ГАНС Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Проверь регулировку клапанов и герметичность их прилегания. Ёж правильно советует, начни с этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Таким прибором кто-нибудь пользовался, подойдет ли для 4D56 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Подойдёт любой, который имеет фиксацию и сброс стрелки давлиметра, предел измерения не менее 30 бар и переходник с резьбой под свечу накала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @E.g.o.r,полагаю Москва Южный административный округ точно так, Подойдёт любой, который имеет фиксацию и сброс стрелки давлиметра, предел измерения не менее 30 бар и переходник с резьбой под свечу накала. так у меня уже есть любой 30бар и трубка с нипелем и сброс давления кнопка есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ёж правильно советует, начни с этого. начать можно с переборки двигателя))) на сколько я знаю,замер компрессии это диагностика двигателя, клапана не прилегают или поршневой кирдык, а потом уже начинаются кардинальные меры, или переборка или притирка клапанов точно так, так у меня уже есть любой 30бар и трубка с нипелем и сброс давления кнопка есть и показывает он 6 бар компресии , причем во всех ровная компрессия А в районе м. Варшавская есть сервис нашего одноклубника Джина. В поиске посмотри, а то я с телефона. вот спасибо))), обязательно заеду , а там есть мастер по ТНВД и форсункам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 kaktus1 просто такого расхода у меня не было даже с одним прогоревшим поршнем и в другом цилиндре сложенным пополам компрессионным кольцом. 20/100 - это как бы прямая топливная магистраль, большие обороты, скорее всего ранний угол опережения впрыска и слегка заниженное давление впрыска форсунок и без обратки . Конечно инфа о выхлопе и особенностях заводки и работы двигуна на различных оборотах, поддымливание из щупа, крышки клапанов, выхлопной трубы, наличие маслица в холодной крыльчатке турбы помогли бы дать более чёткий диагноз. Но так как инфа ограничена, то как говориться: - "Без фактуры строй прогноз! Есть же метод - "палец-нос"! Есть ещё одна метода. Я её тому полгода из ГенШтаба приволок - "палец-жопа-потолок"!" когда холодный двигун дымит белым дымом , как прогрелся все хорошо, антифриз не уходит, на обратке идет пена ну или вспененая саляра, погляжу про дым и глушак , палец нос уже было)))), остался второй вариант)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Подготовить компрессор. Подготовить переходник на свечу. Отсоединить топливопровод. Вывернуть свечи. провести "холодную прокрутку" , что бы выгнать ДТ. Снять клапанную крышку. Выставить ВМТ. Проверить зазоры клапанов. Вкрутить переходник вместо свечи и при закрытых клапанах подать плавно воздух в цилиндр следя за манометром и слушая двигатель. Если тарелки клапанов не прилегают, то будет утечка воздуха либо в глушитель либо во впускной коллектор. Если кольцам кирдык и прогар поршня - лови масло из щупа. Если всё нормально, то по идее коленвал должен будет провернуться немного до открытия одного из клапанов. Тогда проверять насос и форсунки, а так же угол впрыска. Ну и как говорил АКПП. Проверка АКПП стояночным тестом - есть отдельная тема. Изменено 15 октября, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) с этим все понятно, не понятно почему 6 бар а машин едет, и чем и как замерить реальные цифры??? Изменено 15 октября, 2013 пользователем kaktus1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 А кто знает, какая компрессия должна быть у движка, чтоб он зимой хорошо заводился ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Видимо такая: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 kaktus1 Обратись в фирмы специализирующиеся на продаже пневматики и гидравлики и купи там нормальный манометр, второго класса точности хватит за глаза. Если и он покажет чушь, то ищи косяк в шланге и клапане сброса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) могу отправить на погонять свой чемодан с манометром, но это неделя +500р.(пересылка в каждую сторону). Изменено 18 октября, 2013 пользователем vladimirr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 могу отправить на погонять свой чемодан с манометром, но это неделя +500р.(пересылка в каждую сторону). спасибо большое))), завтра в магаз поеду , надеюсь куплю что то хорошее kaktus1 Обратись в фирмы специализирующиеся на продаже пневматики и гидравлики и купи там нормальный манометр, второго класса точности хватит за глаза. Если и он покажет чушь, то ищи косяк в шланге и клапане сброса. магазин нашел поеду пробовать, а что за косяк может быть в шланге??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Я купил себе простенький компрессометр "Друг" (около 700р стоит) и выточил переходник под свечное отверстие, результаты выдает адекватные. Мерял без лишних шлангов и переходников, чтоб исключить паразитные объемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Я читал читал, итог невычитал!!!! По поводу остновного вопроса... тут однозначный косяк с манметром(диз. никогда незаведёться при такой компресии, даже на бензине или на "быстром старте") Тот манометр который выстовлен на фото, очень даже не плох, у меня такой-же, правдо ценник его 4,5 рублей, пока не обманывал(проверяли всеми путями, даже с кислородного балона)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Местный дизелист давал мне самодельный компрессометр, у которого гибкий шланг - это тормозной шланг. Видимо резьба на тормозном шланге и свече накала - одинаковые. Мерил у себя компрессию: 29-27-27-27. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 пока не обманывал Обманывает, обманывает, угловой штуцер подключешь и начинает занижать, но не до такой степени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Сегодня замерил компрессию, получилось так: с отключенной подачей топлива 1 горшок на 4 сжатии 30 бар, 2й на 4м 30 бар, 3й на 4м 25 на 9м 30 бар, 4 на 4м 30 бар. С подачей топлива: 1 й 31, 2 й 32 и детонация топлива, 3 й без изменения, 4й 31. Залил десертную ложку масла в 3 й горшок, на третьим сжатии 35 бар. Пихло у меня 98 года, в мануале сказано с 94 года должно быть при оборотах 250-400 номинал 27 бар, предел 22,4 бара . Посоветуйте стоит ли лесть в двигун, или пускай дальше бегает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 @Kuhnar, если мотор масло не жрет, то нефиг туда лезти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 30 бар - вполне достойный результат, рано его ещё вскрывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Большая разница 3ем цилиндре не есть хорошо, может погрешность измерений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Попробую залить раскоксовку, клапана я думаю не причём. Нет ну зазоры проверю конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Попробую залить раскоксовку, клапана я думаю не причём. Нет ну зазоры проверю конечно. Жижа для раскоксовки полная лажа. Пробовал такую. Толку нет. Деньги и время потрачены впустую. Только разборка спасла ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Я всем говорю: что раскоксовывать??? Дыры в колечках? Или дыры в клапанах? Если ДВС простоял лет десять, туда ещё есть смысл плеснуть(ито сомнительно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergatec Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Читаешь тему, в предвкушении о том что умные люди откроют тайны мироздания! А том сплошной флуд! Господа модератора, хоть немного теории! А там мы свои беды изольем...! Читаешь тему, в предвкушении о том что умные люди откроют тайны мироздания! А том сплошной флуд! Господа модератора, хоть немного теории! А там мы свои беды изольем...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.