vol Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 LIIaLoPaI, врядли кто оригинал заливает, не тот климат для минералки... Не заморачивайся сильно, не тот случай! Так критично не надо к моторному маслу подходить, ИМХО, это же не АКПП. Тем более движок у же не новый. Для этого движка лучше подходит 10W, причем 10W60 (подобранно опутным путем ). Но ниже -25 будут проблемы с запуском. В -30 заводил уже в этом году (завелся), но крутит хреново, выдавило каплю с фильтра, может еще откуда-нибудь давануть (с сальников коленвала, например). Просто надо об этом помнить и в сильный минус не ездить. Для Магадана видимо 10W не актуально ни разу, так что 5W и лучше синтетику. Хотя, раз на минералке заявлено 5W значит и она не должна замерзнуть, менять только чаще минералку надо - у неё ресурс меньше...
Highmaster Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 Отмечусь и здесь. Лью MOTOR GOLD 5w40, какое именно не знаю (их там оказывается несколько на сайте посмотрел). Друг - владелец станции, где я обслуживал и обслуживаю свою машину, он берет масло у официального представителя, за качество ручается, себе льет его же (MMC Outlander XL 3.0) его выбору я доверяю. А вообще у нас на работе все летчики тащут масло со штатов, только минералку и льют во все машины. говорят разительная разница в качестве... вот и разница в качестве.
LIIaLoPaI Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Залил масло MMC Lubrolene SM-X (полусинтетика) Указано на упаковке: SAE: 5w30 API: SM ILSAC: GF-4 Стоимость 1л в Магадане порядка 600р., что соответствует 1л синтетики типа Shell, BP, Mobil ну и подобному. Ощущений нет, так как только залил. Изменено 28 января, 2011 пользователем LIIaLoPaI
phenix Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 а что лить в дизель?что лучше .а то тут в мурманске морозы.-35.что посоветуете.
MASTIW Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 а что лить в дизель?что лучше .а то тут в мурманске морозы.-35.что посоветуете. Пробуйте из этих:1) http://www.maskom.ru/catalog/info/5113/ 2) http://www.maskom.ru/catalog/info/5117/
SpaceGear Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 сорри за оффтоп конечно.... Ув. phenix мож я и неправ, но что мешало создать тему про масло в 4M40 и 4D56 и не смешивать "Бензиновую" и "Дизельную" темы...Мне кажется, что давно в FAQ надо создать 2 темы прямо с подобными названиями...Это упростит "вливание в коллектив" новичков, будет создаваться меньше лишних тем в разделе "Все что под капотом"...
SpaceGear Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Вот кстати, странно: Масло у меня сейчас 5W40 (Shell Helix HX8)...Бряканья, клацанья нет...А год назад оно было, из-за чего и создал тему...Хотя настоящее хабаровское лето еще не наступило, это наводит на мысли: 1) Год назад купил машину с "говенным" маслом - поэтому и стучало.... 2) Главные мои сомнения рассеиваются похоже - можно на бензинке 5W40 круглогодично...Дело за выбором бренда...Лично для меня это Shell или Mobil... Вот так...=) Изменено 29 июня, 2011 пользователем SpaceGear
СерыйWolk Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 При покупке машины, старый хозяин сказал, что льет круглый год Eneos 5W50. Не стал менять. проехал еще мало на нем, так что о результатах говорить рано. Кста, не брякает ничего
serjik008 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 вот эта улица, вот этот дом (песенн.) Вот скан из инструкции на Делику:Верхний рисунок для бензиновых двигателей, нижний для дизельных. чё-то такая разница сильная в температурной градации думаю надо доверять оригинальному манулу. а то автодатофцы могли и напутать... у меня сейчас залито Eneos 5W40 GRAN-TOURING (синтетика ецтецтвенно). Вроде всё нормально. только жрёт его не слабо (чисто субъективно 1л на 2000). скоро буду менять - попробую Eneos 5W50 SUPER GASOLINE - у него вязкость выше. моё ИМХО: мобил хорошее масло, но слишко уж часто стали поподаться подделки; а вот на синтетику кастрол часто встречаются прям устрашающие отзывы - вплоть до порчи движка
vol Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Чтой-то хочется IDEMITSU Extreme PRO 10W50 залить...Кто-нибудь ездит на таком? Кастрол надоел, угарает после 4-5тыков.
LIIaLoPaI Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Итак, MMC Lubrolene SM-X, отъездил год без замены при -30 -35 очень даже приличная текучесть, капает со щупа, для сравнения лил Shell 5w40 ета субстанция преобразуется в желеподобную массу при -23, Mobil 5W50 стоит в холодном гараже при -21 еле залил в двигатель, 4л заливал 40минут перевернул канистру и пошел курить. снял клапанные крышки, гидрокомпенсаторы - живы все, прилично чисто. ну вообщем собственные ощущения - хорошее масло (жаль нам больше не возят), сохраняет заявленную текучесть при низких температурах, под клапанными крышками чисто, гидрокомпенсаторы живы, минусы: ну естественно полусинтетика, верхний предел всего 30, хотелось бы 40 лучше 50 ибо летом чувствуется ну как то так.
dragon Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Чтой-то хочется IDEMITSU Extreme PRO 10W50 залить...Кто-нибудь ездит на таком? Кастрол надоел, угарает после 4-5тыков. Поздравляю тебя бират , ты приехал. Скидывай бошки, снимай поршня и меняй кольца, не забывая чистить маслосливные отверстия за маслосъемными кольцами. Я первый раз приехал на оригинальном кастроле BMW TWS 10W60 , на бмвшном двигле - раскоксовывал/промывал - результат замена колец и прочистка дырок, потом пытался отчистить от кастрола M111 мотор, этим летом зная куда лезть после BPшного масла делал мицу. Результат везде один - сильнейшие отложения и забитость маслодренажных отверстий за маслосъемными кольцами. На мице шлам высверливал из поршней, настолько забито было.
Alex_DV Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Дима, каждый учится на своих ошибках, не в обиду тебе, т.к. и я в том числе. Я говорил, что кастрол, мобил полное гав... извините, далеко отстали от технических новинок, т.к. вкладывают деньги только в рекламу, напоминая о себе, ведь имя-то давно раскручено. Новые, интересные разработки требуют привлечения мозгов, траты времени, средств на результат, и не факт, что он будет положительный. Это длительный процесс. В силу нашей консервативности (СССР наложил на наше мышление свой отпечаток) мы слепо верим в эти брэнды, задача владельцев которых, уже давно известна - заработать на обывателе при минимальных вложениях (респект тем , кто умеет зарабатывать ). Для таких продавцов самое страшное думающий потребитель. Я заливал определенное время IDEMITSU Extreme PRO 10W50 . Красивая банка, впечатляючий поначалу вид "густоватой" текучести. Раньше изготавливалось на сингапурском заводе для внутреннего японского рынка. К нам везлось только из Японии. Сейчас думаю без изменений, надо спросить у поставщика. Харктеристики его - http://www.akira-oil.com/products/cars/oil_idemitsu/id10w50/ наверно не плохие. Но есть масла лучше!
vol Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 @dragon, никуда я не приехал...ты это чего? Угарает- имею ввиду литр доливаю до 10 тыков (потом замена масла ), так было всегда на моей делике. Дыма нет! @Alex_DV, чё-то уже такое не продают IDEMITSU Extreme PRO 10W50 (снято с производства). Если только 5W40 синтетику купить. А какое лучше?... а , ну да, я понимаю . И где купить в Ебурге, чтобы не палево? Можно попробовать.
un4given Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Я че-то не понял, я зря чтоли 10W60 купил Мобиловское?)) Типа Экстендед Лайф! Фигня да? Не стоит лить?
dragon Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 У меня тоже дыма не было , единственное расход был побольше - литр на 5000 . Помни, чем более густое масло, тем больше там высокомолекулярных компонент, которые в свою очередь более сильно поддаются полимеризации. Если масло расходуется лучше лить пожиже 0-40 , 0-30 , мотору полегче будет крутиться и шлам будет лучше отмывать. Кастрол и БиПи стали какой году в 2002 , в тоже примерно , время к ним присоединился ТНК, но ему стало только лучше. При этом был момент, когда с масла castrol RS 10W60 БМВ сняла допуск (одобрение) - кастрол типа сделал другое масло под этой же маркой, а для бмв стал лить типа прежнее под маркой TWS, которое продавалось только у официалов БМВ за недеццкие деньги @un4given, лучше воздержись. Если масло не жрет , то лей 0-40
vol Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Я ездил на 5W50 (мобил) , на 6A12 и 6G72, оно еще больше угарает и гидрики клацают, поэтому и перешел на кастрол RS . Но вот последнее залитое мне чёто не нравится совсем... Коля, а ты что льешь ?
dragon Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Сейчас на mobil 0w40 на нем меньше всего отложений в БМВ лью motul
vol Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Чё-то реально кастрол какашкой стал. После замены проехал 2,5тык (два месяца прошло) начало масло угарать. Потер между пальцами - не скользит (присадки кончились). Первые два-три месяца уровень масла "стоит", затем начинает падать. Двигатель шумней стал работать, субъективно. А как у вас на 6g72?
polkan Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 раньше (до 4 лет тому) был кастрол 10в30 полусинтетика и все было зашибись, далее стало какашкой отчего не пойму потом БПвиско3000 полусинтетика 10в30(или 40) и тоже все было зашибись, затем залил шелл 10в40 синтетику зимой и стало еще лучше, а затем случился летом взрыв расширительного, кипение и замена двига. сейчас БПвиско (какой хз не помню) залитый в Чите сервисменами при замене двига, зима, двиг тяжелее работает и расход топлива увеличился, угар уже поллитра (4000км) собираюсь перейти на синтетический шелл 10в40 или даже 5в40 до лета (моющие свойства у шелла классные, и его как промывочное), далее подберу вальволайн (Valvoline) синтетический на полный цикл... уж больно его тут народ хвалит (уже 4 знакомых в восторге).
un4given Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 У отца сервис, поставляют Мобил в бочках. Заливаю 10W40, все бы хорошо, только гидрики поклацывают.
Navi Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 Любопытно, а какой нормальный расход масла у нашего движка? У меня летом в пределах литра на 10 000 км, а зимой до двух вырастает(иногда чуток больше - на прогревах почему-то подъедает веселей). Масло Esso 5W40
Alex_DV Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) 10000 это очень много для этого мотора. Гидрокомпенсаторы очень критичны к грязному маслу. Потом, сколько масла в твоем 3х литровом моторе? Правильно, всего 4 литра. А взять например BMWшный или мерсовский 3х литровый мотор. Там литров 8-9. Это говорит о том, что кратность циркуляции в 6G72 выше в 2 раза. Значит ресурс масла в наших моторах гораздо меньше, чем в моторах с большой емкостью. В самых щадящих режимах, думаю не более 5000км. Если я скажу, что лью очень приличное масло и меняю через 3000 км, многие покрутят пальцем у виска , НО я езжу в городе с сопками, пробками (ты стоишь, а мотор работает), а периодически и тапку в пол делаешь... А топливо с его качеством? а состояние наших моторов? они далеко не новые. Все это уменьшает ресурс масла. Так, что все индивидуально. ИМХО Изменено 2 января, 2012 пользователем Alex_DV
KlimCD Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) чё-то уже такое не продают IDEMITSU Extreme PRO 10W50. Да, неуже ли? А Exist то , об ентом и не знает... http://exist.ru/cat/UCat/7/3/877086E7 Изменено 2 января, 2012 пользователем KlimCD
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти