Перейти к содержанию
  1. Общие вопросы

    1. ЧаВо (F.A.Q.) - Полезная информация.

      Раздел для полезной информации и частых вопросов

      450
      постов
    2. 1,3 тыс
      постов
    3. 27,7 тыс
      постов
    4. 39,7 тыс
      постов
    5. 3,6 тыс
      поста
    6. 1,2 тыс
      поста
  2. Технические проблемы, Диагностика и Ремонт.

    1. Все что под капотом

      Двигатель, все системы и все что под капотом НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УКАЗЫВАТЬ МОДЕЛЬ МАШИНЫ И ДВИГАТЕЛЯ, О КОТОРОЙ ИДЕТ РЕЧЬ

      48,3 тыс
      постов
    2. Ходовая часть и Трансмиссия

      Delica & Pajero, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УКАЗЫВАТЬ МОДЕЛЬ МАШИНЫ, О КОТОРОЙ ИДЕТ РЕЧЬ

      33,7 тыс
      пост
    3. Электрика

      Электроника и Электрика

      21,2 тыс
      поста
    4. Экстерьер и интерьер

      Кузов, Салон все что снаружи и внутри

      15,4 тыс
      поста
    5. 1,4 тыс
      постов
  3. Улучшения, Тюнинг, Медиа и др.

    1. Музыка, Видео и Звук

      Все о развлечениях в машине

      3,5 тыс
      поста
    2. Спец подготовка машин

      Лифт, модинг, Off-road подготовка и др.

      34,3 тыс
      постов
    3. Всё что в гараже

      Оборудование, инструмент, приспособления и т.д.

      1,9 тыс
      постов
  4. Отдых, Хобби, Развлечения

    1. Авто туризм, путешествия и т.д.

      Активный отдых с машинами

      15,9 тыс
      постов
    2. Соревнования и мероприятия других клубов

      Различные мероприятия, где мы и наши машины учавствуют.

      3,4 тыс
      поста
    3. Охота и рыбалка

      Все что связано с охотой на зверя, рыбу, грибы и рыбалкой.

      3,1 тыс
      постов
  5. Форум, Общение, Клуб

    1. 5,7 тыс
      постов
    2. 144,9 тыс
      поста
    3. 7,4 тыс
      поста
    4. Треп

      Все обо всем

      21,7 тыс
      постов
    5. 1 тыс
      постов
    6. Поздравления

      Поздравляем с днями рождения, праздниками и другими событиями.

      649
      постов
    7. 28,7 тыс
      поста
  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • Ну камон Ты сколько компрессоров кондиционера знаешь с приводом не ремнем? Тогда зачем рассматривать варианты, если ремень не надет?    Нет. На осушителе контролируется давление в системе. Если давление превышено, при первом пороге - включаются электрические вентиляторы на радиаторе, если второй порог достигнут - отключается муфта компрессора. Из-за повышенного давления ремень не будет буксовать. Только, если: А еще, у муфты может быть изношен ведомый и нажимной диски. В следствии чего один буксует по другому. Но тогда будет больше металлический звон.    Проще всего проверить подшипник, брызнуть WD40 или аналогом в него, если замолчит - заменить подшипник. Проходил через это. 
    • @serrega2009 Для увеличения мощности не всегда делают увеличенные в размерах якоря. Иногда просто устанавливают два дополнительных диода. Тем самым тоже немного увеличивается мощность генератора. Поэтому на такие генераторы подходит все внутренности (якорь, обмотка) от других генераторов. Или просто на свой генератор можно установить диодный мост с восемью силовыми диодами (вместо шести), не считая маленьких.
    • @tixon Шкив можно и от старого генератора переставить.
    • Тоже когда-то столкнулся с внутренними диаметрами и толщиной... Где-то расписывал ... В конечном итоге для увеличения мощности установил обмотку с генератора форд... (Генератор Мицубиси) А на Китайский генератор так и не смог подобрать обмотку...
    • Немного не так. Подшипник в шкиве, работает всегда, пока одет ремень. Его внутренняя обойма, жёстко сидит на выступе компрессора. Конкретно, по проблеме у Delica1996,  Нужно смотреть комплексно. В процессе работы, повышается давление в системе, вот ремень и буксует. Но причин этому, может быть множество: Недотянут ремень Подклинивает компрессор  Слишком высокое давление фреона, вследствие передува при заправке. Не работают вентиляторы конденсора. Забиты соты конденсора, за счёт чего, он плохо охлаждается. Забит осушитель. Также, подобный риск, может издавать прижимная муфта компрессора, например, при попадании масла, перекосе при вмешательстве. Нужно подсоединить манометрический коллектор и смотреть за работой всей системы. А, лучше, обратиться к специалистам.
×
×
  • Создать...