Активность
- Последний час
-
День здорового питания и отказа от излишеств в еде День здорового питания и отказа от излишеств в еде впервые отметили в 2011 году как альтернативный русский ответ американскому «дню обжорства» — Национальному дню, когда можно есть всё, что хочется. День мелиоратора в России 2024 «День мелиоратора в России» отмечается в 1-е воскресенье июня. В 2024 году эта дата - 2 июня. Ежегодно в первое воскресенье июня в России отмечается День мелиоратора — профессиональный праздник тружеников земли — людей, благодаря труду которых осуществляется кардинальное облагораживание и возрождение земель.
- Вчера
-
А что там в поддоне АКПП после 147 000 км. пробега без смены масла? Доброго, в прошлой записи — www.drive2.ru/l/674912124039863837/ я сам офигел от кол-ва десятков тысяч км. пройденных на одном декстроне в своей АКПП. Сегодня после промывки 5600 км. дешёвым декстроном тотачи, я снял поддон АКПП для промывки фильтра АКПП, соленойдов, и замены масла в АКПП.Честно, я ожидал куда худшую картину в поддоне АКПП. Я на своей большой делике с куда меньшим пробегом наблюдал куда худшее состояние в поддоне, 35-е тапки как ни как приходилось по нашим горам крутить Был у меня один косяк, замятый поддон. От удара замяло и фильтр АКПП. Думаю это ухудшало приём масла АКПП маслонасосом. Достал из запасов запасной фильтр АКПП. Фильтр промыл очистителем карбюратора, и продул компрессором, поддон при помощи молотка и деревянного бруска вернул в нормальный вид. Снял маслоприёмник АКПП и протянул все болтики "мозгов" АКПП. Чуток но подтянул. Прокладка между половинками "мозгов" чуть "садится", по этому протягиваю. Так же промыл и продул все три соленойда переключения передач и блокировки ГТ Больше года у меня лежит доп. датчик темперы АКПП. Сегодня я вварил по своему методу сенсор темперы масла АКПП в поддон. Сверлю поддон, и привариваю гайку между третьим и четвёртым болтиками притяжки поддона. Всё собрал, поддон посадил на герметик, завтра залью масло. Так же сегодня нашёл куда медленно уходит антифриз, в очередной раз побежала печка салона. Пока её снял, и закольцевал проток ОЖ. Надо найти от чего её подобрать. Цена за ориджинал в 35 т.р. не радует.Вот так торчит сенсор доп. датчика темперы АКПП. Напомню, после замены радиатора ОЖ я так и катаюсь с заведённой магистралью охлаждения АКПП только в один нижний бачок радиатора ОЖ. Ни темпера ОЖ, ни темпера АКПП не растут. Радиатор и моя тюненная виска работают на все 100% Темпера ОЖ очень редко выше 85 гр. с термостатом 76 гр. Средняя темпера ОЖ 72-75 гр. по доп. датчику темперы ОЖ в верхнем патрубке.Конкуренты монгольской группы The Hu — :)))
- Последняя неделя
-
Evgeniy19 может воздух в системе. поставь прозрачный шланг на обратку. погляди.
-
SeregaR подписался на Омск. Автосервис "ВИАДУК"
-
Гриша112 присоединился к сообществу
-
первый раз слышу . че за бред такой. этак треть нашего автопрома под запрет попадают . думаю у этого жестянщика просто нет ни навыков ни желания (в общем обьяснимо) с этим гнильем связываться . вот и нашел отмазку )))
-
Сдаётся мне, что особого выбора нет, и лучше ставить полиуретан. Он, может, и не фонтан, но остальное - или хуже, или фиг знает...
-
sotiseb присоединился к сообществу
-
myzeqwu присоединился к сообществу
-
pxywxoh присоединился к сообществу
-
AlexandrVS подписался на vol
-
AlexandrVS присоединился к сообществу
-
Сколько езжу с переваренными лонжеронами, ни кто туда даже и не смотрит. Ставил авто с переваренными лонжами на учёт, ни каких вопросов не было. Хотя наши гайцы уж сильно дотошливые.
-
Для неоригинала, это очень даже о чём. Ты же прекрасно знаешь о верхних сайлентах, что кирпич, что булка, одно и то же.
-
Всем доброго дня! Не подскажете, а как с бумажной стороной вопроса? В сервисе грамотный жестянщик напряг тем, что по текущим правилам ГИБДД замена лонжеронов считается вмешательством в силовую часть конструкции автомобиля и если какой-нибудь заеда на посту докопается и отправит на экспертизу - могут запретить эксплуатацию и изъять машину. Действительно ли есть реальные основания для такой пакости? Можно, конечно, уповать на то, что привычное раздолбайство не подведет... Но что, блин, если да?
-
Добрый день! Актуальна тема? Может свежие отзывы есть? я раньше бывал в Виадуке. 2015-2018 года. Уровень действительно был достойный. Но последнее время как то тихо, ни чего про них не слышно.
- 109 ответов
-
- Электронника
- Кузовной
- (и ещё 8 )
-
@Evgeniy19 У меня один раз снялся разъём на блоке "датчик положения первого цилиндра" (или как его?, но не датчик коленвала или детонации, находится сбоку двигателя в низу ближе к задней части). Так двигатель тоже начал колбасить. Надел разъём на датчик и двигатель перестал дёргаться. Кое как нашёл причину.
-
СергеевСергей подписался на Куплю левую направляйку на кирпич
-
Есть в наличие.
-
Ну примерно 20-25
-
cristianelenore присоединился к сообществу
-
Варианты по хабам в личку написал.
-
О! Не вижу коментов - А ты на горячем или на холодном двигателе зазоры репетировал? ))))
-
Благодарю... Не знаю как она ещё ехала... причём на низах до 2000 незаметно, но потом не хватает, впуск то вообще крошечно открывался получается... не успевало в цилиндр топлива много залететь. вывод он очевиден, надо думать и представлять процесс... я когда первый раз выставлял торопился да и не особо вникал, так по инструкции с интернета сделал, а потом когда сам неспеша подумал, нарисовал таблицу имеющихся зазоров в разных положениях РВ - разобрался и вся картинка сложилась... У меня получается даже на гидриках были люфты больше нормы - раз стучали, в принципе можно было бы промерить зазоры, но я теперь с механическими рокерами, к гидрикам возвращаться не хочу! По сервисам увы да, сначала хотел найти мастера, бесполезно, трое отказали - не охота заниматься, даже зазоры не захотели выставлять, не говоря про люфты РВ, четвёртый прямо сказал денег мало за эту работу, купи говорит ГБЦ всё в сборе... думаю чем дальше тем хуже будет, у нас уже даже таксисты разборчивые стали, не на всякий заказ едут.
-
sergio909 подписался на Расходники для Делик
-
sergio909 присоединился к сообществу