Перейти к содержанию

Диски на кирпич


зубило

Рекомендуемые сообщения

У меня стояла с дисками на -20 такая резина и дверь открывалась нормально

 

Но тут ещё и в ширине диска дело так что если диски широкие то вполне может задевать

 

 

А где ширину диска смотреть? Просто я её взял с такими колёсами. А щас лифтую,вот и спрашивал какие колёса надо.Заказал проставки на колёса (диски)вылет 30мм,есть смысол ставить или оставить как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расширителям не скажу, а по дискам можно заехать на шиномонтажку у них там приспособа спецальная есть для замеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расширителям не скажу, а по дискам можно заехать на шиномонтажку у них там приспособа спецальная есть для замеров.

 

Спасибо :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

подниму тему своим вопросом. Имеются в продаже диски с TOYOTA (стоят сейчас на сюрфе)три диска с маркировкой 15/7JJ(10) и два T15/7JJ-8. Маркировка именно такая. Цена вопроса 10тыров. себе на кирпич в замен штатных очень хочу

 

1. что означает маркировка? т.к. я баран в ней, кроме как 15ки ничего не понимаю и то что по дыркам подходит идеально.

2. можно ли будет поставить два на перед и два на зад? например широкие сзади чуть поуже спереди дабы сильно в нынешнем стоковом состоянии не пилить/кувалдить.

3 можно ли будет в стоковом состоянии поставить на них мудовую резину 31? если да то зачем мне ждать лифта для 32... лапти стерлись менять пора (

это основные вопросы, т.к. в дюймах и маркировке не соображаю да и размер у них разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у УАЗа сколько?

У УАЗа - 5 гаек. Его колёса к Сузуке Витаре подходят как родные. (см. мою подпись <_< )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badneko, маркировка на дисках значит следующее:

 

например: 15/7JJ(10) - 15 радиус, 7" - ширина диска, ЕТ10 - вылет. Если вылет ЕТ10 (положительный) значит центр диски ближе к кузову, если ЕТ-10 (отрицательный) значит дальше от кузова.

 

А еще пишут 6х139.7 ЦО110 - это сверловка и диаметр центрального отверстия.

 

То есть полная маркировка обычно выглядит вот так:

 

15jj7 6х139.7 ЕТ10 ЦО110, но могут встречаться разные обозначения одного и того же. Например эти же самые параметры могут выглядеть вот так: 15R 7jj PCD:6/139.7 offset10 DIA110.

По маркировкам дисков можно почитать вот тут:

 

http://www.auto-legion.ru/articles/markirovka_diskov.html

 

По обозначениям шин можно посмотреть вот тут:

 

http://www.auto-legion.ru/articles/markirovka_shin.html

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badneko,Тойотовские диски не подойдут по диаметру ступичного (центрального) отверстия. На Тойотах он чуть меньше Деликовских. Или работа напильником.

А по ширине они одинаковые, по 7 дюймов.

Изменено пользователем sezamco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые коллеги! Жена купила Делику - кирпич"...Мне кажется, что сидит она низковато, резина 215х75R15...Подскажите, имеет ли смысл поставить диски большего диаметра и какая будет маркировка. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте резину 235\75R15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Жена купила Делику - кирпич"...Мне кажется, что сидит она низковато, резина 215х75R15...Подскажите, имеет ли смысл поставить диски большего диаметра и какая будет маркировка. :rolleyes:

 

жена у тебя в теме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дедушка, +1. 235/75/R15 будет самое оно. И размер ходовой - почти любой резины в этом размере навалом.

 

Старина Хенк, жене респект ) Серьезная барышня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

235/75/15 или 30/9.5/15. 225/80/15 то же нормально залазит. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня для летней резины диски 8*15 6/139,7 DIA110 ET0

Резина стояла до июля 255/70 R15

Сейчас установлена резина 235/75 R15

Хочу попробовать 265/70 R15.

 

Для зимы диски 8*16 6/139,7 DIA110 ET0

Резина 235/70 R16

 

Нигде ничего не задевает.

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Старина Хенк, жене респект ) Серьезная барышня.
Согласен, я с ней считаюсь, у нее в "Тигре" 10 патронов, а у меня в "Маузере" только 5... :unsure:
Для зимы диски 8*16 6/139,7 DIA110 ET0

Резина 235/70 R16

То есть на кирпиче все встанет без проблем? В принципе не планирую менять резину зима-лето, так как машину брали для охоты и грибов-яглд... :driver: в замен Хай Лакса...Для города возьмем Раш... Изменено пользователем Старина Хенк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму старую тему, здесь рекомендовалась резина 235/75R15. Смотрю рекомендованные диски для нее по ширине - 6,5 - 8 (калькуляторы советуют). У меня щас такая летняя стоит - батя еще ставил. Снял диск - смотрю марикровка 6J15 - получается диски под такую резину нужны другие, а то типа искажается профиль шины? Соответственно неправильный износ, неправильная работа боковин. Вопрос актуален - нужны новые зимние лапти.

 

Вылет у этих дисков выбит 22, хотя (выше писалось родные должны быть +33), а я ее на этих дисках в Находке с парохода получал в 2002 г... т.е. как бы должны быть родными.

 

Никто еще не подскажет по центральному отверстию? Не получилось точно смерить, а хотца отдельный комплект дисков для зимы прикупить. Кстати на задних барабанных тормозах выступ под ЦО что-то около 90-94 мм, на передних хабы где-то 107-108 мм. Как же так, ведь родные диски должны без центрирующих колец ставиться?

 

P.S. впарили мне в Находке еще комплект резины на дисках 215/80R16 ET ~+11, ЦО ~110 типа все такую берут и довольны - немного задевает, подозреваю на неровностях будет конкретно задевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 235-х не больше 7" по опыту. У меня 8" и они в самый раз для 265-х. Родные диски для кирпича +22 как раз. +33 - это родные для булки.

 

У меня все диски не родные стоят - 8" ET-15, ЦО 110. Уже 3 года все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как же Sigmus ездит на 8' дисках?

 

У меня для летней резины диски 8*15 6/139,7 DIA110 ET0

Резина стояла до июля 255/70 R15

Сейчас установлена резина 235/75 R15

Хочу попробовать 265/70 R15.

 

Для зимы диски 8*16 6/139,7 DIA110 ET0

Резина 235/70 R16

 

Оно конечно может и не задевать, но ведь боковины тоже расчитаны на определенную ширину обода, правда почему то для 4х4 минимальную ширину пишут меньше, может имеется в виду для спец. шин 4х4? Например здесь: http://ldiski.ru/disk_calc.html

 

Если верить калькуляторам при ширине 6' борта шины будут слишком сжаты - я предполагаю это может повлиять на профиль протектора и нештатную работу боковин - подлом.

 

Правда, здесь грится про какую-то Р-метрическую размерность и ширину диска для 235/75R15 предлагают 6-8: http://www.vianor-sakh.ru/tablica-zavisimosti-shirini-shini-legkovogo-avtomobilya-ot-posadochnoie-shirini-kolesnogo-diska.html Чему верить? И что за Р-метрическая размерность?

 

Хотца взять Nordman SUV 235/75R15, но не охота эксперементировать с дисками. А 225/80R15 нету....

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояла резина 235/75 R15 на дисках ширина 6, вылет +22, цо 108. Никаких проблем не было, кстати такая пришла с Японии, отьездил 9 лет( два комплекта), сейчас на зиму поставил резину 225/80 R15. Так что обувай и не парся.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vogul, ну видимо 8" это максимум для 235. Видимо ездить можно, но например сдуваться уже стремно будет - проще разбортоваться. Видимо так. Я бы вообще покупал серединку - 7". Они и для 235 норм и для 31" хорошо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас на зиму поставил резину 225/80 R15.

 

А какие калоши взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vogul, ну видимо 8" это максимум для 235. Видимо ездить можно, но например сдуваться уже стремно будет - проще разбортоваться. Видимо так. Я бы вообще покупал серединку - 7". Они и для 235 норм и для 31" хорошо будет.

 

Вот тоже подумываю пока взять Нордман 235-ю на родные диски 6' и происмотреть альтернативные катки на 7', но с вылетом ближе к родному +22, ну может меньше на 5-7 мм. Есть один вариант, но продавец грит, ЦО там 100 мм, а нада 107-108 (точно смерить не получилось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой приток новичков, одни и те же вопросы.

Подитожим информацию для кирпича:

родные диски на "кирпиче" имеют вылет (ЕТ) +22. Если будете ставить диски с бОльшим плюсовым вылетом, то уменьшите колею. Зачем это нужно?

 

Для меня идеал на нелифтованном кирпиче это диски от Паджеры (производителем допустимо):

вылет (ЕТ)+10, ширина диска 7", радиус ( R) 15, ЦО 108/110. Шины 235/75 R15 (выбор очень большой).

 

через недельку обуваюсь в новенькую Нокиа Нордман SUV (235/75).

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подитожим информацию для кирпича:

родные диски на "кирпиче" имеют вылет (ЕТ) +22.

 

Спасибо, благодаря клубу в последние пару дней с вылетом на кирпиче разобрался. Еще бы подытожить реальный размер ЦО. На моей он где-то 107-108 - по автоматическим хабам. Точнее штангелем смерить не получилось, но точно по родным дискам он не более 108 и вроде как чуток больше 107 - до 107,5. У кого-нить есть точные данные? Диск точно с ЦО 107 встанет без напильника?

 

PS. Где-то говорицца, что якобы это важный параметр, т.к. по нему идет центровка и частичная нагрузка - поэтому и загоняюсь по этому поводу (может врут, чтобы колец продать). Хотя на задней оси выступы на барабанах всего где-то 94 мм, т.е. польюбому центровка по ЦО там ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылет (ЕТ)+10, ширина диска 7", радиус ( R) 15, ЦО 108/110. Шины 235/75 R15 (выбор очень большой).

через недельку обуваюсь в новенькую Нокиа Нордман SUV (235/75).

 

Тоже вот в 2 минутах от заказа этих колош, но пока придецца посавить на родные 6''.

 

На 7'' ET+10 получается середина диска выйдет наружу на 12 мм, учитывая прирост по 1/2 дюйма=12,7 мм с каждой стороны диска относительно родного катка, получаецца что внутренняя кромка диска сместится всего на 0,7 мм внутрь. Как бы гут, но ведь нагрузка на подшипники будет нештатная?

 

Я планирую подбирать с ET +15...+22. Интересно 7'' диск с таким вылетом внутри не будет цеплять? Может в выходные доеду до гаража померю изнутри зазоры в крайних положениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски с ЦО 107 не примерял.Это от каких-то других машин)))

диски с ЦО 108 встают и эксплуатируются без проблем. У меня оба комплекта резины с таким ЦО (Паджеровские "ромашки"). Эксплуатирую 6 лет.

Также без проблем встают и эксплуатируются диски с ЦО 110.

естественно у всех дисков рассверловка отверстий должна быть 6х139,7

больше нечего подсказать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...