nord Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Каяба мв339218 это штатные, стоковый размер. Зачем тебе sachs, ищи каябу.
anunak Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Люди добрые, напишите пожалуйста размеры оригинальных передних амортизаторов. В разжатом, сжатом и ход. Спасибо.
anunak Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 Спасибо, страно тогда получается, когда ставил лифт, то в ТСТ посоветовали rancho 5128 на перед, а они 320*550. Хотя лифт только 7.5 см. Может из-за этого у меня машина клюёт и амортизаторы не отрабатывают как надо?
vol Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 @anunak ну раз в ТСТ посоветовали, значит хода нормальные. А клюет потому что Ранчо слабенькие. Советую KYB Gas-a-Just . Цена 3900р. на сегодняшний день. Если интересно - пиши в личку!
Lekar Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 @vol а KYB Gas-a-Just на кирпич разве существуют? По каталогу только на паджеро 1 /галопер . и то я не уверен что они будут нормально работать на кирпиче, хотя по размерам они похожи, но перед паджеры легче кирпича, особенно если впереди ещё двое сидят. Вообще есть опыт установки с первого паджеро амортизаторов?
borimen Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 Ставил Gas-a-Just от паджеро. Два года отходили нормально. Третьей зимой начало масло потихоньку давить. Ближе к лету буду менять перед. На зад буду ставить Gas-a-Just 555 005, но боюсь они немного великоваты будут.
Lekar Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 Поставил gas-a-just от паджеро. Чтоб подвеска работала пришлось опустить торсионы на полсантиметра. Пробоин в подвеске кончились, но жёстко очень. Прохватил по полю перед как приклееный идет в отличие от зада(там масляный премиум стоит). Но ездить так фигово спина и шея заболели.
anunak Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 Уже как год катаюсь на амортизаторах Gust&Gas которые подходят как аналоги к оригинальным амортизаторам. Учитывая что у меня стоит лифт 3" по чертежам ТСТ сделал себе проставки, раскачки машины и отправки в стратосферу теперь нет, мелкие неровности отрабатывает жестковато, зато на ухабах не входит в резонанс как ранее. Задумываюсь поставить красную каябу или ironman от паджеро предварительно сделал нижнюю проставку.
Беръ Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2022 Всем Привет! Подниму тему... В старые добрые был мастеровой, который мне сначала на ГАЗ 24, а потОм на Кубике сделал масляные двусторонние амортизаторы. Т.е. аморты работали в обе стороны, как на сжатие, так и на отбой. К сожалению предприятие приказало долго жить, да и мастерового уже как бы и нет. Поиски такого же мастерового затея бесполезная, ибо нет таких В связи с этим вопрос... существуют ли в природе двусторонние масляные амортизаторы, и от чего можно подобрать на кирпич (перед/зад)? Кстати, в какой-то теме отписывали что типа двусторонними являются аморты Monroe Van-magnum. Нихрена подобного - они работают только на отбой!
Lekar Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2022 Вопросов больше чем ответов. Почему нужны именно масляные двухсторонние? Что хочется добиться их установкой? Подобрать на кирпич в стоке? Или лифт какой то? Вообще на зад можно любые ставить, там рессоры, они сами по себе как амортизаторы работают.
serrega2009 Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2022 У меня, например,машина заданная на 5 см на зад... Родные амортизаторы короткие,которые в сток... Где-то на форуме нарыл что ставят на заданные аммотризаторы от прадика.... Даже где-то фото и парт номера выкладывал... Аммотризатопы ставил газ-мяс...
серыйеж Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2022 (изменено) Так любые аморты работают в две стороны, только на сжатие с большим усилием. Нужно просто родные сделать разборными. На заре японского автопрома на ДВ так и делали. У меня в то время была 4ВД Т-Королла в 95-м кузове седан с усиленными стойками от Т-Спринтер-Кариб. Мне сделали их разборными ( в те времена 300р за стойку). Отрезают верх, амортика приваривают резьбу и поджимную гайку с посадочным под сальник. Я разбирал клапан. Там 6-ть круглых отверстий закрытых стальной шайбой. При работе амортика на сжатие масло под давлением отгибает эту шайбу, а в обратную сторону масло проходит по внешнему кругу клапана через 6-ть щелей, поршень работает в обе стороны перекачивая масло через клапан над- и под- поршневое пространство. Чтобы сделать амортик жёстче на сжатие, надо добавить еще одну шайбу, на растяжение - запаять 1-2 щели (но смысл?). У меня стояло 2-е шайбы, с небольшого трамплина стойки на Королле не пробивало. Пробовал ставить три - телега, вернулся к двум, штатно идёт одна. Раз в год ставил новые сальники и прокачивал МГЕ-10А. Изменено 8 августа, 2022 пользователем серыйеж 2 1
серыйеж Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2022 На жопу подходят от старого квадратного Сафаря (надёжные, но хрен найдёшь) и от Т- Эстима (эти жидковаты, но задачу выполняют.)
серыйеж Опубликовано 8 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 7 часов назад, серыйеж сказал: Раз в год ставил новые сальники и прокачивал МГЕ-10А. Прокачка заключается в заливке масла в полость амортика зажатого в тисках с опусканием и поднятием штока до тех пор, пока в масле не останется пузырьков воздуха. Потом масло доливается с горкой и закручивается пробка с сальником.
serrega2009 Опубликовано 8 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 KYB 345011 Вот такие аммотризаторы ставил назад... Только резинки пришлось со старых переставить... Четвертый год ходят...
Беръ Опубликовано 8 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 12 часов назад, серыйеж сказал: Так любые аморты работают в две стороны, только на сжатие с большим усилием. Ты наверно ошибся... аморты работают именно на отбой. На сжатие практически без усилия. 12 часов назад, серыйеж сказал: Чтобы сделать амортик жёстче на сжатие, надо добавить еще одну шайбу, на растяжение - запаять 1-2 щели (но смысл?). Смысл есть - практика показала. Такие амортизаторы на гребёнке работают на ура! 12 часов назад, серыйеж сказал: прокачивал МГЕ-10А. Вот именно тут и имеются нюансы... Упругость амортизатора зависит от вязкости масла. Поэтому и ищу спеца который сделает аморты под мои хотелки В 07.08.2022 в 17:44, Lekar сказал: Почему нужны именно масляные двухсторонние? Газовые не рассматриваю в принципе, ибо на дорогах без асфальта на басе едешь как на виброкатке - км через тридцать позвоночник в штаны высыпается Ну или едешь со скоростью пешехода и весь в пыли. "Односторонние" масленые на отбой пробивает даже на штатной резине. На 31-х гудричах так тем более - резина тяжёлая. Лифт 2 дюйма. В 07.08.2022 в 17:44, Lekar сказал: ...там рессоры, они сами по себе как амортизаторы работают. Амортизаторы как-раз и гасят колебания этих самых и рессор.
серыйеж Опубликовано 8 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 2 часа назад, Беръ сказал: Ты наверно ошибся... аморты работают именно на отбой. На сжатие практически без усилия. ну да, наоборот.
Lekar Опубликовано 8 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 На дорогах без асфальта можно и колеса до 1,2 приспустить особенно 31. Газовые они не чисто газовые, а тебе масляные, только есть газовый подпор, либо непосредственный слабый либо через поршень сильный. Рессора не пружина, она сама себя прекрасно гасит, за счёт трения листов. Если у меня спереди стоят газ а джас, то сзади обычные масляные. Причем оторвав амортизатор я это обнаружил случайно, когда начал менять колеса в межсезонье. Минимум месяц без него катался.
михалыч алт Опубликовано 9 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2022 Всё просто. Установить можно несколько амортизаторов. И можно регулировать усилие сжатия и отбоя. Я десять лет езжу на восьми амортизаторх. Не один не побежал и не испортился.
serrega2009 Опубликовано 9 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2022 Пружин от запарожца не хватает...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти