Ser-Bat Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 @vol, думал подробно описал свои впечатления Я бы сказал первый удар не держат, вторичных колебаний нет. Прокачал оба аммо сейчас, это пошло на пользу хотя бы по тому что обнаружил оба порванных пыльника рулевых наконечников Пока рано говорить об изменениях, т.к. не совсем попал со схождением после замены наконечников, вроде более упруго, покатаюсь, отпишусь.
yxtbi Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) vol, забыл уточнить, у меня регулируемые, ухо-шток, переварить с сафаревских ухо на шток несмогу, значит подойдут только от крузака 80тки? пружины на зад пойдут передние от дефендера, усиленные, диаметр витка 17мм заместо 15 серийных, значит ли это что аморт от 80тки придется снизу удлиннять чтоб неразорвало и если да то насколько примерно или как это подсчитать? кстати задние усиленные от дефендера на 99% такиеже как и передние, тоже надо как я понял пол витка сверху отпилить, диаметр 18мм, но это наверное ваще жесть, мож кому пригодиться инфа, для грузов самое то. цена в англии 60 евро пара, буржуи вставляют передние и загруженная тачка садится всего на сантиметр, с их слов. перед: FITS: Front - ALL DEFENDER 90 / 110/ 130 Lift 45mm Rate 255 Lbs Wire 17mm Height 380mm Part Number - BA 2101 зад: Fits: Реар Def 90 / Disco / RRC: Lift 40mm Range Rover P38: Lift 30mm Rate 295 Lbs Wire 18mm Height 445mm Part Number - BA 2102 Изменено 27 января, 2012 пользователем yxtbi
vol Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 @Ser-Bat, уже прокачал? Лихо!)) @yxtbi, а ты зачем так жирно пишешь? И что у тебя за место жительсвто такое?! Профиль откорректируй, по человечески напиши. Предупреждение устное! Ты по ссылке, которую я тебе выше давал, читал тему? Там есть и замена регулируемым и пружины усиленные.
yxtbi Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 простите, чтото не то нажалось. http://www.japanset.ru/producer/suspension/kayaba/ Мономаксы однотрубные, скорчедсы двух, первые какбы получается живучее, но у вторых увеличенный ход штока на 50мм(интересно диаметр штока у них у обоих 16мм как стоит на сайте ?). если передние от бигхорна длиннее на 2", значит ли это что передние скорчедсы от тогоже бигхорна на булку будут уже длиннее на 4" и уже будут работать в слишком узком диапазоне на нелифтованной? спасибо, я прочитал твои и другие ветки с форума, в голове стало еще больше каши. значит на зад подходят для регулируемых от паджеро3 и от крузака80, родные ухо-шток сжатые 36см разжатые 58см, паджеро3-34,5см / 57см, а знает кто замеры крузака 80тки ? чтото ненашел на форуме хотя люди вроде вставляли. от этого зависит жизнь и смерть этих самых амортов, иначе задолбит или разорвет в короткий срок в крайнем случае. люди уже проделали почти всю работу по замеру, осталось воткнуть все в одну таблитцу для будущих поколений
vol Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 @yxtbi, передние от бигхорна длинее деликовских на 2-3см а не дюйма. Скорчедсов от бигхорна, к сожалению, нету. Мономаксы от LС80 померю, их номер кстати 565027. Короче, размер мономаксов 565027 от LC80: длина в сжатом 42см, в растянутом 57см. (длина мерялась от оси нижнего уха, до верхней поверхности защитного стакана, сам верхний шток не учитывался). У этого амортизатора в ухе стоит резиновая втулка , внутренним диаметром 17мм, длина 40мм. Наш диаметр болта 16мм. Т.е. нужно будет ставить переходную металлическую втулку вниз, резину растачивать. Смутил маленький ход амортизатора, думаю может "биться".
Farsh Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Каяба фигня, -40 не выдержали потекли... говорили мне ставь токико
vol Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 @Farsh, а какие потекли? в первую же зиму? и ты щас поставил Токико и они выдержали -40?
Ser-Bat Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 @vol, Дим, ты был прав, с меня бутылка Покатался, стало пробивать реже, так что однозначно рекомендую их прокачивать, но кардинально это ситуацию, к сожалению, не меняет.
Jonik Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Ser-Bat Серега, пора ставить спаренные на перед и тогда будет тебе счастье.
KlimCD Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Самураи упорно маршируют по дороге ОТ здравого смысла... На Яхе барыжат амортами KYB SR Special для Булки и Кирпичика. Серия SR - это стрит рейсинг. Газовые двухтрубники. Для Булки: NSF2026 - передние и NSF 2024 - задние (ухо-ухо). Для Кирпичика: NSF2007 и NSF1020
vol Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 @KlimCD, у нас даже их кто-то с клуба внедрил на булку. Они ваще-то очень жесткие должны быть по идее. Если машину опускать на низкопрофильку тогда да....
KlimCD Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Димитрий, жёсткие - это не то слово. Скорее, ЖЕСТОКИЕ Ты только посмотри, какая это байда толстенькая...
Ser-Bat Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 @Jonik, Жень, предложение вполне реализуемо и имеет смысл, но я пытаюсь осуществить другой путь решения проблемы энергоемкости подвески, а там посмотрим.
polkan Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 монро похоже сменил партномера чтоли?... у продавцов вообще другие форматы партномеров.... где найти таблицу соответствия заводских и екзистовских например? на сайте завода можно глянуть размеры и попробовать подобрать хороший аморт, но как его купить у екзиста потом? если такого партномера он не знает
Igrok Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 Господа! потек задний аморт на булке PE8W двиг. 4м40. Аморт. с регулируемой жесткостью. Лифт 25 мм. Подскажите, будте добры, что взять. За родные заломили цену, как за капремонт машины. С уважением.
vol Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 @Igrok, должны вот эти подойти с небольшими переделками (но не регулируемые) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15113-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%8e-%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b-kyb/page__view__findpost__p__233209
R.o.m.a.n. Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 @Igrok,можешь потавить токико, они как раз под лифт 1"-2 ", длина в вытянутом состоянии 58 см, верх шток, внизу ухо, но без втулок (по крайней мере у меня так) втулки идеально подходят от Газели.
R.o.m.a.n. Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 Кстати,@Igrok, можешь поставить скорчеды от каябы, они короче токико почти на сантим и нужно расточить втулку в ухе с 14 до 16 мм. Я себе поставил скорчеды, только удлинил их почти на 6 сантимов. вот токико теперь мои скорчеды длиньше старых токико почти на 5 см
vol Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 @R.o.m.a.n., внедрил значит. Ну и как ощущения? Кстати, Токико E4097 это задние от Toyota Land Cruiser 80. Есть и KYB такие Excel-G 345010 или Monomax 565027. По фото не вижу, что скорчедсы короче чем токико, если по нижнему уху сравнивать.
R.o.m.a.n. Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Дима, я ещё мало проехал на них, но однозначно, что мономаксы жестче. А так, ваще красава, машина по трассе на 33 как крейсер. Сёдня ехал за сурфом, там где его подтряхивало на мелких волнах, я проплыл даже не кочнувшись.Возможно это также из-за увеличения неподрессореной массы.
Farsh Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Excel-G 345010 вот их и ставил, потекли, но не сильно, их ремонтировать можно?
Navi Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 Кинул своему мастеру ссылку на то, как правильно прокачать аморты, на что он мне ответил, что всё это ерунда(за сутки он их просто вертикально поставил перед установкой в такое же положение, как на авто установлены). Результат обнаружился в тот же день - колёса на лежачих полицейских просто "выстреливают" вниз. У меня впереди Мономаксы от Бигхорна, сзади - Скорчедсы от Сафаря. На сайте два способа прокачки - http://www.kyb.ru/te...ail.php?ID=1036 Каким способом прокачивать перед и зад??? Поеду переделывать, сам этот процесс под контроль возьму.
D-mitriy Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) сам ответил на свой вопрос. не прокачал - получил лажу. а мастеру твоему все равно, авто не его и бабло вложенное в ходову не его, а помрут (а непрокаченные очень скоро помрут) приедешь вновь и бабуси за ремонт притащишь, делай выводы. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Shadow from Omsk завуалированный мат. Нарушение правивл форума.
Navi Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 @D-mitriy, ты вопрос то видел?К чему может привести, я знаю..Если не можешь по существу ответить, то отрицательными эмоциями не стоить делиться-их и так в жизни хватает../
CAPATOV Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 @vol,@KlimCD, У меня стоят СР Спешиал.........Отличные аморты!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти