Перейти к содержанию
  1. Общие вопросы

    1. ЧаВо (F.A.Q.) - Полезная информация.

      Раздел для полезной информации и частых вопросов

      450
      постов
    2. 1,3 тыс
      постов
    3. 27,8 тыс
      поста
    4. 40 тыс
      поста
    5. 3,6 тыс
      поста
    6. 1,2 тыс
      поста
  2. Технические проблемы, Диагностика и Ремонт.

    1. Все что под капотом

      Двигатель, все системы и все что под капотом НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УКАЗЫВАТЬ МОДЕЛЬ МАШИНЫ И ДВИГАТЕЛЯ, О КОТОРОЙ ИДЕТ РЕЧЬ

      48,4 тыс
      постов
    2. Ходовая часть и Трансмиссия

      Delica & Pajero, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УКАЗЫВАТЬ МОДЕЛЬ МАШИНЫ, О КОТОРОЙ ИДЕТ РЕЧЬ

      33,7 тыс
      постов
    3. Электрика

      Электроника и Электрика

      21,2 тыс
      постов
    4. Экстерьер и интерьер

      Кузов, Салон все что снаружи и внутри

      15,4 тыс
      постов
    5. 1,4 тыс
      постов
  3. Улучшения, Тюнинг, Медиа и др.

    1. Музыка, Видео и Звук

      Все о развлечениях в машине

      3,5 тыс
      постов
    2. Спец подготовка машин

      Лифт, модинг, Off-road подготовка и др.

      34,4 тыс
      постов
    3. Всё что в гараже

      Оборудование, инструмент, приспособления и т.д.

      1,9 тыс
      постов
  4. Отдых, Хобби, Развлечения

    1. Авто туризм, путешествия и т.д.

      Активный отдых с машинами

      15,9 тыс
      постов
    2. Соревнования и мероприятия других клубов

      Различные мероприятия, где мы и наши машины учавствуют.

      3,4 тыс
      поста
    3. Охота и рыбалка

      Все что связано с охотой на зверя, рыбу, грибы и рыбалкой.

      3,1 тыс
      постов
  5. Форум, Общение, Клуб

    1. 5,7 тыс
      поста
    2. 145 тыс
      постов
    3. 7,5 тыс
      пост
    4. Треп

      Все обо всем

      21,8 тыс
      постов
    5. 1 тыс
      постов
    6. Поздравления

      Поздравляем с днями рождения, праздниками и другими событиями.

      661
      пост
    7. 28,8 тыс
      постов
  • Happy Birthday

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Статистика форума

    13,2 тыс
    Всего тем
    477 тыс
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    17 412
    Пользователей
    1 135
    Максимум онлайн
    xaxarexa
    Новый пользователь
    xaxarexa
    Регистрация
   


  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • @серыйеж У меня раньше стояли крабы под резиновые саленблоки и они хороши когда стоят в них родные качественные саленблоки, а те что потом ставишь всякий заменитель то их на долго не хватает, у меня на заменители ходили максимум 10 000 км и передний маленький саленблок просидал. Там где я работаю мы раньше изготавливали саленблоки самодельные и точили мы их из резины танковых катков, это брали только новый танковый каток зажимали в станке Дип 500 и специальным ножом срезал резину, потом нарезали резину  и дальше вытачивали заготовки на станке Дип 300 потом собирали в корпус саленблок. Ходят они очень долго, резина хорошего качества но не везде её можно применить, сделали мне саленблоки из танковой резины но долго я на них ездить не смог так как все трещины в асфальте  стали отражается на панели приборов стало жёстко. А потом поставил б/у крабы с саленблоками под пластик и они на порядок дольше ходят, у меня если поставить качественный саленблок то его хватает примерно 46 000 км. бывает и дольше  ходят. Только надо  что бы саленблоки и втулки были хорошего качества так надо ещё правильно собрать чтобы не испортить и смазать специальной смазкой для работы пластик по пластику, если мазать другой то смазка превращается в пластилин и втулки быстро съедает. Эксплуатация машины у меня жёсткая по грунтовки больше скорость меньше ям.  
    • Опубликовано 9 часов назад Я у себя после трещин, переднее ребро верхнего вот тут у меня взрыв мозга происходит. вот почему основная нагрузка на заднюю часть ,а лопается передняя ?
    • Я у себя после трещин, переднее ребро верхнего рычага усилил обваркой d-10 мм прутка.
    • Заново если изготовить,как делают на МПС,Эльки- кастомные верхние рычаги,при лифте. И сайленты сразу,и ось другие заложить.   Я ,честно,за двадцать с лишним лет,езды на торсионной подвеске,устал от торсионов. Рычагов, игольчатых подшипников. Если бы не переход на тойотовский мост, заморочился на глобальные переделки,и скорее всего пошёл по пути передней подвески - оси, МПС 2 ,Эль 200.
    • Ну тут, кроме переделки крепления к раме, придется и кулак опять варить - гнуть. Кастор то с развалом не выйдут. Главное то кастор конечно. А возможно и вообще не выйдут,цапфы то разные, у разных марок.
×
×
  • Создать...