключом все двери закрываются без проблемм всегда, а открываются когда как. Залез в машину и послушал на открытие. Там что-то щёлкает под рулевой колонкой и что-то гудит во всех дверях а не открывает двери и ключ легко так вращается в замке. Потом что-то происходит и начинает с усилием вращаться ключ этот и двери начинают открываться. Ни как не пойму закономерности. Куда лезть, что делать?

Изменено пользователем Ма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет, подскажите цз на открытие не работает (открывается только водительская дверь) при закрытии работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не знает?(

Или замыкает, или массы нет.  Нормального электрика найди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема в легионовской книге на 219 странице. Судя по ней и по описаным симптомам - проблема или в блоке управления замками или в реле центрального замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!

Прочитал всё, у меня видать случай уникальный.

Начало примерно как у всех. Закрываю авто хоть ключом, хоть брелком сигналки, реле начинает издавать звуки.

А вот теперь отличие: вместе с песнями реле замка начинает крутить стартёр. Снял реле пропаял сгоревшую дорожку. Поставил. Проездил недельку, всё в порядке. Сижу в авто, двигатель работает. Завертелся стартёр. Глушу. Стартёр всё равно работает. Выдёргиваю реле, стартёр останавливается. 

Сигналка без автозапуска, с неё проводов на стартер не идёт.

Версии?

Изменено пользователем Frol28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может само реле ерундить. Такое часто бывает ( например фары сами по себе загораются) когда расстояние между контактами реле слишком маленькое. Щелкнешь пальцем по реле и оно выключает (фары например). Тоже самое может произойти и с реле стартера. Лечится очень просто. Снимаешь корпус с реле. Смотришь на контакты. Если зазор между ними слишком малый ( должен быть не меньше 1мм.), то отгибаешь ограничительную пластинку ( упор) подвижного контакта и подтягиваешь пружинку или планку ( смотря какая конструкция реле).  Или меняешь реле на новое.  :27:  :33:  :driver: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически может.

Но какая связь с реле замка? Закрываю дверь ключом, стартер сразу начинает крутить. Ставлю на сигналку, стартер в ответку. Сейчас езжу со снятым реле, полёт нормальный.

Стартер включается самопроизвольно только в случае обрыва перемычки на реле ц.з. 

Изменено пользователем Frol28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автозапуск на сигналке есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автозапуск на сигналке есть?

Сигналка без автозапуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда где то коротыш.


Для начала попробуй реле разобрать ( посмотреть контакты).


Или замени реле на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда где то коротыш.

Для начала попробуй реле разобрать ( посмотреть контакты).

Или замени реле на другое.

Реле разобрал. Первый раз перегорела дорожка, как у всех, запаял.

Сейчас перегорела другая дорожка, где паял, там держится.

От чего они горят, вот в чём вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вопрос специалистам по электрической части.

На булках стоят реле под номерами  МВ 801353 маркировка производителя G8D-114M-3A  и  МВ 666637 маркировка производителя G8D-114M-2A, как видно различие в предпоследней цифре. Я не электрик, могу только догадываться, что это сила тока 2, или 3 ампера. Кто в теме, ответьте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего слишком большой потребляемый ток. Проверить нужно стартер. Может не корректно работает втягивающее реле, поэтому и перегорает дорожка. Или сразу замени втягивающее и реле стартера ( для проверки). Реле стартера можно поставить с любого дизельного автомобиля.


И даже как вариант можно поставить советское реле стартера с Волги или Уаза ( старого образца, оно тоже выдержит ток).


Втягивающее тоже должно подойти от Волги ( по крайней мере на Кирпич подходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего слишком большой потребляемый ток. Проверить нужно стартер. Может не корректно работает втягивающее реле, поэтому и перегорает дорожка. Или сразу замени втягивающее и реле стартера ( для проверки). Реле стартера можно поставить с любого дизельного автомобиля.

И даже как вариант можно поставить советское реле стартера с Волги или Уаза ( старого образца, оно тоже выдержит ток).

Втягивающее тоже должно подойти от Волги ( по крайней мере на Кирпич подходит).

Дорожка горит на реле центрального замка, которое к стартёру, по логике, отношения не имеет в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Frol28, Разница в маркировке, это исключительно разница в маркировке, ни какого отношения к Амперам не имеет! А имеет, на пример, к годам выпуска. Ну, и, естественно, ни какого отношения ЦЗ не имеет к стартеру! Если происходит подобное, нужно искать коротыша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...