stepler Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 , доходчиво, спасибо. В общем короткий анализ каталогов позволяет сделать выводы что шестерни в РК Кирпича и П1 одинаковые, а так же на Кубиках с двигателем 4D55 РК от П1 4D56 АКПП у меня есть, уже в полуразобранном состоянии, к концу недели постараюсь вскрыть её окончательно и передать деталюхи инженерам. Раздатка на паджеро 1 такая точно,но хотелось бы еще понижайку на МКПП))если нужна таки раздатка,то Дима Вайт готов дать мою старую от мкпп,без проблем...заберешь?)я без машины просто сейчас.
Delica_Rider Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Вот делаем мы занижение раздатки до 2,7, соответственно скорость на 4й передаче при 3500об/мин будет приблизительно 52км/ч - такой скорости для преодоления на пониженной передаче нет 4-й скорости (открою секрет) или не так...нет возможности включить 4-ю скорость. разговор за акпп Изменено 24 октября, 2014 пользователем Delica_Rider
Gektor Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 @Delica_Rider, ОК, на третьей тоже можно будет разогнаться под 40 км/ч.
Ser-Bat Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 нет "Excusez-moi" а почему нельзя? Если есть положение "N" раздатки, то есть возможность размыкания входных и выходных валов, значит есть возможность изменения ПЧ или нет?
paul-irkut Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 @Ser-Bat, К сожалению, не разбирал деликовскую раздатку, но думаю там только муфта включения прямой передачи, а пониженная через промежуточный идет.
Ser-Bat Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 @paul-irkut, судя по схеме похоже ты прав...
Timofey Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 , ничего не понял, причём здесь целые числа? Растолкуй немного. Да и зачем чего то подбирать, когда австралийцы уже всё подобрали за нас, и размеры даже есть. Это про понижение раздатки? Можно поподробней? Ссылку на источник (сайт и пр.), если я правильно понял, что кто-то уже занижает раздатку на Делике.
Gektor Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Итак: вчера раскидал раздатку от П1 АКПП, количество зубьев подписано. С такими шестернями (19х26-19х27) имеем передаточное отношение 1,944 Надо будет изготовить 17х26-15х28 чтобы получить понижение 2,854 Попробую этой информацией обрадовать инженеров которые будут разрабатывать чертежи. И ещё один момент, не понял для чего эта деталь, у меня в раздатке её не было. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Gektor
Охотники за приключениями Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Есть раздатка от моей машинки, лежит у Alex/S в Александрове разобранная.
stepler Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Пасаныыыыыыыыыы))а как же на МКПП?))
Gektor Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Никаких, пока надо передать шестерни на обрисовку инженерам. На МКПП будет следующий шаг, они отличаются только входными валами. Речь идёт о ките на Кирпич. На булку уже после завершения испытаний будем думать.
stepler Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Если для ускорения и просто того что б дело не осталось в зародыше нужно финансово подкрепиться,можно создать фонд заинтересованных лиц))
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 @stepler, Новый Год! однако
slake@altai Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Всем доброго, перечитал, пересмотрел "весь инет" и вынашиваю в голове "свап" раздатки с ГаЗ 66 вместо родной, выход кардана на передок у неё на "нашу" сторону, передаточные такие же как и у "парт-таймовской" раздатки, вес в 50 кило, в плюс можно установить КОМ, установка не разрезного моста на передок, и можно установить просто огромные колёса, так же ценник, в минус подгонка фланцев, карданов, шумность, вот думаю как её лучше с АКПП "поженить". Жду нормальных "технических" ответов, а не в духе - зачем тебе это надо и.т.д. Читал про "Амароки" с родными двухлитровыми дизелями и мостами с раздаткой от "Шишиги" это и сподвигло мозг думать в этом направлении
Карагандинец Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Когда не так давно хотел себе Л200 то про них на всяких сайтах почитывал, так на Драйве проскакивала инфа что продаются комплекты (вроде Австралия, не помню) для занижения их раздаток, так может оно и к нам подходит, или для Паджеро2 давно уже существует. https://www.drive2.ru/l/2252674/
slake@altai Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 @Карагандинец, В этой теме есть инфа про эти киты из страны кенгуру, тогда сумма выходила под о-ё-ёой, сейчас страшно и представить сколько.
stepler Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Может кто-нибудь подсказать какой вариант подойдет на мкпп? http://www.marks4wd.com/low-range-overdrive-gears/low-range-gears/mitsubishi.html или только опытным путем?
ruslan Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 А зачем занижение итак нормально заниженной раздатки? 1 к 2 разве мало? Мож проще чтоб ДВС легко крутил на 1 повышенной?
stepler Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Не хватает в глиняных говнах силенок нормально,приходиться перегазовывать((
ruslan Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 На 35-тых? Я гоняю спокойно на 32-рых по пескам! А в говнах даже не напрегаюсь переключать на пониженную!
stepler Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) На 33-х,ну пески проще провернуть чем чачу...вообщем хуже не будет в любом случае))к тому же с кулером у тебя силенок поболее... Изменено 21 мая, 2015 пользователем stepler
Делика Стихия Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Мотор а любом случае форсировать надо: кулер,буст,регулировка топливной и пр. Чтобы на наших малолитражных моторах ездить на больших колёсах по болотам. Машинки достаточно тяжелые,плюс еще сами утяжеляем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти