Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Сделал релинги на крышу. Подкину несколько фоток.

PICT0181.JPG

PICT0176.JPG

PICT0145.JPG

PICT0175.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

михалыч ,руки из правильных мест растут,и в голове не опилки.

респект.

 

у меня теперь руль слева и крышка слева ,( как на всех японках)

пришлось не много "тюнинговать " рулевую колонку ,чтоб дальше вперед откидывалась .и перенести на 5 см влево защелку на крышке-капоте. 

все открывается с запасом в пару см.

Изменено пользователем tixon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tixon Спасибо.

Крышка отсека двигателя у меня давно переделана. А тут еще и правую сторону переделал.

Изменено пользователем михалыч алт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкину еще одну фотку. Как было и как стало.

обе.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня все таки выкатился на улицу. Машина целый год стояла в гараже. Сделал несколько снимков.

PICT0021.JPG

P1000266.JPG

P1000265.JPG

P1000264.JPG

 

Изменено пользователем михалыч алт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михалыч ,шикарно!

Колёса чуть побольше просятся.

А скока рядов сидений у тебя стоит?

Кузов длиннобазный,можно три.

Или багажник большой?

Как внутри пространство организованно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Делика Стихия Колеса и так большие. Куда еще больше. И так с прыжка заскакиваю на водительское сиденье. В салоне места много. Но скорее всего сделаю как раньше было. Два капитанских кресла. И две сидушки сзади ( типа лавки) по бортам кузова. Хотел поставить третий ряд от Булки. Но не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенгуру или защитную дугу снизу нее?

На бездорожье стайлинг иногда слаб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Делика Стихия  Защиту буду делать обязательно. И трубу тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ней и правда очень хорошо смотрелись бы колесики дюйма на три выше... На этих кузов очень массивно смотрится.

а так канеш круть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tark Колеса итак стоят 265х70х15. Куда-же еще больше? Потом, что лесенку подставлять?

Типа такой получится!

Bigfoot1 (Medium).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

265х70х15 это 29.6"

С завода 215х80х15  это 28.5"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михалыч,ну смешные колёса у тебя ,почти 31е.

Сам вот сейчас на 35-36 езжу,уже мало.

Задумался о раме на булке в перспективе.Все равно мосты от патруля будут стоять.

Как бы так совокупить усиленный кузов и раму тяжёлого джипа?

Лонжи обрежешь,кузов соплёй станет,не дорежешь-вес и девятиэтажный дом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Делика Стихия Я на своем кузове удалял лонжероны не все. Только сзади и спереди. И то сзади сделал их тоньше в два раза.( потому, что рама от Сурфа в задней части с изгибом. А передние лонжероны ( где крепились раньше передняя подвеска) пришлось удалить полностью. И приварить свои ( из профильной трубы). 

 Если ты хочешь ставить мосты. То лучше раму поставить ровную ( прямую). Типа как от Уаза ( микрика) или Газели. Она ровная без изгибов. Меньше будет подъемов. И от этого кузов не будет сильно торчать над рамой.  Меньше лонжероны переваривать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой видео-обзорчик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За упорство и прямые руки, однозначно, мое уважение. Снимаю шляпу. Но мучает меня один вопрос. Как регистрировали я понял, а как вы страховку на самодельную машину оформляете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору респект и уважение!

Единственное мне кажется можно сделать на ней решетку по тупу как у лексусов сейчас идут от капота до пола через бампер. Геометрия так и рисуется к ней! Убрать центральную переборку и номер убрать в другое место весь вид портит!:-)

лексус.jpg

Изменено пользователем mistersheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lance_vl Без проблем. И страховку и тех-осмотр. Все законно. В базе она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mistersheff Может быть? Я об этом не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@omoroot Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Удаленная запись)  Переделал задние барабанные тормоза на дисковые. Разницу в торможении  почувствовал конкретную. Диски использовал от передней подвески Тойоты-Прадо. Немного обточил их по размерам. Немного доработал полуоси. Вырезал из металла толщиной 10мм. пластины для суппортов. Суппорта и колодки использовал от передка Сурфа. Теперь буду переделывать стояночный тормоз ( на задний кардан). PICT2244.JPG.b02ba93d66b3d6e92d2445ec072148bd.JPG

PICT2204.JPG

PICT2211.JPG

PICT2215.JPG

PICT2258.JPG

PICT2277.JPG

PICT2261.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...