Перейти к содержанию

33-ие колеса без лифта


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

недавно приобрел булку, уже успел погонять по песчаным дюнам.... резина стоит родная на 235/70R15 шоссейная, почти лысая, но ради интереса надо было. Что удивительно показала себя не плохо для такой резины. Встал вопрос скоро менять колеса (т.к. лысые почти), думаю заодно и немного поднять, так как сам живу в Новой Зеландии нашел комплект такой - http://www.4wd1.com/Delica.htm#sus (поставка из Австралии). Амортизаторы думаю проапгрейдить до Rancho RS900XL там опция есть. Супер высоко не хочу, главной целью хочу воткнуть резину 31 или 32 (с новыми дисками с вылетом).

 

Вопрос: надо ли мне думать о проставках (если даже возьму комплект) или же просто поднять на 40мм с помощью вышеуказаного комплекта (по расчетам поставщика должна задраться на 40мм), влезет ли резина?

 

Вопрос 2-й: что еще придется доделывать для установки 31 или 32 резины кроме комплекта, дисков с вылетом, ну и самой резины? Про подрез арок уже прочитал, что наверное понадобится... но вот на сколько и что еще помимо этого??? И какой ооптимальный вылет на дисках?

 

Кто заинтересуется комплектом можете спрашивать, если что надо - разузнаю и отпишусь.

 

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хм...два совершенно одинаковых сообщения хм.... странно, если я все таки ошибаюсь - то - читайте форум, все что вам нужно , все уже описано.

 

Пока с уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NeZeMa, готовить машину для бездорожья надо с умом. Для чего ты хочешь "поднять" (лифтовать) машину?

 

Лифты бывают двух видов:

Бодилифт "БЛ"(подъём кузова относительно рамы) - делается при помощи установки дополнительных проставок к подушкам кузова.

 

Лифт подвески ("ЛП") при помощи замены рессор, амортизаторов, пружин и прочих элементов подвески на специальные усиленные элементы с большими ходами (лифткомплекты подвески).

 

Каждый вид лифтовки имеет свои побочные эффекты:

 

БЛ - как минимум приходится переделывать рычаг переключения скоростей и включения раздатки(коробка уходит ниже проектных отметок, оставаясь на раме), проблемы с переключением (отсутствие ходов рычагов) - лечится доп работами.

ЛП - более дорогостоющее мероприятие, увеличивается угол излома шрузов, что, как известно укарачивает жизнь шрузов, особенно при частой езде на полном приводе.

Но все эти манипуляции с лифтовками преследуют одну единственную цель - УСТАНОВКА КОЛЁС БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА! Большие колёса - это единственный способ увеличения клиренса, и соответствие улучшение характеристик геометрической проходимости машины.

А ещё для бездорожъя очень нужная вещь - шноркель (вывод воздухозабора на максимальную высоту). на Фронтерах воздухозабор идёт из под правого переднего крыла в воздушный фильтр. Если преодалевать броды и глубокие лужи велика вероятность попадания в воздушный тракт, а оттуда и в цилиндры двигателя воды (здравствуй Гидроудар).

 

Взято отсюда, чтобы долго не писать!)) http://forum.opel-cl...howtopic=13098#

 

Лифт подвески тоже бывает разным. С сохранением углов схода-развала и без! Тем, кто выезжает в говны каждые выходные, участвует в соревнованиях и возит с собой куча запчастей (шаровые, линки, ШРУСы, привода, ступицы) естественно по фиг на сохранение углов. И те, у кого машинка может единственная в семье, но хочется раз в месяц выбраться на рыбалку в труднодоступные места и по большей части ездить от дома на работу по шоссе - таким естественно лучше делать лифт подвески "с умом", чтобы потом не тратиться на вышеперечисленные запчасти.

 

Делика (которая у тебя в частности) не рамная, но и не "пузотерского" типа. Кузов интегрирован в раму, то есть сделать бодилифт представляет геморрой с потерей всех достоинств этой прекрасной машины.

 

Поэтому целесообразней лифт подвески путем проставок, амортов, пружин. Ребята на форуме предлагают готовые решения по лифтовке. Дабы не рекламировать ничего, не буду писать конкретно кто, поищи на форуме.

 

Можно и не поднимать машинку, а порезать арки, "подкувалдить" ребра жесткости с задней стороны подкрылков и вкатить 33" колеса. Если жалко резать - лифтуй!

 

 

 

З.Ы. А где именно в НЗ ты живешь? У меня брат двоюродный в Оакленде.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то так много @un4given, понаписал. Про бодилифт можно даже не упоминать, а 31" сколёса, при правильном вылете, встают с минимальным кувалдингом даже на "сток". Да и про ресурс ШРУС'ов при таком (40мм) лифте думать не придётся.

@NeZeMa, Если Делика действительно единственный автомобиль и нет желания терять в "динамике", стоит ограничиться 31" и подумать о "мобильной" лебёдке (либо другим средством самовытаскивания, какой больше по душе).

Берегите свои автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из Окленда, так что может и знаю твоего брата, случайно не Максим зовут, машинами занимается с Русланом... :)

 

Делку взял ездить на работу да пару раз в месяц выезжать покататься по бездорожью, по пляжам и дюнам, да по лесам.. Для семьи есть Эльгранд (ну и детей возить если Эль загнется.. В триалах участвовать не собираюсь так что остановлюсь на 31 резине, 33 нафиг упала - этож монстр, под 32-ю я так понял надо повозиться уже серьезно, буду брать 31-ю, загоню к знакомым на СТО пусть подкувалдят где надо.... Ну и лифтану на 40мм, может и кувалдить особо не придется.... там посмотрим.

 

А насколько безопасно ставить проставки под колеса для регулировки вылета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше диски с вылетом возьми. Под 31 резину на булку самое то стандартные диски с паджеро-2 с +10 вылетом. Без всяких проставок 31 влезет, чуть торсионы крутануть, ну и крыло и ребром на передке рихтануть чутьчут и всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше диски с вылетом возьми. Под 31 резину на булку самое то стандартные диски с паджеро-2 с +10 вылетом. Без всяких проставок 31 влезет, чуть торсионы крутануть, ну и крыло и ребром на передке рихтануть чутьчут и всего делов.

 

Спасибо за совет, только хотел спросить какой вылет нужен...как уже

 

А кто-нибудь может прокоментировать комплект - http://www.4wd1.com/Delica.htm#sus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что его комментировать, усилиные торсионы, пружины и амморты))) если поставишь 31 это нафиг не нужно. 31 становиться на стандарт.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что его комментировать, усилиные торсионы, пружины и амморты))) если поставишь 31 это нафиг не нужно. 31 становиться на стандарт.

 

С уважением, Павел

 

Спасибо.. на стандарт с учетом рихтовки... а при подъеме все равно придется подрезать? Как говорится лень - двигатель прогресса... лучше слегка приподнять еслине придется кувалдить, ну а если кувалдитьпридется в любом случае, то можно и не приподнимать...

Изменено пользователем NeZeMa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если решил остановиться на 31 колёсах и подвеска у тебя живая и не просаженная, аморты не текут, то нафиг тебе тратить деньги и время на установку тюнинг запчастей? Обработать кувалдой угол крыла неторопясь и аккуратно со снятием колеса уйдёт минут по 15 на сторону, спереди ещё от нижнего края бампера ножом или пилой, иль болгаркой уголок оттяпаеш и нормуль. Если фендера ставить не собираешся, то +10 вылет дисков от старого паджерика под 31 резину в самый раз и колея пошире станет и кузов особо забрасывать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много зависит от вылета,на родной ромашке у меня стояла 31ая10.5 15 и не чего не цепляла совсем каплю пару раз ударил молотком по ребру около двери под крылом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, Павел прювет,подскажи у меня бампер низкий рестайл,весь кипю голова ау, ежели на мою ставить 245/80R16 хочю, будет ли циплять губу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Olegatar,

рестайловый бампер можно очень безболезненно вынести целиком в перед на 2 см, для этого надо согнуть кронштейны под бампером и просверлить новые дырочки в крыльях

очень много зависит от того на какие диски ты эту резину поставиш.

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Затверждаю, 32*11.5 стоит у ХАТАБЫЧА и у меня, без резки, лифт +2" и забито кувалдой конкретно smile.gif

 

А что с фендерами делал? Или у тебя их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто скажет при лифте +2 и 31-й резине какие диски встанут без проблемм? я про вылет и ширину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет при лифте +2 и 31-й резине какие диски встанут без проблемм? я про вылет и ширину...

У меня стоят 15 ширина 8 вынос 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кореша 15 ширина 7 но вынос -15, дверь не задевает ни у меня ни у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Резина купер SТ 265.75R16 диски +15(сурф-185,прадо-90)Реальный размер при давлении 1.9 атм 31.8 дюйма по центру беговой дорожке

При установке потребовалось дороботать кувалдой ребро жесткости и немного киянкой подправить нижний угол крыла.

При прожатой подвеске и вывернутом колесе до точек соприкосновения скузовом осталось около .полутора сантиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@salmo, насколько знаю, от прадо-сурфа на делику диски не встают. центральное отверстие у них 106мм, а нам надо 108мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от сурфа ставили, продаван уверял что родные... может и набрехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@salmo, насколько знаю, от прадо-сурфа на делику диски не встают. центральное отверстие у них 106мм, а нам надо 108мм

Встаёт все после проточки, если требуется, от ниссана тож без доработки не встаёт Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 2 комплекта резины,зимняя на дисках исудзу вылет 0,лето на сурфовских вылет +15,работа токаря 30минут времени и 800руб за комплект(проточка)точили на 110мм,сурфовские еще пескоструил и красил порошком+3000руб все удовольствие(старое покрытие было сильно убитое),на предыдущей машине стояли прадовские(70 серия) кресты -20 отходили 3 года на месте проточки не какого заметного не вооруженным глазом окисления не произошло.

31 зима на нулевиках запас до крыла около 2.5-3см(реальный размер резины30.6 дюйма)

Евгений.

Изменено пользователем salmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

post-14201-0-65493600-1471941778_thumb.jpg Добрый день парни. Кто нибудь может кинуть подробный чертёж этой вставки  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи, Есть чертежи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...