Sergei Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 Sergei Если у тебя ухо-ухо смотри выше. Нет у меня ухо-шток, ухо-ухо каябовское компьютр высвечивает
andrej758 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 от крузака 80 почти 1в 1 как наши ухо -шток инфа где то проскакивала и не раз ценник гуманный 3500 за пару оригинал номера не помню но смотрел мерил сам по размерам точно одинаковые!!! внизу только не помню сайлент там или ухо но это не критично
Sergei Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 Спасибо, буду смотреть что и как
Девяткин Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот и у меня настал момент когда надо менять аморты задние уже для себя давно решил какие ставить и уже об этом много раз писал. А вот с передними голову сломал В общем стояли у меня каяба от Исудзу Бигхорн в UBS69 кузове но из за лифта мне и их уже не хватало прихлось немного модернизировать верхнее крепление. Но увы ни что ни бывает вечным в общем после двух лет эксплуатации и пробега в 78000 км в основном по грунтовым дорогам, пришол конец одному аморту. Сегодня заехал в магазин чтоб прицениться хотел брать опять же каябу т.к. уже на собственном опыте проверил качество, но тут на глаза попались амортизаторы фирмы SHINKAI. Спрасил у продавца грит очень хорошие амы но сами понимаете продаван он на то и продаван чтоб у него все было хорошим. Хотелось бы узнать у знающих людей про эти амы сам впервые видел их. вот что нарыл в инете про них: Стойки и амортизаторы SHINKAI традиционно высококачественная продукция, с помощью японских специалистов адаптирована к российским дорожным и температурным условиям. Основные особенности - это высокая прочность и надёжность. Газомасляные однотрубные амортизаторы SHINKAI серии YELLOW LINE представляют собой «монотрубу», в которой, за счет применения разделительного поршня, газ и масло, находящиеся в одном корпусе, никогда не смешиваются. Это обеспечивает наиболее стабильную работу амортизатора в широком температурном диапазоне еще и потому, что исключается вспенивание и окисление рабочей жидкости. Однотрубные амортизаторы SHINKAI серии YELLOW LINE рассчитаны на более долгий срок эксплуатации по сравнению с обычными газомасляными амортизаторами также и благодаря улучшенному теплоотводу, что особенно важно при высоких температурах и сложных дорожных условиях, когда амортизатор работает с повышенной нагрузкой. Газомасляные двухтрубные стойки и амортизаторы SHINKAI имеют улучшенную конструкцию системы клапанов, а также высокую степень стабильности характеристик используемого масла препятствуют его вспениванию, что обеспечивает надежную работу амортизатора в суровых климатических и дорожных условиях
Юджин Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Ты знаешь, похоже на голимую рекламу...Честно говоря не особо слышал про эти аморты...Вот кстати на дроме нашел, пишут Китай http://forums.drom.ru/general/t1151210425.html Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Юджин
Девяткин Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Юджин, спасибо за находку. Так факт то что эти аморты SHINKAI серии YELLOW LINE стоят дороже каябы хотя по всем отзывал должны стоить дешевле. Меня единственно чем зацепили эти аморты то что они длинее каябовских на тот же Исудзу Бигхорн на 1 см как раз то что мне надо.
Лёха(vizit) Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 SHINKAI как то больше на китайское название смахивает
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 А вот от чего подобрать передние амморты? Задние от ГАЗели - это понятно. А перед от соболя пойдет? Если срезать его родную вилку и поставить туда сайленблок? Есть желание поставить газомаслянные по кругу.
мнн Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 SHINKAI умерли за 2 месяца а пока работали было отлично.и главное масло выдавило а газ остался и зад качало после остановки 0,5 мин.ставил от газели ,масло не вытекло а амор-ры разбило вместе с балкой на кузове.временно стоят уазовские.буду искать контрактные.фирма дорого и нет гарантии что не подделка.
Девяткин Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 мнн, спасибо за ответ! Склоняюсь всеже взять каябу чет этому Шинкаю нет шибко доверия
valday Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 Вот многие ставят более сильные аммо (у меня тоже) и никто не сталкивался с повышенным износом резинок на аммо? Может я так езжу по грунтовке, но у меня на передних аммо самая верхняя резинка на штоке крепления превратилась в раздавленный блин. Ну явно такой резинки не хватает. Думаю поставить полиуретановые, но мучает вопрос про увеличение ударной нагрузки. Так один знакомый на сурф ставил полиуретановые втулки на стойки и у него на грунтовке вырвало крепеж этой стойки из нижнего рычага. После ставил только резину. По этому думаю что туда ставить. Из-за выдавленной резины появился зазор и на трассе малость покачивает влево/вправо, особенно если руль отпустить..
Jonik Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 У меня пару месяцев назад тоже вырвало шток переднего амортизатора вместе с гайками через 2 металлические шайбы, до сих пор не могу понять как так получилось, хотя стоит резина а не полиуритан.
Девяткин Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 valday, На кирпиче ставил полиуретан сам отъездил 2 года продал человек уже 2 года отъездил аморты и их крепления живее всех живых (почему так утверждаю Да потому что постоянно вижу свою старушку и с хозяином болтаем по часу а то и больше) На булке стоят каяба передние от Бигхорна так штатные резинки нижние давненько умерли поставил полиуретан и тоже забыл про них
valday Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 Ну тут думаю другого выхода нет, буду ставить эту "желтую резину". Посмотрим как ходить будут. Кстате нижние резинки на штоке очень даже целые, на сжатие особо усилий нет, а вот верхние давит усиленными торсионами вниз, когда усиленный аммо старается затормозить движение рычага вниз.
paul-irkut Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 Усилия возикающие на обеех концах равны - равнодествующая равна нулю - предмет то на месте.
Ser-Bat Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 Павел, нифига. Амморт работает на отбой, сила отбоя намного превышает силу сжатия, отсюда и проблема именно с верхней резинкой.
paul-irkut Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 Все понял про какую верхнюю и нижнюю идет разговор )))) Я подумал про верхний и нижний конец аммортизатора, а тут про верхние резинки на штоке.... ))))) Сорри протупил)))) С уваженем, Павел
Юджин Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 У меня рвало резинки верхние на задних аммортах, так как аммо не "родные". Сейчас стоит полиуретан, пока полет нормальный...
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Кто в курсе, какая длинна у штатного перед. аммо для булки в сложенном и растянутом расстоянии? Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Shadow from Omsk
Ser-Bat Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 Shadow, эта инфа точно есть на форуме, только надо найти ))) Замер от уха до начала шпильки 23,0-34,5 (9,06"-13,58")
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 Ога, тогда по идее, по ходу штока очень близок нам амморт от Соболя. Вот только нижнее ухо переделывать. http://avtoagregat.com.ua/products/ib_38/id_2361/
ПЕЧКИН Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 заказал себе КОНИ на зад.на заду есть лифт(добавлена ресора и длинные серьги).всё померил с ребятами из магазина коней подрасчитали.хорошо подходят от ренж ровера передние.у кого лифт 4" отлично встанут от дефендера(мне немного длинноваты).НО ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ КИРПИЧЕЙ и то не для всех,только у кого в верху крепёж УХО,а внизу ШТОК.цена за пару почти 9000т.р
Девяткин Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 ПЕЧКИН, на ВСЕХ кирпичах аморты одинаковые по креплению а вот на булках отличаюся
Девяткин Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 Shadow from Omsk, аморт от Соболя по нижнему креплению должны идеально подойти к кирпичу но вот по длине надо смотреть
ПЕЧКИН Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 от соболя на перед подходят,а надо то задние.у газели два уха задние, нужны переходники.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти