Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Kost, про кольца...кто мешает их заменить на нормальные? у меня при работе задней блокировки подкачка включалась за 2 часа может раза три. Еще раз повторю: опыт эксплуатации, а не опыт держания в руках и криворукой установки...

У меня оригинал порой качает не останавливаясь а порой 4-6 раз.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Юра, Юра, я как-то на трофи включил задний блок на 8! часов. так вот...очень оно редко подкачивало. Конечно, я могу спросить у специалиста, который ставил: что надо делать.

Опубликовано (изменено)

Кстати...а ни кто не в курсе куда Гена ПЛ делся?

В смысле делся? на почту отвечает... Или не всем?

Изменено пользователем vink
Опубликовано

На МКПП без ручника хренова :(

Тронуться без отката, турботаймер, да и вообще... На автомате действительно пофигу.

 

Не знаю, я уж года три ручником не пользуюсь, хотя он есть и работает. Привычка после зимних бродов! :rolleyes:

Опубликовано

серыйеж, я знаю только полтора способа оставить машину на стоянке без ручника, так чтобы она не укатилась. Первый способ - воткнуть передачу, не очень совместим с турботаймером и автозапуском, первое особенно печально. Ну и еще полспособа - это найти подходящий бордюр или достать противооткаты, подходт только очень упертым личностям.

А привычка после бродов должна быть другая - сушить тормоза надо. В прошлом году на покатушках на меня как на дурака смотрели, когда я после ручья взад-вперед катался минут 5. А в итоге один эскудик тащили в режиме "санки", дохлой бензики не хватало чтобы оторвать хотя-бы одно колесо даже на буксире. Потом еще полчаса под ним с горелками лазили, когда он между деревьев застревать начал.

Опубликовано

Без ручника плохо на механике,спору нет,я просто данные машины не прочитал. :rolleyes:

Опубликовано

В смысле делся? на почту отвечает... Или не всем?

Да чет на почту не отвечает...пропал однако.. :(

Опубликовано

Kost, забыл добавить, дополнительно к скорости воткнуть ещё передок с понижайкой :rolleyes:

Опубликовано

vink, все зависло на стадии восстановления 82-й полуоси. Наверное уже до весны.

Опубликовано

Кто воткнул какую нибудь блокировку? Писали много, много собиралось ставить а по факту???

я воткнул диф повышенного трения с порванного моста от Л200 (выкинул обычный диф и поставил вместо него ЛСД)....теперь там где ездил на полном свободно проезжаю только на заднем

Опубликовано

Да, меня тоже интересует этот вопрос. Предполагаю, что тот редуктор, в который идет rd110 подойдет и под локку, но точно не знаю. Также интересуют отзывы по эксплуатации.

Опубликовано (изменено)

на паджеро 2 так же как на делике до рест. до 97 года маленький,а рестайл с 97 по 99 или 2000ый большой редуктор,а паджеро с бензиновым мотором ставили большой мост с 96 года.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

я воткнул диф повышенного трения с порванного моста от Л200 (выкинул обычный диф и поставил вместо него ЛСД)....теперь там где ездил на полном свободно проезжаю только на заднем

привет а тына кирпич поставил ЛСД от Л200

  • Like 1
Опубликовано

Вот и у меня появилась китайская блокировка в заднем мосту. :alc:

Перечитал ещё на раз все 70!!! :28: страниц, пытаясь найти и уяснить для себя, как правильно ей пользоваться, чтобы не умертвить сразу.

По порядку использования вроде понял:

- подъехал к препятствию, поставил нейтралку, включил компрессор, дождался набивки, включил блок, включил понижайку и медленно пополз, далее скорость по ситуации, прошел препятствие, встал, нейтраль, выключение понижайки, выключение блока, движение далее. Ни в коем случае не включать блок при самом буксовании, только в стоящем положении на нейтрали. Выключить блокировку можно в принципе и на малой скорости накатом.

 

По порядку проверки работы блокировки тоже разобрался:

- вывесив одно из колес и поставить коробку на "N". Крутим колесо, другое стоит. Подаем воздух в блокировку, колесо блокируется, значит все работает.

 

По порядку обкатки вроде, как так:

- первую 1000км поездить , стараясь не включать блокировку. Проверить масло в мосту на наличие абразива. Заменить масло. Потом поменять масло через 5000км. Далее замена масла по установленной для машины периодичности или в случае необходимости.

 

Поправьте или подскажите, если где-то не прав.

Опубликовано

амур, все так, только компрессор можно набить раньше - во время движения.

 

И блок не понижайка ему нейтраль не нужна, поэтому я просто останавливаюсь и включаю/выключаю.

  • Like 2
Опубликовано

Давно не писал в эту тему..

 

Задняя превмоблока прошла 25 т. км, передняя 12 т.км.

 

Все включается и работает нормально.

  • Like 1
Опубликовано

Перечитал только что все 70 страниц, понял, что на кирпича в задний мост надо искать RD05. Только вот не понял китайский аналог вообще в природе существует?

Опубликовано

Не существует в природе. Делай как я :)

Че-то я очкую, Костик. :-)

Странно. Арбшные продаются, почему их китаезы не делают...

Опубликовано

Странно. Арбшные продаются, почему их китаезы не делают...

 

Спроса нет...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...