Перейти к публикации
игорь

Ремень балансирных валов 4D56T

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, vladlen сказал:

и ремни желательно брать хорошего качества

 

И какой фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 лет назад снял, обрезал балансирный ремень, валы остались на месте. Ни каких проблем они не доставляют, если сальники не бегут. Вибрации не добавилось. За это время пробег более 200т.км 2 раза менял ремень ГРМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем, поставил я этот экран, симпотично получилось, но завершить все не удалось потёк сальник ТНВД, продолжение следует

IMG_20201009_150853.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх валы 56, сколько дискусий, знали бы японцы про это .лишняя деталь эти валы в 56 моторе.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4м40 тоже удалил вместе с валами

IMG_20200616_181345.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АЛЕКСЕЙ222 , информация к размышлению. 21 февраля 2013г. на пробеге 259 000км были установлены ремни Contitech- ГРМ и балансирных валов и натяжные ролики. Планировал их замену, как написано в Легионовской книге- через 90 000км. В связи с планирующимся ремонтом ТНВД решил объединить его с заменой ремней, "немного" переездил, и чуть не лишился двигателя. При снятии ТНВД обнаружил ремень балансирных валов лежащим в аккуратно сложенном виде под своими шкивами. Дико повезло.
С учётом того, что проверял ремни внешним осмотром совсем недавно, пробег составил 112 000км ( сейчас на одометре 371 000км ) и, соответственно, 8 календарных лет без 3-х месяцев.
Сейчас на замену пришёл комплект Dayco, попробую его. Как себя проявит, надеюсь, узнаю через 5-7 лет.

PC1901091.JPG

PC1901101.JPG

PC1901111.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сергей 48 сказал:

 При снятии ТНВД обнаружил ремень балансирных валов лежащим в аккуратно сложенном виде под своими шкивами. Дико повезло.

Первый раз всегда так))), ну везет.

 

6 часов назад, Сергей 48 сказал:


Сейчас на замену пришёл комплект Dayco, попробую его. Как себя проявит, надеюсь, узнаю через 5-7 лет.

 

если не ездить, то лет. А если эксплуатировать то 30 тысяч км.Больше ремень балансиров не вывезет.И второй раз не повезет. Когда вспомнишь эту фразу , не говори что накаркал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей 48 да ты парень рисковый ,да еще и фартовый. ))))))))

  лично я балансиры удалил как класс . грм меняю через50т.к. или 3 года . чего и другим советую.

не настаиваю ,у каждого свой взгляд на этот мир )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Акакий , безусловно, это полнейшая безответственность с моей стороны. Нарушать требования тех. регламента нельзя ни в коем случае. При этом, как посоветовал мне знакомый специалист, при расчёте сроков замены неплохо учесть разницу климатических условий Японии и России. А такой сравнительно большой ресурс ремням обеспечило, по моему мнению, отсутствие холодных запусков. Машина стоит в тёплом гараже, а в поездках перед запуском включаю Вебасту, по окончанию цикла работы которой пластмассовые кожухи ремней ГРМ становятся тёплыми на ощупь даже в приличный мороз. Кстати, резина на обоих ремнях выглядит как новая и состояние зубьев вопросов не вызывает, так что внешним осмотром, к сожалению, определить скорый обрыв нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tixon это не я фартовый, а машина счастливая, давно заметил. А что касается удалить балансиры как класс.... Я примерно знаю, когда ремень оборвался- на двигателе появилась вибрация и небольшой, но отчётливый и неприятный гул. Я решил, что виноват глушитель, уж очень тон этого звука на него был похож. Но звук негерметичной выпускной системы резко усиливается при нажатии на газ, а этот нет, немного реагировал строго на изменение оборотов двигателя и всё. Так что ремни поставлю оба, только за ресурсом следить надо в четыре глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срезал не жалея.проездил 7 лет и что  без ремней не замечал,ни какой разницы,друг не срезал. ремень лопнул ,залез под ремень грм и наделал делов.потом машину продал,говорят до  сих пор на ходу

Изменено пользователем georgiy.g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людей из секты "верующих в ремень БВ" переубеждать все равно бесполезно... Логика и статистика, а , тем более, чужой опыт на этих сектантов все равно не действуют. Это, когда они сами запопадут, и до них дойдет, что ни блестящий вид замечательного, лучшего в мире ремня, ни строжайший регламент по замене оного не всегда соответствуют их ожиданиям и мантрам- тогда они тихо, без покаяния, уберут эти ремни...Это такая порода людей, которые непременно должны сесть жопой на свой, и только свой, гвоздь.Извиняйте за сарказм, но за много лет эта тема, мягко выражаясь, занимает много места на форуме и порядком подз....а (и на форуме паджеристов тоже)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к черту  логику и статистику, я пытался ездить без ремня, на 2.5 т оборотов начинается вибрация, вот у одних нет вибрации, а у других она есть, нравится ездить без ремня, ну и флаг вам в руки, я ездил с ремнем и буду ездить. 

 

Изменено пользователем nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nord отчасти прав...сам 13 лет езжу без ремня балансиров,так вот на первом (родном) моторе при ампутации ремня абсолютно ничего не заметил,двигатель шептал на любых оборотах. Четыре года назад поставил контрактный двиг,так вот на этом после 2200 об. появляется неприятный гул,который уменьшается после 2800 об. По трассе на дальняк по этой причине стараюсь держать именно эти обороты,2800-3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костоправ  то есть ты пробовал один мотор с ремнем и без ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, tixon сказал:

@Костоправ  то есть ты пробовал один мотор с ремнем и без ремня?

Ну да...ремень  изначально стоял на нем,дня 2-3 поездил с ним и по привычке срезал. Сейчас вот закралась мысль купить защиту ремня и поставить злополучный,еще раз сравнить с ним и без.Всем этот мотор хорош,экономичен,тяговит,но этот гул портит картину...сын ездит не замечает,а я какой то дотошный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же, сам бы с удовольствием избавился от ремня, но вибрация не радует, поэтому без вариантов, катаюсь с ремнем, меняю его каждые 30т.км, особых проблем он не доставляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня почему то нет ее. на холостых слегка потряхивает и все.

но это и с ремнем было. даже сильней (это до капиталки)

иногда при разгоне ,редко- редко проскочит секунд на 5 ,что то типа мотоциклетной ,высокочастотная ,едва заметная ,мелкая . чуть газом шевельнул сразу пропадает,и потом ее уже не поймать. может  и не от мотора она

правда я при капиталке выравнивал вес поршней, верхней и нижней головки шатунов ,отдельно.

Изменено пользователем tixon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял ремень ГРМ и, естественно, ремень балансиров. Пробег от предыдущей замены - 86 тыс. км. Ремни (оба) Mitsuboshi (говорят, что не очень хорошие) оба ремня целые, но видно, что балансирный растянулся. Поставил оба оригинальных на этот раз Mitsubishi, соответственно поменял ролики и сальники, заодно помпу, антифриз (все равно при замене помпы он сливался) ну и прокладку клапанной крышки и полумесяц. Считаю ремень балансиров необходимой вещью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

86 т.км!!! - ну ты рисковый. Я меняю ремень грм через 70т.км а балансиров 30-35т.км. Кстати ремни  грм и бал. валов тоже Mitsuboshi ставлю уже 18 лет, с момента покупки машины, качеством доволен, главное не затягивать с заменой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плановая замена ремня балансиров до 60тык, ремня ГРМ 80тык. Делайте выводы!

И советую все таки японские ремни ставить. В настоящее время  это SUN только.

На вторичку ремни Mitsuboshi, которые у нас продаются, делаются в Сингапуре, Mitsubishi - Таиланд в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nord Эта машина у меня давно: с 2003 года, ремни меняю когда к 100 тыс. км. пробег подходит, но когда заезжаю на сервис, всегда прошу посмотреть состояние ремней. Всегда меняю всё: оба ремня, ролики и сальники, раньше не знал, что при замене ремня ГРМ, нужно еще и помпу менять - теперь меняю.

 

@vol Разве ремни не одновременно меняются? На Yahoo постоянно продаются комплекты для замены: ремни ГРМ, балансирный, ролики, сальники и помпа. Мне, как-то очень трудно предположить, что всё это меняется раздельно. И в аукционных листах, если у машины пробег больше 100 тыс. км., то идет пометка, что в районе 90 тыс. км. заменен ремень ГРМ.

Такое ощущение, что китайцы освоили производство ремней Mitsuboshi - раньше они стоили дороже значительно, а сейчас как-то неприлично дешево и качество не алё. Про Sun будем иметь ввиду, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно ремни балансиров меняют в два раза чаще чем ремни грм. Это тебе повезло что ремень балансиров отходил 82т.км. У меня лопнул на 42т.км, хорошо обошлось без поломок грм. Я меняю все сальники лобовины 4шт. и оба ролика ремней при замене ремня грм 70-75т.км. А вот помпу первый раз слышу чтобы так часто меняли. Уменя пробег больше 400т.км и помпу ни разу не менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне уже эти балансиры реально надоели, заменил сальники и втулки 5 тысяч назад, сегодня смотрю вся передняя крышка в масле, течет с нижнего сальника балансира. 

За два года езды 4 раза откручивались шестерни валов, два раза ремень рвался. Год назад купил новые валы и шестерни, можно сказать все новое, проехал тысяч 15, а масло все ровно течет, почему?

Сейчас вот сижу и думаю срезать или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...