Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Коробка уже третья по счёту, да, это хрюканье ушло к 90 км\ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну все, на передаче машину не оставляй, вдруг откатиться назад и двигатель провернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно оставлять автомобиль без присмотра на нейтралке с ручником? Может ли трос порваться и машина покатиться? Вот такой мне вопрос задали! Давайте разберемся.-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще надо успеть вылезти,  найти кирпич и его сунуть, либо с пассажиром постоянно кататься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 100% был уверен что ты напишешь комент выгораживающий себя, и у тебя будет миллион "веских доводов". :)))) ПыСы Когда этот спор был, у меня стоял автомат )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,Вячеслав,еще раз посмотрел видео, хрюканье неприятное. Правда от чего может идти этот звук, мыслей у меня "ноль-пробел".Сам то на что думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ шестерен 5 -ой передачи. На своей  первой МКПП я заменил абсолютно все подшипники (офигел от цен на них) и это хрюканье осталось. Думаю ситуация такая же как и с ГП. Идёт выработка, идёт вой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Попробуй шестеренки пятых передач покомбинировать. Ведущую с одной коробки взять ведомую с другой.  

Но вообще мне кажется, что это не износ шестерни, а либо гайка не затянута стягиваящая пакет и шестерню упирает в подшипник, либо износ игольчатого подшипника под шестерней. Я давно разбирал коробку  от 4м40 лет 5-6 назад и всего один раз, но что то помнится там через задницу как то сделана именно пятая передача. Какая заумная фигня с ней была, по сравнению с кирпичевской коробкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё поменяно, абсолютно все подшипники, и игольчатый под 5 передачей тоже. Она разбирается легко, остаётся на средней пластине пара валов с шестернями.Всё затянуто до максимума.  Шестерни менять смысла нет. Это будет ещё хуже.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

новый выжимной

Запчасти на фото: BRG601. Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

новая сцепа

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Вот меняю именно игольчатый под шестерней 5 передачи

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

до кучи заменил и упорную пластину 

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, глядя на твои фотки вспомнил. Шестерня пятой передачи на промежуточном валу муфтой подключается, все остальные передачи на вторичном. 

А красный это твой герметик или она такая приехала?  Шестерня пятой передачи на вторичном валу она симметричная? Буртики с разных сторон одинаковые или разные? 

Я правильно прикинул, что в случае торможения двигателем шестерню на 5 передачи на вторичном валу к подшипнику поджимать будет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный герметик это мой. Вот я тоже думаю что неспроста прижимную пластину подшипников изнутри выедает. На фото видно выработку на пластине по большому подшипнику. Если он так выедает упорную пластину, значит он в картере крутится как пропеллер, хотя ведь не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз прошу прощения, Вячеслав. Нет ли у Вас возможности выложить фото последней модификации "козлика" для снятия АКПП. Вы эту приспособу несколько раз модифицировали для более удобной работы в Булке. Я запутался - какой крайний вариант Вы выбрали  для себя для  более удобной работы в машине. Приспособа хорошая/грамотная. Хочу заиметь себе этот девайс. Весчь! нужная, безусловно. 

675Bhq9XpbcUKUCcrkcJyMAJDTs-960.jpg

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-эх, говорила чуйка, патентуй :)

Тот что на фото и есть рабочий козлик.

W1BUr3FZSiMvQ625Ld5ikX8SnXk-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной ногой ставится на ступеньку, второй ногой на крепление кресла пассажира. Что бы не играл, подкладываю кусок проф трубы, её на фото видно. По высоте считаю самый оптимальный. Можно конечно выше сделать, но тогда его заталкивать в одного неудобно будет. Можно ставить не на ступеньку как у меня, а обе ноги на пол авто. Тогда и вторая нога будет опираться на крепление кресла водителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не в тему . ,подскажу еще способ снятия и установки агрегатов . может пригодится кому.

для эго нужно -одна-две грузовых камеры  ,лист фанеры или щит из досок . шланг ,компрессор или накаченный баллон с краником.  дальше думаю рассказывать не надо.)))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два стула ставил, а между ними труба. Правда передние сидшки снимать пришлось, зато руль на месте был:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стулья должны быть надёжными :) Вес АКПП+раздатка 160 кг. МКПП+раздатка 90 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Акакий сказал:

Я два стула ставил, а между ними труба. 

Минимализм, как он есть. Рабочий вариант, видимо. Но идти по этому пути что-то страшно. И так и ДА (согласен с Вячеславом) - стулья должны быть ОЧЕНь выносливыми под вес АКПП. Вместо трубы - лом. К нему таль Matrix прицеплять удобнее. 

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tixon сказал:

может пригодится кому -одна-две грузовых камеры  ,лист фанеры или щит из досок . шланг ,компрессор 

Неплохая, а, главное, очень бюджетная версия. Супротив дорогих пневмодомкратов и гидравлических трансмиссионных тележек.  Типо таких, как на фото. На моё счастье, трансмиссионная тележка у меня есть. 

5549_7gNz4z5Rph.300x300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, slake@altai сказал:

Одной ногой ставится на ступеньку, второй ногой на крепление кресла пассажира.

Вячеслав, благодарю за оперативный ответ. На сегодняшний момент, козлик- кривоножка(одна нога длиннее другой) самый рабочий вариант, по Высшему опыту. ЗЫ Подумаю, чтоб сделать ножки козлика съёмными: удобнее затаскивать в салон П-образную основу. А потом прикрепить ноги козлика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж, всё как в пословице - Я художник, я так вижу :) Чем больше соединений, тем страдает прочность. 

hotdem_ru_606607324770150753963.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт тележки, в чём то она удобная, а в чём то нет. Смотрю на её колёса. Пол в гараже должен быть ровным. По земле она не проедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

На счёт тележки, в чём то она удобная, а в чём то нет. Смотрю на её колёса. Пол в гараже должен быть ровным. По земле она не проедет. 

Чтоб пол в гараже был, чисто, из земли - это как-то совсем сурово.:unsure: Ну, или, просто, недострой.

Впрочем, ничего не мешает бросить на пол под колёсики лист "чернушки" (где-то 4 мм(и толще). Катается хорошо, как любой подкатной домкрат

Неудобство трансмиссионной тележки в том, что машину надо задирать дополнительно на 7-8 см, которые  съедает  погрузочная  высота тележка при вывозе агрегата из-под днища Дерики.

zemlyanoj-pol-v-garazhe-e1610298490869.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, tixon сказал:

может не в тему . ,подскажу еще способ снятия и установки агрегатов . может пригодится кому.

для эго нужно -одна-две грузовых камеры  ,лист фанеры или щит из досок . шланг ,компрессор или накаченный баллон с краником.  дальше думаю рассказывать не надо.)))

Рабочий вариант! 

Так в молодости из ушастого запорожца мотор с коробкой вытаскивал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К морозам готов:)

Доброго, морозы "жарят" по всей Стране. У нас вчера в нашем знаменитом посёлке Курай всего то минус 60 было :) Прохожу мимо машинки, и вижу под ней лужу. При чём лужа образовалась после ночи. Когда я приехал, было сухо. Осмотр показал что побежала трубка с корпуса термостата на ГБЦ. Машина у меня стояла на улице. Включаю на прогрев свой котёл 220в. и вижу что он тоже начал ссать. Резинки в морозы "усохли". Кое как завёл, загнал в тёплый бокс, раскидал.
Вот здесь находится корпус термостата, в нехо входят 2 трубки, при чём то как японцы обыграли в этом месте резиновые уплотнения, вызывает много споров. На трубку одевается резиновое колечко, и трубка просто вставляется в корпус термостата.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Сам корпус термостата, побежавшая трубка, и новые резиновые колечки — уплотнители. Я эти колечки ставил новыми, когда менял ГБЦ.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Для установки полностью открутил трубку идущую вдоль блока, все колечки посадил на герметик. Я в зиму снимаю интеркулер, толку от него в морозы, что с козла молока. Вот так у меня сейчас выглядит переход турбина — впускной коллектор. Так же снимаю карлсона. Для форс мажора на фронте у меня стоит мощный электровеник с ГаЗели, включается он с кнопки. Термостат сейчас оставил на 82 гр. Что бы в случае "чего", был запас по температуре ОЖ.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Забор воздуха делаю из под капота.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Поменял топл. фильтр.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

И закрываю свою летнюю, продуваемую решётку нанокартонкой.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Машинка переехала в тёплый бокс. Прокатился 52 км. до нормальной заправки Роснефть по Чуйскому тракту. Радиатор полностью закрыт нанокартонкой, на двигателе во весь моторный отсек спальник. Темпера у меня поднималась до 94 гр. При включении передней печки на всю мощь, начинала падать. Задняя печка включена всего на единичку. Думаю двумя печками я смогу регулировать темперу ОЖ без снятия нанокартоки с основного радиатора. Дополнительную эл. помпочку на ОЖ в этот раз не включал, выход из ГБЦ идёт на неё, а с неё уже разветвляется. Напомню, АКПП у меня заведена без её радиатора охлаждения, только в нижний бачок основного радиатора ОЖ. И я прям чувствую по машине, когда ей холодно, и когда она более менее прогревается. )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...