Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. @Aztec У меня тоже был 4D56. Но это было давно. И на какой из четырех моих Делик я это делал, тоже не вспомню. Но знаю одно, что если не удобно подлезть, то необходимо обеспечить доступ. Нужно снять масляный фильтр, значит нужно его снять. Я однажды ремонтировал нижнее отверстие под крепление генератора. Так пришлось разобрать пол моторного отсека (снять радиатор и всё мешающее).
  3. Вчера
  4. Снизу всё получилось раскурочить. Кроме верхнего болта шланга. Вы снизу его откручивали? У меня там по плоскости раскрутки щель в два сантиметра. Ключ с грани на грань не перекинуть... Или сверху? Если снять корпус воздушного фильтра и выкрутить масляный - кажется, что можно дотянуться. Может лишь кажется... У меня 4D56. Может, в этом и заковыка. Где на одном движке дотянуться просто, на другом может стать игрой в "пятнашки". Спасибо!
  5. кстати-цена новых стекол 4500р за пару.стекла поликарбонат.заказал себе-жду.т.к. стекла побил на покатухах
  6. надо будет попробовать подкинуть)),но уже привык,что не работает она,да и не нужна она.избавился от гемороя этого
  7. Ну значит очередная ненужная деталь в машине, можно смело убирать.
  8. Я тоже к саморезам пришёл, но упрятал их в заглушки с крышкой из ЛЕРУА МЕРЛЕН БЕЛОГО ЦВЕТА!
  9. @autospirit16 каждый думает по своему и так же имеет своё мнение. Но истина где то рядом.)))
  10. Несколько лет отъездил без этого тросика,пробег за 80000,ничего умирать и не думает.
  11. Я нижние только оригинал, сейчас стоят б/у в отличном состоянии, хотя и новые оригинал лежат в запасе. Они ходят долго и нагрузку лучше держат так как она калёная. Я один раз в яму в асфальте в темноте на скорости влетел так что сухарь у нижней шаровой лопнул и палец согнуло, если была бы простая то точно бы её оторвало. Многие меняют шаровые нижние родные оригинальные на другие заменители, хотя у них эти шаровые в отличном состоянии, они думают что палец свободно без усилия крутиться и значит шаровая мёртвая а она зашибатая, она так и должна легко ходить, новая оригинал точно такая же, самое главное у неё не должно быть большого люфта желательно не больше 0,5мм. У нас на работе раньше перетачивали шаровые и рулевые наконечники, сухарь точили из капролона он ходит тоже долго.
  12. простите великодушно, но сильно смешно. какая репутация тут. стереотип о частой смене масла подешевле схож с таким же по дешевым фильтрам.
  13. Разбивает- шар гуляет туда-сюда... Хотя блестит и смазка в наличии... Нижняя левая... Вот и хочу поэкспериментировать с пластиком... Стружка от полиацетата есть... Сделать экструдер и закачать на б/у опоре...
  14. Последняя неделя
  15. @serrega2009 Разбивает как? Вы сняли шаровые а там смазка без воды и грязи и она разбитая или там пипец каша и гнилой палец? На верхние шаровые лучше поставить тавотницы. На нижние тоже можно попробовать просверлить нарезать резьбу и установил тавотницы,только я не знаю есть ли нарезка в сухаре шаровой CTR для смазки. Как правило разбивает шаровую когда мало смазки пыльник проваливается и пропускает воду или вытерается пыльник по пальцу и мало смазки и он опять пропускает во внутрь воду. Надо чтобы пыльники были полные смазки, чтобы нажал на пыльник а он не просто продавился а от смазки был упругий.
  16. Пыльники где-то у меня валяются запасные,не помню какой фирмы( Мияко,маручи или санкей) 7 лет назад покупал... В том то и проблема,что сейчас 555 найти настоящие очень трудно... Как и подшипники койо... Всё гонят с Китая ( по крайней мере в Магадане) через Владивосток... И почему-то разбивает только с левой стороны шаровые... Третий раз ...
  17. @serrega2009 Пресс очень старый старше меня как минимум в два раза, точно сказать не могу или 60 или 80т. Манометра у нас на прессе нет там заглушка стоит, так что сказать при каком давлении он давит шаровую немогу, могу сказать что когда давишь верхнюю шаровую которая сделана сверху с широкой бобышкой то я обычно беру и кладу сверху просто любую толстую плоскую оправку, а когда давишь шаровую с очень маленькой бобышкой то обычно с верху подходит головка но здесь надо очень осторожно надо брать только толстостенную головку и то очень осторожно так как бывает что головку разрывает в хлам. Только если шаровые нижние оригинал то их давить нельзя так как у них сухарь калёный, можно давить только то что с капролоном или фторопластом. Если тавотниц нету то разницы нет они одинаковые это 100%. У меня что шаровые что тяги рулевы всё оригинал б/у всё опрессованно, только шаровые нижние стоят б/у оригинал с калёным сухарём и давно как-то купил рулевые наконечники фирмы ssangyong столько я их немного на прессе где пружина стоит поддавил чтобы был потуже и сделал под тавотницу и досих пор ходят уже 166000км отпахали и ещё в хорошем состоянии, только за пыльниками я слежу и меняю вовремя. Я вообще на делики те что были у меня в ремонте ставил много всяких производителей самые нормальные из заменителей это CTR только в них минус что пыльник под пресс посадку и не всегда он есть новый в продаже, ещё 555 неплохие только у них тоже разный производитель его как правило знает продавец и вам правду нескажет лучше если это Япония так как у других производителей бывает некачественные пыльники которые долго не ходят а на калёных нижних шаровых ослабевает вальцовка сухаря и сухарь начинает прокручивать и немного люфтить в корпусе шаровой.
  18. А пресс на сколько? У меня на 25 тонн,его хватит? Я обычно пыльник снимаю и мажу... Два раза брал новые опоры и там не было тавотниц... Хотя место под тавотницу на них были...(На кирпиче) А вообще: опоры в принципе взаимозаменяемые же ,если нет тавотниц???
  19. Я использую шаровые верхние оригинал без пробега по России. Шаровые стоят б/у сейчас пробег по России уже 107000км. Только перед установкой я беру оправки и немного на прессе поддавливаю чтобы была потуже и всё, если надо то меняю пыльник на новый оригинал. Самое главное чтобы перед тем как давить на прессе надо проверить чтобы шарик был без ржавчины и без люфта. Ещё надо переодически шприцевать шаровые, а если нет тавотницы в верхней шаровой то просверлить нарезать резьбу и прикрутить тавотницу.На работе многим ставлю запчасти СТR чтобы они долго ходили надо взять большой медицинский шприц и вогнать смазку в шаровую через щель между кольцом пыльника и пальцем шаровой.
  20. Вот и я приуныл в выборе... Мысль сделать экструдер выбрать пару опор одинаковых и закачать пластик....
  21. Приветствую всех! На какие шаровые опоры стоит обратить внимание в нынешнее время??? А то смотрю повылазило много новых фирм типо 4u...звучит как фуууу... И тому подобных... Ставил CTR - что-то ненадолго хватило... Как и лемфондер (ушли в утиль раньше стр....)
  22. Там ещё может сальник побежать, много встречал людей, у кого бежало и двига в отеб, я поставил электро насос, от хс 90 вольва, временное реле ставишь, и не будешь бояться и думать о нем
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...