Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

2 Gektor

Я б.у. пружины не продаю и уверен, что покупать б.у. пружины равно как и амортизаторы безрассудство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Станислав, от ГАЗели короче на 2 см!!!! т.е. при лифте, амморт не будет отрабатывать весь увеличившийся ход подвески и его будет "разрывать" поскольку его ход будет кончаться раньше.

 

Александр спасибо за ответ! Я так и думаю, что амморт не будет выполнять своей функции, спорю со своим кулибиным трое суток...буду оставлять свои аммы те что стояли, только с проставками под отбойники, думаю будет все ок.

Сегодня взял усиленные пружины Барнаульского производства, 7 витков, толщиной на глаз 15,5 - 16 мм, в воскресенье буду втыкать. Остается вопрос открытый по аммортизаторам. Максим говоришь у тебя стоят аналоги родным 553211? И у тебя все ок? Если они аналоги оригиналу, то они получаются и аналоги газелевским!? Как на пустую, сколько грузил? Все ок? У меня стояли родные 16 лет под номером MR112385, при лифте, на ямахах слышился бух, я пониаю, что они убитые, что работали они уже ни так, но на разрыв они недолжны работать, как и на встречу штока с поршнем!

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После прочтения указанного поста возникает вопрос:

Сколько делик Вы построили подобным образом и как долго наблюдали их дальнейшую эксплуатацию и какие отзывы от владельцев?

 

Получается, что японские инженеры компании OBK, которая поставляет свою продукцию на конвеер, не верно сделали расчет, а русские юзеры делик придумали бюджетный вариант "заколхозить" пружины внутрь родных и наступает счастье?

 

 

Ипонские инженеры компании OBK полагаю делали расчет на японскую эксплуатацию, а не на наших суровых мужиков .

Новый OBK после поездки на байкал в пять харь, лодкой, мотором и шмурдяком 800 км в одну сторону, проседает как минимум до стандарта за одну поездку,

так еще и всю дорогу на отбойниках.

Русские юзеры делик совсем не так глупы и тем более жадны дабы бюджетно "заколхозить", суровая правда жизни говорит, что это единственный универсальный вариант.

Отзывы положительные, эксплуатация 2 года. Ну и по поводу количества пятерых знаю лично, ну и остальных уже пол иркутска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ездию с доп пружинами 2,5 года нормально иногда бывает пружина за пружину заденет но это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при более жёстких пружинах есть негативные стороны - кузов сильнее ломает и некоторые другие мелкие нехорошести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, кузов ломают стабилизаторы, а не пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при более жёстких пружинах есть негативные стороны - кузов сильнее ломает и некоторые другие мелкие нехорошести.

ну так как бы нет другого выхода чтобы была возможность загружать машину по полной, т.е. 7 человек + багаж, полюбас только пружины жесткие. Ну или пневмо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kora- какие то эти проставки "не правильные". С ними развал совсем не хороший будет, да и всё остальное.

Вроде как проставка должна быть косой в другую сторону...

Или я ошибаюсь и это очередной чудо-прорыв :rolleyes:

post-10768-0-57245200-1305630080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь после доделки своего лифта в 2" (зад). В верхних постах я говорил, что возникли проблеммы с длинноходными аммортизаторами и родными пружинами. После детального анализа произошедшего, пришел совместно с некоторыми участниками данного форума к выводу, что необходимо 100% менять родные пружины и уже потом подбирать аммортизаторы.

Друг отдал ОВКшные пружины с Крауна (6 витков, толщина 14,5 мм), жесткие, но как то смутили они меня, да и ставить надо как бы от рамных Краунов 94 года выпуска. Начал думать что ставить, родные контрактные, тюнинг или Барнаульские, остановился на последнем варианте и ни капельки не пожалел. Приобрел сей девайс, пружина имеет 7 витков, толщиной 15,5 мм. Загнался к соседу на яму и вуаля, пружины установлены на штатные места. В итоге что имею, лифт (высота от колеса до арки 21 см, без установленых ранее проставок под родную пружину), жесткие погрузил трехкамерный холодильник + три пассажира, визуально не просели. Полноценно буду загружать и тестить на выходных. Аммортизаторы поставил родные MR112385 полудохлые, подлинне впринципе хвататет, но лучше чуток подлинее. Вот так закончилось мое строительство лифта в 2".

 

С ув.Ст.

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kora- какие то эти проставки "не правильные". С ними развал совсем не хороший будет, да и всё остальное.

Вроде как проставка должна быть косой в другую сторону...

Или я ошибаюсь и это очередной чудо-прорыв :rolleyes:

 

Проставку рисовал в январе 2011 точных чертеже на тот момент не нашел. Угол в «нерпавельную» сторону принял из:

1. Без установки проставки и «накручиных» торсионах порвался пыльник на шаровой опоре. Происходит это из-за того, что при накрученных торсионах верхний рычаг находится в нижнем положении (радом с отбойником хода вниз). При таком положении палец шаровой опоры отклонен на значительный угол от корпуса (пыльник натянут). Устанавливая «правельную» проставку в крайнем нижнем положении рычага этот угол увеличивается.

2. «Рисовал» геометрию и определился: что «нужность» угла скоса зависит от положения рычага относительно горизонтальной линии (или точки вращения верхнего рычага). До определенной точки скос не «улучшает» развал, после «ухудшает». За весь ход стандартной подвески угол развала меняется в пределах 30 минут. Скос на проставках не значительно влияет на изменение развала, в большей степени влияет высота проставки. Высота проставки изменяет ход подвески и «нагруженность» торсиона. И т.д.

В результате определялся между проставкой без скоса и с незначительным скосом (5градусов) в «неправельную» сторону.

Под свое назначение (дорожный проствет 220 мм, на стандартных колесах) высоту проставки принял примерно 25 мм.

Я проводил комплексный ремонт. Усиливал кузов в районе верхнего рычага (пластина 3 мм с наружной стороны) установил шаровые СТR (пришлось распиливать отверстия их крепления к нижнему рычагу) установил проставки. При этом на «геометрии» удалость выставить развал - + 30 мин. (норма 0 … -20 мин). Со дня ремонта машина «пробежала» 2 т.км. Замечаний по управляемости нет. Износ шин равномерный.

К чертежу подпишу: Внимание угол и его направление, а так же высоту проставки выбирайте сами. Чертеж дан на фрезерную операцию.

Извиняйте, что ввел смуту в наши ряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертеж подкорректировал и убрал из чертежа «неправильный» угол.

 

Процесс изготовления следующий:

1. Приобретается круг диаметром 70 мм из Дюрали Д-16 (алюминий)(в Барнауле L=70мм - 200 р.)

2. Фрезеруется по контуру и сверлятся отверстия.

3. На ленточной пиле - пилится деталь под необходимыми углами (90 и 5-10 градусов).

4. Подчищается на фрезерном станке поверхность.

5. Я фрезеровал еще занижение на 1,8+0,2 мм (см фото) (разметку произвел по рычагу).

6. Болты устанавливаются увеличенного размера М10*1,25 -6 шт. (длина зависит от величины проставки)

7. Под болты (на "крышку" проставки) устанавливается плоская шайба 10 -6 шт. и пружинная шайба 6 шт.

 

Изготавливать рекомендую из дюрали, так как, чем меньше неподрессоренная масса тем лучше.

 

В необходимости изготовления со скосом (углом 5 - 10 градусов) не уверен. (хотя себе изготовил с уголм 5 градусов в «неправельную» сторону).При "подтянутых" торсионах пыльник и шаровая нагружается меньше (работает в "более" правильных углах), но геометрия подвески изменяется.

 

Подробней о моем ремонте передней подвески и установки проставки: в теме "Подскажите, лопалось ли у кого крепление верхнего краба?"

 

Внимание угол и его направление, а так же высоту проставки выбирайте сами. Чертеж дан на фрезерную операцию.

post-7245-0-86636000-1305868794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото подвески с установленной проставкой. Угол 5 градусов изготовлен в «неправильную сторону.

post-7245-0-79494900-1305870244_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет KYB "Gas-a-Just" - аморты неплохие, но сильно уповать на них не стоит, у меня стоят такие, без лифта прожили чуть более 2 лет - левый передний потек уже, правый еще держится, но судя по всему тоже скоро кончится. Задние пока в норме, так что сумма лифта +2" чуть уменьшится (как раз на стоимость задних аммортов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените как грамотно лифтуют зад приморские делиководы. http://www.peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=33 Особенно понравилось что площадь нижних рычагов намного уменьшается,а значит и цепляться становиться нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$ERGEY25, и не ставь, потому что это колхоз. Машина на определенную грузоподъемность расчитана, в т.ч. и ходовая часть и трансмиссия. Если ты повысишь грузоподъемность до тонны, то никому это хорошего не сделает. Есть же проверенные варианты. Пускай те, у кого проблемы с нормальными запчастям в регионах (а такие регионы имеются), колхозят. Тебе, Серега, советую я всё-таки на ОВК глянуть. даже без лифта которые (собственный опыт), про +2 не скажу - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние посты не по теме удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусовод, а 5510 это чего? Ухо ухо или шток ухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$ERGEY25, если цена за сторону - подозрительно десева. а если за зад - неприлично десева :)

наш выбор: овк+тафдог, либо овк+лоувелс, либо (как у меня сейчас) тафдог+лоувелс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это цена за сторону.

а что за лоувелс, мне такие говорят под заказ с владика привезём. 7500 пара пружин. есть где глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.offfroad.ru в заглавии три Ф

 

амморты у меня щас от сафари. а у лоувелса прикол. у них аморты под +2" делают. Короче у меня 67 см расжатые и 41 сжатые. хода ацкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусовод, а 5510 это чего? Ухо ухо или шток ухо

Ухо - ухо, гидравлика. У Крейга были такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, можете меня пинать, но мое мнение "Ранчо щас перестали делать нормальные". опыт экплуатации 9-ок. Говорят масляные (5-ки) получше, но хз. Держал в руках - не особо впечатлило. У народа и пятерки в эту зиму потекли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...