Перейти к содержанию

Советы начинающему деликаводу.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
такого гэ как тойота я не встречал

битца конечно не будем :rolleyes:, но видимо твоя карма из всего модельного ряда Тойот выбирала по техсостоянию самое ОНО :27: . Так и Делику можно конченую взять, поплясать вокруг неё с полгода и обидица :-( на всё ММС в комплексе. :28:

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Будем будем :) Ты же приедешь?

Корона была и Мастер Айс.

 

Тех состояние для меня не имеет значение - я сам чиню - мне инженирия не понравилась.

 

 

Я не спорю что есть хорошие движки - но их у Тойоты не очень много, а есть фуфло.

Надо дифференцировать - а то Тойота типа ездит лучше Мицу. Смотря на чем? на 2С 3С или 2Lt? Убей его об стену

Имхо даже 56 лучше всего этого ужаса.

 

А у 4М40 есть только одна относительная проблема - взрыв бошки примерно раз в 300 тыс.

Или по возрасту раз в 5 лет. Остальные случаи - имхо хреновые хозяива, не меняющие антифриз.

 

Но это мы попытаемся подлечить чугуном.

 

Но зато посмотрите сколько всего для Дели в супермаркетах Владивостока :)

Страниц по 20 каждой запчасти. На любой кошелек.

 

А открой 80-ку или не дай бог Джимник - сразу все сомнения исчезнут.

 

В остальном он практически не изнашивается. У меня валяется вскрытый 400тысячник - нет проблем на зеркале.

Ставь новую башку тнвд и вперед.

Опубликовано

@серыйеж, а чего мне за ММЦ радоваться? У меня две мицу в семье, РВР с мотором 4D68 и деля с 4м40. Ничего супер-пупер там нету. Оба мотора очень неудобно вписаны в подкапотное пространство. Обслуживание машин всегда связано с дополнительными подпрыгиванием. Чего только замена фильтра топлива стоит (если установлен на штатном месте). Про расширительные бачки и соски на радиаторе можно и не говорить вероятно? При этом тот же РВР имеет капот поболее, чем у делики, а места еще меньше! Замена ремня ГРМ вообще ад с примесью жесткого порно и зоофилии, ибо я не представляю, что за осьминоги меняют на нем ремень. Не спорю, облить грязью можно любое авто (кроме тех, что еще не выпустили, да и то, при желании можно), но ММС традиционно впереди планеты всей по инновациям и спорным решениям.

Опубликовано

Это ты еще 3,5 не втыкал не вытыкал. Вот это секус так секус.

Очень я настальгировал по узенькому и такому доступному 4М40 :)

post-218-0-79061200-1414736552_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Приеду, вроде ничего не мешает :rolleyes: Были Королла 4А и два Спринта 2С

А взгляд то какой!!! Прямо гипнотический, как у Мехлиса :lol:

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

Ты еще скажи как у Николая1 :)

 

Для откручивания 2 верхних болтов коробаса пришлось вызывать Гектора с ломающейся в 5 местах телескопической рукой :)

 

post-218-0-28915900-1414737109_thumb.jpg

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Да, вы общайтесь. Не надо стесняться. =)

 

Автор темы на работе, работу работает...

Опубликовано

Через верх отлично вылазит ) а без навесного вооще выскальзывает )))

Опубликовано

 

Сказал человек у которого 4-ре Делики в настоящее время есть :27:

 

 

Скажем правду- только две на ходу.

Опубликовано (изменено)

post-218-0-79061200-1414736552_thumb.jpg

Да, Антон, вид у тебя... эм-м-м... вдохновенный))

 

А на тему достоинств/недостатков Делики Алексей "Вьетнамец" как-то давно выразился, в точку попал.

Поиском найти на форуме не могу, ранних тем что-то нет.

Но смысл был примерно такой: ""Делика - не образец для подражания ни в одной из дисциплин, будь то бездор, спринт, дрэг, вместимость, надежность, ремонтопригодность и др... Но если надо доехать с комфортом до некой абстрактной точки на карте с семьей, собакой, дежурной канарейкой и холодильником пива - ей равных нет. При этом один из пассажиров может постоянно играть на баяне.""

Примерно так)) Может автор поточнее вспомнит, а? ))

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

А какой огромный запас вместимости на крышу можно пристроить ввиде корзины алюминиевой!

Опубликовано (изменено)
.
уже пристроил? :)

 

В последнее время 4М40 ставлю в булки через верх уже со всем навесным оборудованием, ремнями, масляным фильтром и маслом в двигателе, весьма удобно.

 

@Craig, ты зачем мне лестницу в спину воткнул?

post-218-0-28915900-1414737109_thumb.jpg

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

@Кулибин, Но компромисс он компромисс и есть Лучше не придумали и есть мнение что уже не придумают.

 

Но нужен некий заряд романтики.

Чтоб быть готовым сползти с теплого дивана.

Игрушка наверное, но очень серьезная :)

 

@Gektor, Зато какой ты счастливый на фото :)

После ноябрьских эти же 2 болта тебя ждут уже на вкручивание :)

Опубликовано

Ежик, ну нужно про таету, я на эти грабли наступал гуано, есть и у них хорошие экземпляры но это исключение из правила,

Таета впереди планеты всей по косякам и отзывам для их исправления.

Опубликовано (изменено)

новую пойди купи машину.делика зараза, которая не лечится

вот золотые слова. Если человек турист, авантюрист, путешественник, то нету лучше велика. А для города, есть масса более подходящих вариантов, даже микриков. Делика это для других дорог, тесно ей в городе. Но зараза не излечимая :25: и еще хорошенько подумай дизель или бенз, к дизелю нужен более внимательный и требовательных подход, но и служит он верой и правдой. У меня за всю жизнь так или иначе было 13 машин(включая две пузатерки супруги), из них 5 дизельных. общий стаж на дизелях лет 10 и пробега тыщ 300. я однозначно за дизель, но именно страроформатный, без комонрейлом и прочих чудо технологий не совместимых с нашей солярой. Они хорошие без вопросов- солярка не очень. давече в конторе бМв х 5 и х 6 встали колом, причина именно топливо. Я ЗА ДИЗЕЛЬ

 

Ежик, ну нужно про таету, я на эти грабли наступал гуано, есть и у них хорошие экземпляры но это исключение из правила,

Таета впереди планеты всей по косякам и отзывам для их исправления.

да ладно)) это предубежденя. юзал тойоты дюна, таун айс, карина ед, корона бочка, плац, премио, краун дизельный, краун бензиновый (сейчас есть) хорошие машины, у любого авто не важно от производителя есть свои болячки. тойота просто более массова. еще крузак был 80 ый

Изменено пользователем ЦАРЬ
Опубликовано

Да я тоже от 78 трехдверки с 1ХЗ в идеале за полляма не отказался бы :)

Только извините, не бывает.

А остальное как-то не цепляет

Опубликовано

Да я тоже от 78 трехдверки с 1ХЗ в идеале за полляма не отказался бы :)

Только извините, не бывает.

А остальное как-то не цепляет

это тоже предубеждения)))) простите за снобизм. 4 месяца поисков и я обладатель крауна 94 года, из под дедушки. состояние салона не хуже, чем у тойоты премио 07 года моей супруги которую покупали с пробегом 28 тыщ. кузов есно как модно говорить в жизненных коцках, ничего фатального. пробег 170 тыщ и похож а реальный. движка коробка живая. в подвеску есно пришлось вкинуть средств. но он того стоит мать его. езжу и пою песню "кайфуем")))) пневма и три литра дури делают свое дело, "кайфуем". и че удивительно все электро ништяки в виде климата, круиз контроля, електо приводов сидений (кроме спинки одной- подклинивает), холодильник, и прочее проче прочее чем напичкан этот раритет, работает. Так шо кто ищет тот найдет. Кирпича своего тож сам в шоке как урвал. Народ е веил по началу, что машина очень даже Пробежная. говорили "не звизди, распилом притащил"

Опубликовано (изменено)

Сорри ошибка - 75 нравится. Найти наверно можно. Ляма за 1,5. Но за эти мне она уже не нравится :) Учитывая что это полностью рессорный грузовик.

post-8923-0-33921200-1390909726.jpg

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Рулил Из Тойот Кресту, Hilux Surf- аналог 4Runner и ещё грузопас Лит Айс, с которого началась любовь к просторному салону, транспланировавшаяся в Делику. Первых двух убило топливо, а точнее его отсутствие в конце 80-х и в начале 90-ых в Кмерово, где я тогда жил. Вместо бензина в Кресту лили Гексан с НПО " Азот", а в Шурфа дизель откуда придётся сливали. Итог бензонасос и ТНВД не выдержали. Зато в остальном машины достойны самых высоких похвал. Нашпигована Креста была....:-), а Хайлюкс за грибами....:-) вернуть бы те времена и бензин с соляркой чтоб вдоволь.

 

Точнее соляра была на АЗС, но хотелось то халявной!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...