дедушка Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 Слава, и все посетители-гости - с Новым Годом! Желаю вам и вашим близким, а так же машинкам - здоровья, удачи и чистого неба над головами - в прямом и переносном смыслах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 @дедушка Привет, и Вас тем же самым по тому же месту, Взаимно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 (изменено) Решение перемерзания сапуна. Доброго, по всей Сибири "вжарили" морозы, и у меня среди знакомых участились случаи, когда выкидывало масло из масляного щупа на двигатель, либо когда начинали бежать коренные сальники двигателя на морозе. Причина — замёрзший на глухо сапун двигателя. Он кстати даже замерзает когда шланг сапуна просто коптит в атмосферу. Вокруг выхода образуются льдинки и постепенно лёд забивает на глухо выход. Свой сапун я утеплил, но после того как у меня в мороз окалела машинка на улице, встал льдом антифриз-концентрат, и я её пол дня разогревал паяльной лампой. Т.к. эл. котёл 220 в. не мог продавить шугу из льда. Я её всё таки отогрел, загнал в свой тёплый бокс, и сразу снял крышку воздушного фильтра. На вот этом выходе сапуна в воздушный патрубок, у меня было не много льда, я его проковырял отвёрткой, а после сфотал. Вот как так, и для чего "гениальные" японцы сделали такую подлянку, широкий шланг сапуна тут резко сужается в этот уголок-писюнок в 90 градусов?)))Ладно, решение проблемы простое, снял гофру идущую на хобот, и развернул её в сторону выпускного коллектора с турбиной, и сейчас двигатель будет забирать в себя тёплый воздух, и перемерзания сапуна не будет.Вытащил вместе с нижней банкой гофру со шноркеля, зимой в морозы он на фиг не нужен. И после вот так всё закрепил. Сегодня по морозу -30 гр. накатал почти 400 км. Всё прошло отлично. По поводу замены моего термостата на 82 гр. У меня полностью закрыт картонками радиатор, и сверху под утеплённым капотом, на двигателе лежит одеялко. Доп. датчик темперы показывал до 96 гр. на выходе из блока, это когда я шёл в нагрузку, в гору, перевальчик, в подъём, я тогда отодвигал в сторону одну половинку картонки, и шёл спокойно дальше. В машине тепло. даже жарко.Но вот когда темпера опускалась ниже 35, становилось прохладно.Видосик как я грел паялкой масл. поддон, отогревал масло и не много ОЖ что бы запуститься :)))) Изменено 4 января, 2021 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 9 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) Слава привет! С прошедшими тебя праздниками! Я себе, во избежание кристаллизации антифриза, при долгой стоянке в сильные морозы, уже давно приобрел электронный таймер для самовара. Запрограммировал его ,на несколько включения в сутки ,по часу и все. Рекомендую. А когда машина вне дома находится долгое время, тут уж вебаста спасает,выхлоп на поддон очень помогает кстати.)) Изменено 9 января, 2021 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 @Stinger Саша привет, и тебя с Праздниками. Я его заменил на разрекламированный Синтек - 40, посмотрю как он себя поведёт. Думаю для сильных морозов надо было пропорцию не 50\50 делать, а делать меньше соотношение воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Фаркоп. Доброго, Не высовываться, не брать заложников, не убивать полицейских, не взрывать дома, говорит Сэт своему безумному брату Ричарду в одном известном кинофильме 90-х. Вот и я решил сделать невысовывающийся за линию заднего бампера фаркоп. Что бы у доблестных полисменов, лишний раз ко мне не возникало вопросов. Вова в своём БЖ расписал как он изготовил калитку. Мне калитку с фаркопом пришлось снять, из за внимания к ней ДПС. Сильно она выступала за задний бампер Крепления калитки к лонжеронам я использовал для изготовления своего фаркопа. Думаю по фото всё ясно. Само изготовление калитки у Вовы в БЖ. -www.drive2.ru/l/8151285/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 @slake@altai а не сильно высоко фаркоп получился? Да и все равно торчит, как под бампером его снимать. У меня вот так. Ничего не торчит, закрыто крышечкой. Когда надо могу либо фаркоп поставить, либо приблуду имеющую двойную функцию, петля для буксировки или можно её выдвинуть и за шакл хайджеком заднюю часть перекинуть. Есть ещё идея ступеньку туда сделать чтоб влезать удобнее было через заднюю дверь при сложенных сиденьях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 @Lekar У меня один маленький прицеп и для моей большой делики, и для мотоблока его цепляю. Как всегда всё делается в "последний день". Я на большой делике домой уголь в прицепе вожу, но, на ней стоит всесезонная резина. сейчас её запретили к использованию. У меня уголь кончается, вот я и решил быстро сварить прицепное на маленькую делику, и на ней скататься за углём. По этому я старался сделать квадрат под шар как можно выше. Что бы прицеп раком не стоял по уровню прицепного, т.к. сварен сам прицеп, под высокий шар, да и сам прицеп у меня клиренсом может померяться с любым жыпом 34 см. по балке :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Тест фаркопа. Доброго, сегодня скатался в город на базу продажи угля, купил чуть больше пол тонны, привёз домой. Всё прошло успешно. Высоту шара практически угадал под прицеп. А прицеп я делал для своей большой делики на 35 тапках. Я к 4м40 привыкаю, вернее к его рабочей температуре ОЖ. У нас сильно потеплело. Чуть даёшь нагрузку, на пример тащишь прицеп в гору, и темпера сразу, моментально растёт. На моём 4м41 такого и в помине нет. Тот тащит всё с практически стабильной темперой ОЖ. Конечно бывает когда ОЖ растёт, но такого как на 4м40 — нет. Мониторю темперу ОЖ по доп. датчику темперы ОЖ врезанным в верхний патрубок радиатора, и прикидываю что на лето надо будет ставить термостат с 65 гр. открытия. Смотрю и сравниваю, на доп.датчике темпера моментально отражается, тогда как на штатном она стоит в одном положении, вот и причина перегрева 4м40, и лопнутых головок. И что бы не уподобляться модным нынче блогерам выкладывающих по одной фотке, выложу пару тройку зимних фото Горного Алтая Куюсский бом на Катуни Курайская степь и сам Курай Бом Айры Таш на Чуйском тракте Ороктойский мост на Чемальском тракте Вид на Катунь с древней вьючной тропы у М.Яломана над бомом Айры Таш. Объезжаю по дну Катуни опасный участок с наледью на Чемальском тракте. Бом Кур Кечу на Чуйском тракте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Слава приветствую. Ни когда за 9 лет использования 4м40 не сталкивался с подьемом температуры. Завел, прогрел, поехал. Стрелка дошла до середины и всё. И гонял 140 при 3500 оборотов и катера таскал тяжелые (может знаком Сильвер называется). У меня нет доп датчиков температуры кроме датчика на бинаре но он максимум показывал в нагрузку подзавязку 84 градуса а родной строго половину шкалы. А вот 4д56 заставлял часто нервничать в затяжных горках но без последствий))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 @slake@altai нет конечно можно эксперименты ставить и термостат на 65, но ничего не выиграешь, 76,5 хватит за глаза. Я в том году при переходе с зимы 88 без вентилятора, на лето с 76,5 с вентилятором, огромной разницы не заметил, как было в районе 82-88 зимой, так летом и осталось 76-82. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 @дмитрий607 Так в том то и подвох, родной датчик темперы малоинформативен. Стоит на одном месте, в то время как темпера ОЖ растёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 @Акакий Не забывай, у нас перевалы есть, а в них в жару тяжко подниматься )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 2 минуты назад, slake@altai сказал: @дмитрий607 Так в том то и подвох, родной датчик темперы малоинформативен. Стоит на одном месте, в то время как темпера ОЖ растёт. Ну у меня типо доп. датчик на бинаре и выше 84 не поднимается. Бинар вырезан в выход из головки на переднюю печку ,я думаю что это информативно. Конечно я после 56 мотора с особо смотрю за уровнем антифриза его качеством и меняю минимум раз в два года. Помимо этого перед летом всегда снимаю радиатор и мою его химией снаружи и внутри. Так же для меня бессонница если у меня что-то потеет или недай Бог потек любой тех. жидкости. Положительно отношусь к избыточной свежей смазке выдавленной из тавотниц ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 @дмитрий607 В общем - Наш человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Собираюсь в начале июня в твои края с семьей на машине. Но мы предлагаем а Бог располагает. Если звезды сойдутся увидимся 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 @дмитрий607 у тебя МКПП, там совершенно другие нагрузки и другие режимы. Кроме этого изношенность сильно влияет, вытянутая цепь, люфты в пальцах поршней. И даже на перебранном двигателе остудить 4м40 не просто в режиме полной мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 @slake@altai а может "зажигание" раннее .? я когда свой 56й настраивал ,при раннем он под нагрузкой грелся как утюг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 6 часов назад, Lekar сказал: @дмитрий607 у тебя МКПП, там совершенно другие нагрузки и другие режимы. Кроме этого изношенность сильно влияет, вытянутая цепь, люфты в пальцах поршней. И даже на перебранном двигателе остудить 4м40 не просто в режиме полной мощности. Молчу. Сказать нечего))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 @tixon Зажигание вроде нормальное. Дыма из трубы практически нет, всё как положено, небольшое облачко дыма при запуске. Если бы было раннее, он бы "стучал" форсунками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Продолжение тюнинга делики. 4 аморта в корму, регулируемая панара. Доброго, продолжу повествование про небольшой тюнинг делики друга. Решили мы бюджетно чуть лифтануть корму авто. Для этого я изготовил вот такие проставки 50 мм. под задние пружины. Родные отбойники а если говорить точно, то пробойники задних лонжеронов на мосту были выкинуты в помойку. Вместо них были установлены резиновые демпферы с Газели-Уаза. Внутрь пружин поместил пневмо баллоны. Что бы корма не прыгала по кочкам как лягушка, было решено ставить 4 аморта в корму. Верхние крепления- Так я закрепил нижние крепления. Перенёс их с учётом лифта, под задние аморты с Газели газ-масло. Изготовил новую реактивную тягу, с учётом лифта. Вымерил отвесом середину кузова и заднего моста, и с этим учётом сделал тягу. Удлинил задние линки на стаб. Сейчас на фото они у меня вышли слишком длинные. После я их не много укоротил. Сборка кормы. Ставлю аморты, панару, выхлопную трубу, запаску. От колена до аморта расстояние есть. Я руками всю трассу болтал, задевание трассы выхлопа об аморт не замечено ))) Передок я поднял только! торсионами. Ни каких проставок. Для этого спилил и перенёс чуть ниже отбойник рычага. Сейчас торсы смотрят чуть вниз, сами торсы перекинул на зуб. Машина едет мягко. Машинка слегка подросла.Было — стало. Машинка поднялась "в золотую середину". Ни много, ни мало. Задние рычаги чуть ушли вниз, но не критично, по кочкам будут нормально отрабатывать. На очереди передок.А сейчас — танцы ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Победа над электрикой АКПП. Доброго, Володя мне подарил Белого волка с не работающей электроникой АКПП. Я её в ручном режиме с принудительной блокировкой ГТ пригнал с Надыма, и так в ручном режиме до сегодняшнего дня катался. Вот он офигенный плюс неубиваемого АКПП Айсина А340 На днях зашёл в гости друг с Барнаула, а он в отличие от меня шарит в автоэлектрике. Методом научного тыка был найден виновник. Блок управления под торпедо, со стороны водителя. В нём сидит "коза", искать и ремонтировать "козу" мы не стали, я из своих запасов достал запасной, и поменял. Лампочки на панели овер драйва и режимов АКПП заработали. Начал я дальше тестить ТПСку. А она даёт 1 в. Меньше сразу падает в 0 в. Собрал я своё гов.о из запасов, и решил отремонтировать ТПСку. Знаю что это всё ерунда, но теплилась надежда что дуракам везёт В общем из трёх ТПСок я собрал одну. Но чуда не случилось, АКПП как то уж очень плохо переключает скорости. То прыгает с 3 на 4 -ю, то идёт на одной 3 скорости. Звонок другу в Новосибирск, такому же больному деликами как и я. Лёша eclipse1993 выручай, нужна ТПСка с ниссана. И через пару дней она у меня в Горном Алтае. По чему с ниссана? С делики стоит 10 т.р. с ниссана 3.5 т.р. Отрезаю не нужные лишние провода, остальные три подцепляются по цветам. Они друг к другу по ним подходят. Ставлю на авто, и на тест драйв. Что за ЁПРСТ, выше 3 не переключает? Сажу 24 пин в мозгах АКПП на массу к кузову авто. Этот пин с датчика темперы двигателя по включению 4-ой скорости в АКПП. Снова тест драйв, та же песня. Если дело не датчике темперы двигателя, не в ТПСке, остаётся датчик скорости. Проверил его, отлично работает, да и стрелка спидометра не прыгает. Остаётся только один вариант, — достаю из запасов новую кнопку Овер драйва, меняю, и машинка полетела. Где то был обрыв одного проводка, это при том что иконка на панели на включение- выключение кнопки овера реагировала. Итак, есть все скорости, ТПСку выставил на 0.65 в. Пробовал и выше вольтаж ставил, но вернулся к 0.65 При таком вольтаже блокировка ГТ происходит где то на скорости 60-65 км\ч. Это экономит топливо, АКПП меньше перекручивает, и меньше греется масло в ней, т.к. ГТ рано блокируется. Но, у меня есть и ручная кнопка принудительной блокировки ГТ. Её я убирать не буду. Мне нравится на 3 скорости с заблокированным ГТ подниматься в наши перевалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) Отчёт о работе ТПС с ниссана на делике. Доброго, не большой отчёт о пользовании ТПС от ниссана. В двух словах — ерунда. Да, действительно, при наборе скорости на 4ой передаче, отпускаешь педаль газа, и тут же отключается блокировка ГТ. Даёшь газу, происходит толчок авто, свидетельствующий о блокировке ГТ. В моём случае это фигня. Т.к. я себе ГТ блокирую в ручном режиме, и мне это оч. нравится. Второй косяк. При малых скоростях, на пример при движении по городу за трактором убирающим снег, скорость может врубиться с ударом. Хотя при динамичном наборе скорости, такого нет. Может быть можно попробовать поднять вольтаж на ТПС, у меня он сейчас где то 0.7 в. Но если честно, не охота. Советую ставить родную ТПС. А ниссановскую как временную замену. …Серой громадою высится над головой.Годы проходят, стена остается стеной.Сколько потерянных лиц отражает она.Сколько потерянных лет за спиной…Стена!.. Изменено 7 февраля, 2021 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 Штатные эл. вентили, ревизия и замена. Доброго, кондишн я выкинул за ненадобностью, следовательно передний радиатор кондишина только препятствует продуву воздуха основному радиатору. Так же после этого, что я только не делал, как только не пробовал врубить передние эл. вентили, они отказывались включаться. Сегодня раскидал передок что бы снять радиатор кондишина, и отревизировать эл. вентили.М, да, без штатного кенгурина морда выглядит как то нелепо Что бы не снимать основной радиатор ОЖ для извлечения радиатора кондишина, я на нём болгарином просто отпилил уши, и извлёк его через фронт. Прикинул вентили, и запитал их от выпрямителя. У меня левый эл. вентиль крутит, а правый молчит. Достаю из запасов оставшийся эл. вентиль, его "брат" у меня охлаждает радиатор АКПП. Заливаю декстроном три болтика крепящие эл. вентиль к рамке. не много подождал, и спокойно его открутил. Так же поступил и с неработающем эл. вентилем. Проверка от выпрямителя, жужжжжит Припаиваю провода, ставлю на авто, и проверяю уже оба вентиля от выпрямителя. Всё работает. Завтра через реле выведу их в салон на тумблер. С нашими перевалами без доп. охлаждения в жару 4м40 будет тяжко. На лето думаю установить доп. эл. помпочку на 16.Песни слушая которые, забываешь о всех проблемах, наполняешься силами и позитивом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Защита на передок по манжерокски Доброго, на своём авто я убедился в том что, защита на передке для лучшего охлаждения двигателя должна быть хорошо продуваема, так же этот обдув играет свою роль и в охлаждении АКПП. Сегодня доделал защиту другу на его делику. Скоро лето, а это значит что снова будем штурмовать горные перевалы, и перегрев двигателя или АКПП нам совсем ни к чему Это защита моста, металл 5-ка. Что бы лучше его согнуть, делал пропилы болгарином, гнул по пропилам, а после пропилы заварил. А это защита двигателя. Всё в моём стиле Очень интересна история написания этой песни её автором.«Wonderful Life» — песня британской группы Black, хотя фактически под именем группы Black (когда-то в начале 1980-х образованной как трио) на момент создания песни уже давно к тому времени записывался в одиночку её вокалист Колин Вёрнкоумб.Вдохновением к написанию обеих вышеупомянутых песен с дебютного альбома группы — «Wonderful Life» и «Sweetest Smile» — послужил развод Вёрнкомба, произошедший в 1985 году и бывший весьма грязным и скандальным. Так что написанная в минорном ключе песня «Wonderful Life» на самом деле полна глубочайшей иронии.В 1993 году Вёрнкомб так рассказывал об этой песне за кулисами концертного тура группы Black: « «Одна из глубоких ироний жизни заключается в том, что благодаря тому, что мой первый брак оказался катастрофой, я написал пару песен, которые были самыми успешными из тех, что я когда-либо написал. Моя бывшая жена несёт косвенную ответственность за то, что у меня был большой хит. Это заставляет меня улыбнуться», — рассмеялся он» Вот и ещё одна цитата Колина Вёрнкомба, рассказывающего о глубокой иронии, стоящей за этой песней: « [К тому времени] я пережил пару автокатастроф, у моей матери была серьёзная болезнь, меня бросила звукозаписывающая компания, мой первый брак всплыл вверх брюхом, и я оказался бездомным. Потом я сел и написал эту песню, озаглавленную «Wonderful Life» Ни когда не отчаивайся, жизнь прекрасна )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.