Перейти к содержанию

компрессия 6 бар


kaktus1

Рекомендуемые сообщения

Проверь регулировку клапанов и герметичность их прилегания.

Ёж правильно советует, начни с этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким прибором кто-нибудь пользовался, подойдет ли для 4D56 ?

post-15198-0-07642900-1381829603_thumb.jpg

post-15198-0-36389400-1381829621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдёт любой, который имеет фиксацию и сброс стрелки давлиметра, предел измерения не менее 30 бар и переходник с резьбой под свечу накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r,полагаю Москва Южный административный округ :)

точно так,

 

Подойдёт любой, который имеет фиксацию и сброс стрелки давлиметра, предел измерения не менее 30 бар и переходник с резьбой под свечу накала.

так у меня уже есть любой 30бар и трубка с нипелем и сброс давления кнопка есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёж правильно советует, начни с этого.

начать можно с переборки двигателя)))

на сколько я знаю,замер компрессии это диагностика двигателя, клапана не прилегают или поршневой кирдык, а потом уже начинаются кардинальные меры, или переборка или притирка клапанов

 

точно так,

 

 

так у меня уже есть любой 30бар и трубка с нипелем и сброс давления кнопка есть

и показывает он 6 бар компресии , причем во всех ровная компрессия

 

А в районе м. Варшавская есть сервис нашего одноклубника Джина. В поиске посмотри, а то я с телефона.

вот спасибо))), обязательно заеду , а там есть мастер по ТНВД и форсункам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaktus1

 

просто такого расхода у меня не было даже с одним прогоревшим поршнем и в другом цилиндре сложенным пополам компрессионным кольцом. 20/100 - это как бы прямая топливная магистраль, большие обороты, скорее всего ранний угол опережения впрыска и слегка заниженное давление впрыска форсунок и без обратки . Конечно инфа о выхлопе и особенностях заводки и работы двигуна на различных оборотах, поддымливание из щупа, крышки клапанов, выхлопной трубы, наличие маслица в холодной крыльчатке турбы помогли бы дать более чёткий диагноз. Но так как инфа ограничена, то как говориться: - "Без фактуры строй прогноз! Есть же метод - "палец-нос"! Есть ещё одна метода. Я её тому полгода из ГенШтаба приволок - "палец-жопа-потолок"!" :-)

когда холодный двигун дымит белым дымом , как прогрелся все хорошо, антифриз не уходит, на обратке идет пена ну или вспененая саляра, погляжу про дым и глушак , палец нос уже было)))), остался второй вариант))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовить компрессор. Подготовить переходник на свечу. Отсоединить топливопровод. Вывернуть свечи. провести "холодную прокрутку" , что бы выгнать ДТ. Снять клапанную крышку. Выставить ВМТ. Проверить зазоры клапанов. Вкрутить переходник вместо свечи и при закрытых клапанах подать плавно воздух в цилиндр следя за манометром и слушая двигатель. Если тарелки клапанов не прилегают, то будет утечка воздуха либо в глушитель либо во впускной коллектор. Если кольцам кирдык и прогар поршня - лови масло из щупа. Если всё нормально, то по идее коленвал должен будет провернуться немного до открытия одного из клапанов. Тогда проверять насос и форсунки, а так же угол впрыска. Ну и как говорил АКПП. Проверка АКПП стояночным тестом - есть отдельная тема.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим все понятно, не понятно почему 6 бар а машин едет, и чем и как замерить реальные цифры???

Изменено пользователем kaktus1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, какая компрессия должна быть у движка, чтоб он зимой хорошо заводился ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaktus1

 

Обратись в фирмы специализирующиеся на продаже пневматики и гидравлики и купи там нормальный манометр, второго класса точности хватит за глаза. Если и он покажет чушь, то ищи косяк в шланге и клапане сброса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу отправить на погонять свой чемодан с манометром, но это неделя +500р.(пересылка в каждую сторону).

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу отправить на погонять свой чемодан с манометром, но это неделя +500р.(пересылка в каждую сторону).

спасибо большое))), завтра в магаз поеду , надеюсь куплю что то хорошее

 

kaktus1

 

Обратись в фирмы специализирующиеся на продаже пневматики и гидравлики и купи там нормальный манометр, второго класса точности хватит за глаза. Если и он покажет чушь, то ищи косяк в шланге и клапане сброса.

магазин нашел поеду пробовать, а что за косяк может быть в шланге???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил себе простенький компрессометр "Друг" (около 700р стоит) и выточил переходник под свечное отверстие, результаты выдает адекватные. Мерял без лишних шлангов и переходников, чтоб исключить паразитные объемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я читал читал, итог невычитал!!!!

По поводу остновного вопроса... тут однозначный косяк с манметром(диз. никогда незаведёться при такой компресии, даже на бензине или на "быстром старте")

Тот манометр который выстовлен на фото, очень даже не плох, у меня такой-же, правдо ценник его 4,5 рублей, пока не обманывал(проверяли всеми путями, даже с кислородного балона)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местный дизелист давал мне самодельный компрессометр, у которого гибкий шланг - это тормозной шланг.

Видимо резьба на тормозном шланге и свече накала - одинаковые.

Мерил у себя компрессию: 29-27-27-27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не обманывал

Обманывает, обманывает, угловой штуцер подключешь и начинает занижать, но не до такой степени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня замерил компрессию, получилось так: с отключенной подачей топлива 1 горшок на 4 сжатии 30 бар, 2й на 4м 30 бар, 3й на 4м 25 на 9м 30 бар, 4 на 4м 30 бар. С подачей топлива: 1 й 31, 2 й 32 и детонация топлива, 3 й без изменения, 4й 31. Залил десертную ложку масла в 3 й горшок, на третьим сжатии 35 бар. Пихло у меня 98 года, в мануале сказано с 94 года должно быть при оборотах 250-400 номинал 27 бар, предел 22,4 бара .  Посоветуйте стоит ли лесть в двигун, или пускай дальше бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 бар - вполне достойный результат, рано его ещё вскрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая разница 3ем цилиндре не есть хорошо, может погрешность измерений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую залить раскоксовку, клапана я думаю не причём. Нет ну зазоры проверю конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую залить раскоксовку, клапана я думаю не причём. Нет ну зазоры проверю конечно.

Жижа для раскоксовки полная лажа. Пробовал такую. Толку нет. Деньги и время потрачены впустую. Только разборка спасла ситуацию.  :27:  :28:  :driver: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всем говорю: что раскоксовывать??? Дыры в колечках? Или дыры в клапанах?

 

Если ДВС простоял лет десять, туда ещё есть смысл плеснуть(ито сомнительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Читаешь тему, в предвкушении о том что умные люди откроют тайны мироздания! А том сплошной флуд! Господа модератора, хоть немного теории! А там мы свои беды изольем...!


Читаешь тему, в предвкушении о том что умные люди откроют тайны мироздания! А том сплошной флуд! Господа модератора, хоть немного теории! А там мы свои беды изольем...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...