Виктор75 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 У меня стояла с дисками на -20 такая резина и дверь открывалась нормально Но тут ещё и в ширине диска дело так что если диски широкие то вполне может задевать А где ширину диска смотреть? Просто я её взял с такими колёсами. А щас лифтую,вот и спрашивал какие колёса надо.Заказал проставки на колёса (диски)вылет 30мм,есть смысол ставить или оставить как есть?
Мечтатель Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 По расширителям не скажу, а по дискам можно заехать на шиномонтажку у них там приспособа спецальная есть для замеров.
Виктор75 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 По расширителям не скажу, а по дискам можно заехать на шиномонтажку у них там приспособа спецальная есть для замеров. Спасибо
badneko Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 подниму тему своим вопросом. Имеются в продаже диски с TOYOTA (стоят сейчас на сюрфе)три диска с маркировкой 15/7JJ(10) и два T15/7JJ-8. Маркировка именно такая. Цена вопроса 10тыров. себе на кирпич в замен штатных очень хочу 1. что означает маркировка? т.к. я баран в ней, кроме как 15ки ничего не понимаю и то что по дыркам подходит идеально. 2. можно ли будет поставить два на перед и два на зад? например широкие сзади чуть поуже спереди дабы сильно в нынешнем стоковом состоянии не пилить/кувалдить. 3 можно ли будет в стоковом состоянии поставить на них мудовую резину 31? если да то зачем мне ждать лифта для 32... лапти стерлись менять пора ( это основные вопросы, т.к. в дюймах и маркировке не соображаю да и размер у них разный
Ёжиков Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 А у УАЗа сколько? У УАЗа - 5 гаек. Его колёса к Сузуке Витаре подходят как родные. (см. мою подпись )
un4given Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) badneko, маркировка на дисках значит следующее: например: 15/7JJ(10) - 15 радиус, 7" - ширина диска, ЕТ10 - вылет. Если вылет ЕТ10 (положительный) значит центр диски ближе к кузову, если ЕТ-10 (отрицательный) значит дальше от кузова. А еще пишут 6х139.7 ЦО110 - это сверловка и диаметр центрального отверстия. То есть полная маркировка обычно выглядит вот так: 15jj7 6х139.7 ЕТ10 ЦО110, но могут встречаться разные обозначения одного и того же. Например эти же самые параметры могут выглядеть вот так: 15R 7jj PCD:6/139.7 offset10 DIA110. По маркировкам дисков можно почитать вот тут: http://www.auto-legion.ru/articles/markirovka_diskov.html По обозначениям шин можно посмотреть вот тут: http://www.auto-legion.ru/articles/markirovka_shin.html Изменено 2 сентября, 2011 пользователем un4given
sezamco Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) badneko,Тойотовские диски не подойдут по диаметру ступичного (центрального) отверстия. На Тойотах он чуть меньше Деликовских. Или работа напильником. А по ширине они одинаковые, по 7 дюймов. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем sezamco
Старина Хенк Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Уважаемые коллеги! Жена купила Делику - кирпич"...Мне кажется, что сидит она низковато, резина 215х75R15...Подскажите, имеет ли смысл поставить диски большего диаметра и какая будет маркировка.
дедушка Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Поставьте резину 235\75R15.
Evgeniy Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Уважаемые коллеги! Жена купила Делику - кирпич"...Мне кажется, что сидит она низковато, резина 215х75R15...Подскажите, имеет ли смысл поставить диски большего диаметра и какая будет маркировка. жена у тебя в теме
Demiurge Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 дедушка, +1. 235/75/R15 будет самое оно. И размер ходовой - почти любой резины в этом размере навалом. Старина Хенк, жене респект ) Серьезная барышня.
серыйеж Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 235/75/15 или 30/9.5/15. 225/80/15 то же нормально залазит.
Sigmus Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) У меня для летней резины диски 8*15 6/139,7 DIA110 ET0 Резина стояла до июля 255/70 R15 Сейчас установлена резина 235/75 R15 Хочу попробовать 265/70 R15. Для зимы диски 8*16 6/139,7 DIA110 ET0 Резина 235/70 R16 Нигде ничего не задевает. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Sigmus
Старина Хенк Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Спасибо!!! Старина Хенк, жене респект ) Серьезная барышня. Согласен, я с ней считаюсь, у нее в "Тигре" 10 патронов, а у меня в "Маузере" только 5... Для зимы диски 8*16 6/139,7 DIA110 ET0Резина 235/70 R16 То есть на кирпиче все встанет без проблем? В принципе не планирую менять резину зима-лето, так как машину брали для охоты и грибов-яглд... в замен Хай Лакса...Для города возьмем Раш... Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Старина Хенк
Vogul Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Подниму старую тему, здесь рекомендовалась резина 235/75R15. Смотрю рекомендованные диски для нее по ширине - 6,5 - 8 (калькуляторы советуют). У меня щас такая летняя стоит - батя еще ставил. Снял диск - смотрю марикровка 6J15 - получается диски под такую резину нужны другие, а то типа искажается профиль шины? Соответственно неправильный износ, неправильная работа боковин. Вопрос актуален - нужны новые зимние лапти. Вылет у этих дисков выбит 22, хотя (выше писалось родные должны быть +33), а я ее на этих дисках в Находке с парохода получал в 2002 г... т.е. как бы должны быть родными. Никто еще не подскажет по центральному отверстию? Не получилось точно смерить, а хотца отдельный комплект дисков для зимы прикупить. Кстати на задних барабанных тормозах выступ под ЦО что-то около 90-94 мм, на передних хабы где-то 107-108 мм. Как же так, ведь родные диски должны без центрирующих колец ставиться? P.S. впарили мне в Находке еще комплект резины на дисках 215/80R16 ET ~+11, ЦО ~110 типа все такую берут и довольны - немного задевает, подозреваю на неровностях будет конкретно задевать.
Demiurge Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 для 235-х не больше 7" по опыту. У меня 8" и они в самый раз для 265-х. Родные диски для кирпича +22 как раз. +33 - это родные для булки. У меня все диски не родные стоят - 8" ET-15, ЦО 110. Уже 3 года все в порядке.
Vogul Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Интересно как же Sigmus ездит на 8' дисках? У меня для летней резины диски 8*15 6/139,7 DIA110 ET0 Резина стояла до июля 255/70 R15 Сейчас установлена резина 235/75 R15 Хочу попробовать 265/70 R15. Для зимы диски 8*16 6/139,7 DIA110 ET0 Резина 235/70 R16 Оно конечно может и не задевать, но ведь боковины тоже расчитаны на определенную ширину обода, правда почему то для 4х4 минимальную ширину пишут меньше, может имеется в виду для спец. шин 4х4? Например здесь: http://ldiski.ru/disk_calc.html Если верить калькуляторам при ширине 6' борта шины будут слишком сжаты - я предполагаю это может повлиять на профиль протектора и нештатную работу боковин - подлом. Правда, здесь грится про какую-то Р-метрическую размерность и ширину диска для 235/75R15 предлагают 6-8: http://www.vianor-sakh.ru/tablica-zavisimosti-shirini-shini-legkovogo-avtomobilya-ot-posadochnoie-shirini-kolesnogo-diska.html Чему верить? И что за Р-метрическая размерность? Хотца взять Nordman SUV 235/75R15, но не охота эксперементировать с дисками. А 225/80R15 нету.... Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Vogul
nord Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) У меня стояла резина 235/75 R15 на дисках ширина 6, вылет +22, цо 108. Никаких проблем не было, кстати такая пришла с Японии, отьездил 9 лет( два комплекта), сейчас на зиму поставил резину 225/80 R15. Так что обувай и не парся. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем nord
Demiurge Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 @Vogul, ну видимо 8" это максимум для 235. Видимо ездить можно, но например сдуваться уже стремно будет - проще разбортоваться. Видимо так. Я бы вообще покупал серединку - 7". Они и для 235 норм и для 31" хорошо будет.
Vogul Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 сейчас на зиму поставил резину 225/80 R15. А какие калоши взял?
Vogul Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 @Vogul, ну видимо 8" это максимум для 235. Видимо ездить можно, но например сдуваться уже стремно будет - проще разбортоваться. Видимо так. Я бы вообще покупал серединку - 7". Они и для 235 норм и для 31" хорошо будет. Вот тоже подумываю пока взять Нордман 235-ю на родные диски 6' и происмотреть альтернативные катки на 7', но с вылетом ближе к родному +22, ну может меньше на 5-7 мм. Есть один вариант, но продавец грит, ЦО там 100 мм, а нада 107-108 (точно смерить не получилось).
stranger Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) большой приток новичков, одни и те же вопросы. Подитожим информацию для кирпича: родные диски на "кирпиче" имеют вылет (ЕТ) +22. Если будете ставить диски с бОльшим плюсовым вылетом, то уменьшите колею. Зачем это нужно? Для меня идеал на нелифтованном кирпиче это диски от Паджеры (производителем допустимо): вылет (ЕТ)+10, ширина диска 7", радиус ( R) 15, ЦО 108/110. Шины 235/75 R15 (выбор очень большой). через недельку обуваюсь в новенькую Нокиа Нордман SUV (235/75). Изменено 20 ноября, 2012 пользователем stranger
Vogul Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Подитожим информацию для кирпича: родные диски на "кирпиче" имеют вылет (ЕТ) +22. Спасибо, благодаря клубу в последние пару дней с вылетом на кирпиче разобрался. Еще бы подытожить реальный размер ЦО. На моей он где-то 107-108 - по автоматическим хабам. Точнее штангелем смерить не получилось, но точно по родным дискам он не более 108 и вроде как чуток больше 107 - до 107,5. У кого-нить есть точные данные? Диск точно с ЦО 107 встанет без напильника? PS. Где-то говорицца, что якобы это важный параметр, т.к. по нему идет центровка и частичная нагрузка - поэтому и загоняюсь по этому поводу (может врут, чтобы колец продать). Хотя на задней оси выступы на барабанах всего где-то 94 мм, т.е. польюбому центровка по ЦО там ни при чем.
Vogul Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 вылет (ЕТ)+10, ширина диска 7", радиус ( R) 15, ЦО 108/110. Шины 235/75 R15 (выбор очень большой). через недельку обуваюсь в новенькую Нокиа Нордман SUV (235/75). Тоже вот в 2 минутах от заказа этих колош, но пока придецца посавить на родные 6''. На 7'' ET+10 получается середина диска выйдет наружу на 12 мм, учитывая прирост по 1/2 дюйма=12,7 мм с каждой стороны диска относительно родного катка, получаецца что внутренняя кромка диска сместится всего на 0,7 мм внутрь. Как бы гут, но ведь нагрузка на подшипники будет нештатная? Я планирую подбирать с ET +15...+22. Интересно 7'' диск с таким вылетом внутри не будет цеплять? Может в выходные доеду до гаража померю изнутри зазоры в крайних положениях.
stranger Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 диски с ЦО 107 не примерял.Это от каких-то других машин))) диски с ЦО 108 встают и эксплуатируются без проблем. У меня оба комплекта резины с таким ЦО (Паджеровские "ромашки"). Эксплуатирую 6 лет. Также без проблем встают и эксплуатируются диски с ЦО 110. естественно у всех дисков рассверловка отверстий должна быть 6х139,7 больше нечего подсказать(((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти