slake@altai Опубликовано 7 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2023 Коробка уже третья по счёту, да, это хрюканье ушло к 90 км\ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 7 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2023 Ну все, на передаче машину не оставляй, вдруг откатиться назад и двигатель провернется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 7 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2023 Это еще надо успеть вылезти, найти кирпич и его сунуть, либо с пассажиром постоянно кататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Я на 100% был уверен что ты напишешь комент выгораживающий себя, и у тебя будет миллион "веских доводов". :)))) ПыСы Когда этот спор был, у меня стоял автомат ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Да уж,Вячеслав,еще раз посмотрел видео, хрюканье неприятное. Правда от чего может идти этот звук, мыслей у меня "ноль-пробел".Сам то на что думаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Износ шестерен 5 -ой передачи. На своей первой МКПП я заменил абсолютно все подшипники (офигел от цен на них) и это хрюканье осталось. Думаю ситуация такая же как и с ГП. Идёт выработка, идёт вой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Попробуй шестеренки пятых передач покомбинировать. Ведущую с одной коробки взять ведомую с другой. Но вообще мне кажется, что это не износ шестерни, а либо гайка не затянута стягиваящая пакет и шестерню упирает в подшипник, либо износ игольчатого подшипника под шестерней. Я давно разбирал коробку от 4м40 лет 5-6 назад и всего один раз, но что то помнится там через задницу как то сделана именно пятая передача. Какая заумная фигня с ней была, по сравнению с кирпичевской коробкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 Всё поменяно, абсолютно все подшипники, и игольчатый под 5 передачей тоже. Она разбирается легко, остаётся на средней пластине пара валов с шестернями.Всё затянуто до максимума. Шестерни менять смысла нет. Это будет ещё хуже. новый выжимной новая сцепа Вот меняю именно игольчатый под шестерней 5 передачи до кучи заменил и упорную пластину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2023 Во, глядя на твои фотки вспомнил. Шестерня пятой передачи на промежуточном валу муфтой подключается, все остальные передачи на вторичном. А красный это твой герметик или она такая приехала? Шестерня пятой передачи на вторичном валу она симметричная? Буртики с разных сторон одинаковые или разные? Я правильно прикинул, что в случае торможения двигателем шестерню на 5 передачи на вторичном валу к подшипнику поджимать будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2023 Красный герметик это мой. Вот я тоже думаю что неспроста прижимную пластину подшипников изнутри выедает. На фото видно выработку на пластине по большому подшипнику. Если он так выедает упорную пластину, значит он в картере крутится как пропеллер, хотя ведь не должен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 11 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2023 (изменено) Много раз прошу прощения, Вячеслав. Нет ли у Вас возможности выложить фото последней модификации "козлика" для снятия АКПП. Вы эту приспособу несколько раз модифицировали для более удобной работы в Булке. Я запутался - какой крайний вариант Вы выбрали для себя для более удобной работы в машине. Приспособа хорошая/грамотная. Хочу заиметь себе этот девайс. Весчь! нужная, безусловно. Изменено 11 декабря, 2023 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 (изменено) Э-эх, говорила чуйка, патентуй Тот что на фото и есть рабочий козлик. Изменено 12 декабря, 2023 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 Одной ногой ставится на ступеньку, второй ногой на крепление кресла пассажира. Что бы не играл, подкладываю кусок проф трубы, её на фото видно. По высоте считаю самый оптимальный. Можно конечно выше сделать, но тогда его заталкивать в одного неудобно будет. Можно ставить не на ступеньку как у меня, а обе ноги на пол авто. Тогда и вторая нога будет опираться на крепление кресла водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 (изменено) может не в тему . ,подскажу еще способ снятия и установки агрегатов . может пригодится кому. для эго нужно -одна-две грузовых камеры ,лист фанеры или щит из досок . шланг ,компрессор или накаченный баллон с краником. дальше думаю рассказывать не надо.))) Изменено 12 декабря, 2023 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 12 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 Я два стула ставил, а между ними труба. Правда передние сидшки снимать пришлось, зато руль на месте был 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 Стулья должны быть надёжными Вес АКПП+раздатка 160 кг. МКПП+раздатка 90 кг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 12 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 (изменено) 6 часов назад, Акакий сказал: Я два стула ставил, а между ними труба. Минимализм, как он есть. Рабочий вариант, видимо. Но идти по этому пути что-то страшно. И так и ДА (согласен с Вячеславом) - стулья должны быть ОЧЕНь выносливыми под вес АКПП. Вместо трубы - лом. К нему таль Matrix прицеплять удобнее. Изменено 12 декабря, 2023 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 12 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 6 часов назад, tixon сказал: может пригодится кому -одна-две грузовых камеры ,лист фанеры или щит из досок . шланг ,компрессор Неплохая, а, главное, очень бюджетная версия. Супротив дорогих пневмодомкратов и гидравлических трансмиссионных тележек. Типо таких, как на фото. На моё счастье, трансмиссионная тележка у меня есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 12 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 8 часов назад, slake@altai сказал: Одной ногой ставится на ступеньку, второй ногой на крепление кресла пассажира. Вячеслав, благодарю за оперативный ответ. На сегодняшний момент, козлик- кривоножка(одна нога длиннее другой) самый рабочий вариант, по Высшему опыту. ЗЫ Подумаю, чтоб сделать ножки козлика съёмными: удобнее затаскивать в салон П-образную основу. А потом прикрепить ноги козлика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 Тут уж, всё как в пословице - Я художник, я так вижу Чем больше соединений, тем страдает прочность. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 На счёт тележки, в чём то она удобная, а в чём то нет. Смотрю на её колёса. Пол в гараже должен быть ровным. По земле она не проедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 12 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 1 час назад, slake@altai сказал: На счёт тележки, в чём то она удобная, а в чём то нет. Смотрю на её колёса. Пол в гараже должен быть ровным. По земле она не проедет. Чтоб пол в гараже был, чисто, из земли - это как-то совсем сурово. Ну, или, просто, недострой. Впрочем, ничего не мешает бросить на пол под колёсики лист "чернушки" (где-то 4 мм(и толще). Катается хорошо, как любой подкатной домкрат Неудобство трансмиссионной тележки в том, что машину надо задирать дополнительно на 7-8 см, которые съедает погрузочная высота тележка при вывозе агрегата из-под днища Дерики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 12 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 14 часов назад, tixon сказал: может не в тему . ,подскажу еще способ снятия и установки агрегатов . может пригодится кому. для эго нужно -одна-две грузовых камеры ,лист фанеры или щит из досок . шланг ,компрессор или накаченный баллон с краником. дальше думаю рассказывать не надо.))) Рабочий вариант! Так в молодости из ушастого запорожца мотор с коробкой вытаскивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 К морозам готов:) Доброго, морозы "жарят" по всей Стране. У нас вчера в нашем знаменитом посёлке Курай всего то минус 60 было Прохожу мимо машинки, и вижу под ней лужу. При чём лужа образовалась после ночи. Когда я приехал, было сухо. Осмотр показал что побежала трубка с корпуса термостата на ГБЦ. Машина у меня стояла на улице. Включаю на прогрев свой котёл 220в. и вижу что он тоже начал ссать. Резинки в морозы "усохли". Кое как завёл, загнал в тёплый бокс, раскидал.Вот здесь находится корпус термостата, в нехо входят 2 трубки, при чём то как японцы обыграли в этом месте резиновые уплотнения, вызывает много споров. На трубку одевается резиновое колечко, и трубка просто вставляется в корпус термостата. Сам корпус термостата, побежавшая трубка, и новые резиновые колечки — уплотнители. Я эти колечки ставил новыми, когда менял ГБЦ. Для установки полностью открутил трубку идущую вдоль блока, все колечки посадил на герметик. Я в зиму снимаю интеркулер, толку от него в морозы, что с козла молока. Вот так у меня сейчас выглядит переход турбина — впускной коллектор. Так же снимаю карлсона. Для форс мажора на фронте у меня стоит мощный электровеник с ГаЗели, включается он с кнопки. Термостат сейчас оставил на 82 гр. Что бы в случае "чего", был запас по температуре ОЖ. Забор воздуха делаю из под капота. Поменял топл. фильтр. И закрываю свою летнюю, продуваемую решётку нанокартонкой. Машинка переехала в тёплый бокс. Прокатился 52 км. до нормальной заправки Роснефть по Чуйскому тракту. Радиатор полностью закрыт нанокартонкой, на двигателе во весь моторный отсек спальник. Темпера у меня поднималась до 94 гр. При включении передней печки на всю мощь, начинала падать. Задняя печка включена всего на единичку. Думаю двумя печками я смогу регулировать темперу ОЖ без снятия нанокартоки с основного радиатора. Дополнительную эл. помпочку на ОЖ в этот раз не включал, выход из ГБЦ идёт на неё, а с неё уже разветвляется. Напомню, АКПП у меня заведена без её радиатора охлаждения, только в нижний бачок основного радиатора ОЖ. И я прям чувствую по машине, когда ей холодно, и когда она более менее прогревается. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.