Перейти к содержанию

ЧЕЛЯБИНСК


Рекомендуемые сообщения

Тнвд почти до конца к двс повернут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lekar сказал:

Это как? Дым при  заводке бы валил спереди. 

По мне слишком поздний впрыск и солярка в выпуске догорает

то же вариант . 

бывало мазы-камазы когда заглушишь не до конца ,подхватывали в обратку .  первый раз даже не понял че случилось . фильтр успел обуглится

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возгорания по причинам связанным с отказами турбо нагнетателей бывали (https://lr-club.com/index.php?showtopic=72160). Фото с места событий в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Киринчонок сказал:

Тнвд почти до конца к двс повернут 

Был случай при замене ремня. Толи шестерня не родная, толи собрали ТНВД неправильно. Но метки не совпадали. На два зуба перекидывали, чтоб ТНВД прямо стоял. А так тоже к двигателю  был повернут и особой резвости не было.  Но зато как бензинка работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alex739 сказал:

Возгорания по причинам связанным с отказами турбо нагнетателей бывали (https://lr-club.com/index.php?showtopic=72160). Фото с места событий в студию!

Обычно горит, когда подвод масла к турбине начинает пропускать. И масло на выпускной попадает.

А так обычно сальник в сторону холодной части пробивает и двигатель в разнос уходит, при этом обороты растут и дымит. Реже в горячую часть, там просто дыма куча.  Возможно если с дымом долго ехать то может и загорается. Сначала внутри трубы, в потом просочившись в соединение и снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия , а так турба начала люфтить и кидатся маслом во все стороны ,но это не точно , хотел фото кинуть но они большие сайт не пускает фильтр воздушный горел в нутро корпуса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото скидывай на сторонний ресурс, а оттуда копируй и вставляй на форум Деликаклуба. Он там сжимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на бывшем кирпичике турба начинала люфтить года три. 

Люфтила и кидала помаленьку масло. Доливал понемногу. Ничего критичного в этом нету.

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет хочу добавить свой кирпич в эту стену допуски по турбо радиальный люфт до 0.8 осевой 0.0 и всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снял патрубок с турбы и попробовал крутнуть лопасти то она крутилась как вяскамуфта а когда снял и разобрал снял катридж то он крутился легко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. одноклубники из г. Челябинск. Есть ли ребята, проживающие рядом с ул. Цвилинга или Косарева ? Есть просьба (надо купить комплект поршневых колец и отправить в Белгородскую обл.) и ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, Остальное в личке. С ув .Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два раза подряд разваливались китайские турбины на ходу( на трассе на скорости).

Первый раз холодная улитка отпала  , второй горячая.

Оба раза движок уходил а разнос ,дым и огонь из глушителя.

Но это Китай.

Японская если,она хоть как будет люфтить,но ехать и гореть не будет , тоже проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Киринчонок сказал:

фильтр воздушный горел в нутро корпуса 

 Не особо понимаю, что его могло поджечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всех с Новым 2023 годом! Здоровья и мирного неба!

9xpy-jd47c26ao7k20gperww3swmgzpx2begfdylqhddvu7wv7wkbdvp7umftkng3mzemwd492juv-ptnhdvwrrj.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Парни кто нибудь на булке пробовал патрубки печки перекинуть на испаритель кондея под капотом . Печка толком не греет еще и иногда капли антифриза на коврике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Анварыч сказал:

Всем привет. Парни кто нибудь на булке пробовал патрубки печки перекинуть на испаритель кондея под капотом . Печка толком не греет еще и иногда капли антифриза на коврике.


Привет! Читал, что народ так делал, но там надо выходы с испарителя под патрубки переделать. Довольно часто плохо греет из-за грязи на испарителе, для начала просто почисти его.

Если что, у меня есть радиатор в запасе, нужен будет - пиши в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так не перекинешь, надо форсунку откручивать. И после уже на трубки шланги одевать и их выводить.  В любом случае надо разбирать, чтоб до испарителя добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Подск

ажите грамотных кондиционерщиков. На булке надо утечку найти и отремонтировать. А то два раза неудачно заезжал на ремонт, и через пару дней фреона как не бывало в системе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lynx-84 сказал:

Всем добрый день. Подск

ажите грамотных кондиционерщиков. На булке надо утечку найти и отремонтировать. А то два раза неудачно заезжал на ремонт, и через пару дней фреона как не бывало в системе. 

Лучше всего, самому искать утечку.

Если фреон, так быстро уходит, то можно накачать в систему воздуха, и самому искать где шипит. Также, можно использовать мыльный раствор с пшикалкой, брызгать на подозрительные места.

Выкрутить один из золотников( обычным ключиком для сосков или тоненькой, метаической трубкой, предварительно сделав паз под золотник) и накачать в систему воздух, насосом или компрессором. Качать можно до упора. Рабочее давление системы - 15-25 АТМ.

Соответственно, накачать больше чем можно, у вас не получится.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, утечка в 90% случаях, на соединениях вокруг мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за два дня уходит, то воздухом не найдешь. Воздухом находится если вакуумациясистемы не проходит. А так обычно люминофор добавляется в масло, а потом в ультрафиолете смотрят где светится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lekar сказал:

Если за два дня уходит, то воздухом не найдешь. Воздухом находится если вакуумациясистемы не проходит. А так обычно люминофор добавляется в масло, а потом в ультрафиолете смотрят где светится. 

У меня, уходил за месяц. Нашел, воздухом без проблем. Утечка была, на соединениях компрессора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, сначала, нужно сделать тщательный осмотр. В местах утечки, тем более такой, будет масляное пятно, так как фреон, уходит вместе с частью масла и если вы видите масляное запотевание соединения или просто масляное пятно на радиаторе, то там и утечка.

Имею в арсенале полный комплект для обслуживания систем кондиционирования, но в основном, утечку ищу воздухом. Так как флуоресцентным красителем это дорогого, потому что нужно заправить систему фреоном+краситель для поиска утечки, а потом для работы системы. 

Краситель добавляю при заправке рабочей системы, на будущее.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...