NeZeMa Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Всем привет, недавно приобрел булку, уже успел погонять по песчаным дюнам.... резина стоит родная на 235/70R15 шоссейная, почти лысая, но ради интереса надо было. Что удивительно показала себя не плохо для такой резины. Встал вопрос скоро менять колеса (т.к. лысые почти), думаю заодно и немного поднять, так как сам живу в Новой Зеландии нашел комплект такой - http://www.4wd1.com/Delica.htm#sus (поставка из Австралии). Амортизаторы думаю проапгрейдить до Rancho RS900XL там опция есть. Супер высоко не хочу, главной целью хочу воткнуть резину 31 или 32 (с новыми дисками с вылетом). Вопрос: надо ли мне думать о проставках (если даже возьму комплект) или же просто поднять на 40мм с помощью вышеуказаного комплекта (по расчетам поставщика должна задраться на 40мм), влезет ли резина? Вопрос 2-й: что еще придется доделывать для установки 31 или 32 резины кроме комплекта, дисков с вылетом, ну и самой резины? Про подрез арок уже прочитал, что наверное понадобится... но вот на сколько и что еще помимо этого??? И какой ооптимальный вылет на дисках? Кто заинтересуется комплектом можете спрашивать, если что надо - разузнаю и отпишусь. Всем спасибо
paul-irkut Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Хм...два совершенно одинаковых сообщения хм.... странно, если я все таки ошибаюсь - то - читайте форум, все что вам нужно , все уже описано. Пока с уважением, Павел
un4given Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) @NeZeMa, готовить машину для бездорожья надо с умом. Для чего ты хочешь "поднять" (лифтовать) машину? Лифты бывают двух видов: Бодилифт "БЛ"(подъём кузова относительно рамы) - делается при помощи установки дополнительных проставок к подушкам кузова. Лифт подвески ("ЛП") при помощи замены рессор, амортизаторов, пружин и прочих элементов подвески на специальные усиленные элементы с большими ходами (лифткомплекты подвески). Каждый вид лифтовки имеет свои побочные эффекты: БЛ - как минимум приходится переделывать рычаг переключения скоростей и включения раздатки(коробка уходит ниже проектных отметок, оставаясь на раме), проблемы с переключением (отсутствие ходов рычагов) - лечится доп работами. ЛП - более дорогостоющее мероприятие, увеличивается угол излома шрузов, что, как известно укарачивает жизнь шрузов, особенно при частой езде на полном приводе. Но все эти манипуляции с лифтовками преследуют одну единственную цель - УСТАНОВКА КОЛЁС БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА! Большие колёса - это единственный способ увеличения клиренса, и соответствие улучшение характеристик геометрической проходимости машины. А ещё для бездорожъя очень нужная вещь - шноркель (вывод воздухозабора на максимальную высоту). на Фронтерах воздухозабор идёт из под правого переднего крыла в воздушный фильтр. Если преодалевать броды и глубокие лужи велика вероятность попадания в воздушный тракт, а оттуда и в цилиндры двигателя воды (здравствуй Гидроудар). Взято отсюда, чтобы долго не писать!)) http://forum.opel-cl...howtopic=13098# Лифт подвески тоже бывает разным. С сохранением углов схода-развала и без! Тем, кто выезжает в говны каждые выходные, участвует в соревнованиях и возит с собой куча запчастей (шаровые, линки, ШРУСы, привода, ступицы) естественно по фиг на сохранение углов. И те, у кого машинка может единственная в семье, но хочется раз в месяц выбраться на рыбалку в труднодоступные места и по большей части ездить от дома на работу по шоссе - таким естественно лучше делать лифт подвески "с умом", чтобы потом не тратиться на вышеперечисленные запчасти. Делика (которая у тебя в частности) не рамная, но и не "пузотерского" типа. Кузов интегрирован в раму, то есть сделать бодилифт представляет геморрой с потерей всех достоинств этой прекрасной машины. Поэтому целесообразней лифт подвески путем проставок, амортов, пружин. Ребята на форуме предлагают готовые решения по лифтовке. Дабы не рекламировать ничего, не буду писать конкретно кто, поищи на форуме. Можно и не поднимать машинку, а порезать арки, "подкувалдить" ребра жесткости с задней стороны подкрылков и вкатить 33" колеса. Если жалко резать - лифтуй! З.Ы. А где именно в НЗ ты живешь? У меня брат двоюродный в Оакленде. Изменено 19 января, 2012 пользователем un4given
Станислав Николаевич Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Что то так много @un4given, понаписал. Про бодилифт можно даже не упоминать, а 31" сколёса, при правильном вылете, встают с минимальным кувалдингом даже на "сток". Да и про ресурс ШРУС'ов при таком (40мм) лифте думать не придётся. @NeZeMa, Если Делика действительно единственный автомобиль и нет желания терять в "динамике", стоит ограничиться 31" и подумать о "мобильной" лебёдке (либо другим средством самовытаскивания, какой больше по душе). Берегите свои автомобили.
NeZeMa Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Я из Окленда, так что может и знаю твоего брата, случайно не Максим зовут, машинами занимается с Русланом... Делку взял ездить на работу да пару раз в месяц выезжать покататься по бездорожью, по пляжам и дюнам, да по лесам.. Для семьи есть Эльгранд (ну и детей возить если Эль загнется.. В триалах участвовать не собираюсь так что остановлюсь на 31 резине, 33 нафиг упала - этож монстр, под 32-ю я так понял надо повозиться уже серьезно, буду брать 31-ю, загоню к знакомым на СТО пусть подкувалдят где надо.... Ну и лифтану на 40мм, может и кувалдить особо не придется.... там посмотрим. А насколько безопасно ставить проставки под колеса для регулировки вылета?
ГАНС Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Да лучше диски с вылетом возьми. Под 31 резину на булку самое то стандартные диски с паджеро-2 с +10 вылетом. Без всяких проставок 31 влезет, чуть торсионы крутануть, ну и крыло и ребром на передке рихтануть чутьчут и всего делов.
NeZeMa Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Да лучше диски с вылетом возьми. Под 31 резину на булку самое то стандартные диски с паджеро-2 с +10 вылетом. Без всяких проставок 31 влезет, чуть торсионы крутануть, ну и крыло и ребром на передке рихтануть чутьчут и всего делов. Спасибо за совет, только хотел спросить какой вылет нужен...как уже А кто-нибудь может прокоментировать комплект - http://www.4wd1.com/Delica.htm#sus
paul-irkut Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 А что его комментировать, усилиные торсионы, пружины и амморты))) если поставишь 31 это нафиг не нужно. 31 становиться на стандарт. С уважением, Павел
NeZeMa Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) А что его комментировать, усилиные торсионы, пружины и амморты))) если поставишь 31 это нафиг не нужно. 31 становиться на стандарт. С уважением, Павел Спасибо.. на стандарт с учетом рихтовки... а при подъеме все равно придется подрезать? Как говорится лень - двигатель прогресса... лучше слегка приподнять еслине придется кувалдить, ну а если кувалдитьпридется в любом случае, то можно и не приподнимать... Изменено 20 января, 2012 пользователем NeZeMa
ГАНС Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Если решил остановиться на 31 колёсах и подвеска у тебя живая и не просаженная, аморты не текут, то нафиг тебе тратить деньги и время на установку тюнинг запчастей? Обработать кувалдой угол крыла неторопясь и аккуратно со снятием колеса уйдёт минут по 15 на сторону, спереди ещё от нижнего края бампера ножом или пилой, иль болгаркой уголок оттяпаеш и нормуль. Если фендера ставить не собираешся, то +10 вылет дисков от старого паджерика под 31 резину в самый раз и колея пошире станет и кузов особо забрасывать не будет.
s300s300 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Много зависит от вылета,на родной ромашке у меня стояла 31ая10.5 15 и не чего не цепляла совсем каплю пару раз ударил молотком по ребру около двери под крылом.
Olegatar Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 @s300s300, Павел прювет,подскажи у меня бампер низкий рестайл,весь кипю голова ау, ежели на мою ставить 245/80R16 хочю, будет ли циплять губу?
alex_dor Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) @Olegatar, рестайловый бампер можно очень безболезненно вынести целиком в перед на 2 см, для этого надо согнуть кронштейны под бампером и просверлить новые дырочки в крыльях очень много зависит от того на какие диски ты эту резину поставиш. Изменено 20 января, 2012 пользователем alex_dor
Tahai2007 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Затверждаю, 32*11.5 стоит у ХАТАБЫЧА и у меня, без резки, лифт +2" и забито кувалдой конкретно А что с фендерами делал? Или у тебя их нет?
WETAL Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Кто скажет при лифте +2 и 31-й резине какие диски встанут без проблемм? я про вылет и ширину...
Aleksey41 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 Кто скажет при лифте +2 и 31-й резине какие диски встанут без проблемм? я про вылет и ширину... У меня стоят 15 ширина 8 вынос 0
Aleksey41 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 А у кореша 15 ширина 7 но вынос -15, дверь не задевает ни у меня ни у него
salmo Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Резина купер SТ 265.75R16 диски +15(сурф-185,прадо-90)Реальный размер при давлении 1.9 атм 31.8 дюйма по центру беговой дорожке При установке потребовалось дороботать кувалдой ребро жесткости и немного киянкой подправить нижний угол крыла. При прожатой подвеске и вывернутом колесе до точек соприкосновения скузовом осталось около .полутора сантиметров.
Delica_Rider Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 @salmo, насколько знаю, от прадо-сурфа на делику диски не встают. центральное отверстие у них 106мм, а нам надо 108мм
blend Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 от сурфа ставили, продаван уверял что родные... может и набрехал...
ГАНС Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) @salmo, насколько знаю, от прадо-сурфа на делику диски не встают. центральное отверстие у них 106мм, а нам надо 108мм Встаёт все после проточки, если требуется, от ниссана тож без доработки не встаёт Изменено 9 декабря, 2012 пользователем ГАНС
Delica_Rider Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 @blend, ц.о. точить надо
salmo Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Сейчас 2 комплекта резины,зимняя на дисках исудзу вылет 0,лето на сурфовских вылет +15,работа токаря 30минут времени и 800руб за комплект(проточка)точили на 110мм,сурфовские еще пескоструил и красил порошком+3000руб все удовольствие(старое покрытие было сильно убитое),на предыдущей машине стояли прадовские(70 серия) кресты -20 отходили 3 года на месте проточки не какого заметного не вооруженным глазом окисления не произошло. 31 зима на нулевиках запас до крыла около 2.5-3см(реальный размер резины30.6 дюйма) Евгений. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем salmo
boris2823 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Добрый день парни. Кто нибудь может кинуть подробный чертёж этой вставки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти