Lekar Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 16.06.2021 в 18:13, slake@altai сказал: Я у себя маюсь с подобной проблемой с 4м40. Радиатор AJS . Термостат уже поставил68 гр. Доп. эл. помпочку с газели Уже проходили два радиатора, постоянно большой круг. Три печки. Проблема только отодвигается, но все равно перегреваться начинает. Просто народ не ездит тапка в пол и на 35колесаох.
константин67 Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) Беръ начни с малого-вытащи термостат из корпуса и поезди без него-увидишь разницу.Почему греется двигатель-потому,что не хватает обьема ож,которую сдерживает термостат.Это же элементарная физика. Изменено 19 июня, 2021 пользователем константин67 1
Беръ Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 @константин67 Да ездил я без него. Толку-то? Движка хуже набирает рабочий t режим и... один хрен греется. Физика/химия... какая разница, если нет нормального протока (забит радиатор, крякнула помпа). Помнится в 90-х, когда не было нормальной ОЖ и лили всякое Г, на Висте схавало лопасти крыльчатки помпы, от слова совсем! Естественно закипел. И при чем тут место установки термика? Риторический вопрос. Повторю ещё раз... твоя тема интересна, но и другие вполне себе реальные. К тому же, кроме озвученных косяков, может быть ещё и то, что озвучил slake@altai, т.е. неправильный угол опережения.
Беръ Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 Всем Привет! Народ, есть у кого опыт пользования китайским радиатором компании SAT? Есть у нас в наличии один с такими параметрами:Толщина – 26 мм Материал бачка – пластик Материал сердцевины – Алюминий Понятно что с толщиной 34 мм будет лучше, но… под заказ и через 26 дней. По другим вариантам я отписывал ранее. А надо как всегда ещё вчера.
Demiurge Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 Привет! В свое время притащил вот такой https://www.ebay.com/itm/264300332148?hash=item3d89870474:g:5boAAOSwRxFaIUQF. Доволен.
Беръ Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 Всем Привет! Убил проблему... почти. Пока только поменял радиатор, на б/у с разборки, и выкинул к чертям испаритель кондея, который установлен перед радиатором. Но ценник бля... девять рублей Китайский не рискнул, а AJS ожидают только к концу августа. Приедет - поменяю. Поехал прокатиться... Темп. за бортом + 30. По городу в любых режимах, включая тапок в пол, темп. ОЖ - 85 градусов (печки не врубал). А вот в сопку в крутой подъём темп. достигла 97, выше не ползла. При этом викомуфта включается, термик работает исправно, помпа тоже (проверяли после смены радиатора). Посмотрим что будет на трассе. Кстати, помпа стоит от Пыжа. Бля... как устал меня бывший хозяин: суппорты хрен знает от чего, стартер - конструктор, генератор от корейца. И всё-таки подключу-ка я винт кондея. Ну, как-то так...
nord Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 (изменено) Радиатор с разборки это лоторея. Хорошо если повезло. А радиаторы SAT себя показали себя очень хорошо. Я сыну такой покупал на паджеро ио, а потом и себе на кирпич тоже поставил SAT, главное брать не D2R, а D3R (у меня АКПП) MC0005L300D3R трехрядный, он миллиметров на 5 тоньше оригинала, но всеравно работает прекрасно, я перед установкой на всякий случай вручную обжал верхний и нижний бачек. Про перегревы давно забыл. Изменено 24 июня, 2021 пользователем nord
михалыч алт Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 @Беръ У меня вентилятор кондея тоже подключен, хотя самого кондея нет. Вентилятор подключен через датчик (от радиатора Ваз-2106) установленный в разрезанный нижний патрубок радиатора. И реле включения. Работает отлично.
Беръ Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 @nord Спасибо за инфу про SATовские радиаторы. Но я же отписывал ранее, что трёхрядных нет в продаже, под заказ и ждать месяц. А духрядный чё-то как-то слабоват... ибо бас брал для по сопкам лазать На разборках кое-как "контрактный" надыбал. Да и тот в единственном экземпляре. Лотерея? Быть может, но... конторка к радиатору всучила гарантийный талон на шесть месяцев. Так что пока полёт нормальный, а там будем посмотреть. Приедут AJSовские - поменяю. А этот продам. @михалыч алт А почему датчик в нижнем патрубке? Обычно народ ставит в верхний. Ну это судя по нашему форуму, да иной инетовской инфе. Во, кстати, по ентой теме есть пара вопросов касающееся электрической части подключения. Если не сложно ткни пальчиком в ссылку на обсуждение по этому "колхозу", там их и задам.
михалыч алт Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 @Беръ Ну если быть точнее, то в нижнем бачке радиатор припаял гайку. В неё закрутил датчик. Почему в нижнем? Что-бы зимой печка лучше грела. Вот посмотри: https://www.drive2.ru/l/467603879547109801/
Беръ Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2021 @михалыч алт Спасибо за ссылку. Посмотрел. Сделано зачётно! Только для меня электрика тёмный лес. Мне бы чего попроще. Нашёл я схемку, по ней есть кое-какие вопросы, который залил сюда, чтобы дядя админ не ругался
mayboroda Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 Всем привет. Может, кто ставил китайский, латунный радиатор, интересуют отзывы. По описанию, толщина сердцевины 48 мм.
Lekar Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 Насчёт Satовского радиатора. вот как в нем заужен выход
Lekar Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 А все понять не могли почему с новым радиатором машина греется ещё сильнее, чем со старым.
mayboroda Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 16 минут назад, Lekar сказал: А все понять не могли почему с новым радиатором машина греется ещё сильнее, чем со старым. Потому что, толщина сердцевины в два раза меньше, плюс, общий объем охлаждающей жидкости становится гораздо меньше, по сравнению с оригиналом.
Lekar Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 И чего эта сердцевина даёт, если она не продувается полностью? да и забитые трубки не способствуют теплообмену. Температура на выходе у нового ниже, а греется сильнее. Вот в чем была загадка.
nord Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) Странный у тебя sat, я себе ставил сатовский на делику, сыну тоже сатовский на паджеро ио и патрубки по сечению везде были как на оригинале. Сколько народу уже ставили сатовские радиаторы и никто про такой патрубок не писал. Изменено 21 июля, 2021 пользователем nord
Lekar Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) Первую фотографию внимательно смотрел? То что я в руке держу это отпиленный нижний патрубок, та сторона на которую шланг одевается. Ты на своих радиаторах так отпиливал или пальцы внутрь совал, чтоб рассуждать о совпадении диаметров? Вот может так понятнее станет. Вот коробка от радиатора Изменено 21 июля, 2021 пользователем Lekar 2
nord Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 Я свой не отпиливал, не знаю, может и у меня заужен выход, но после замены радиатора перегревов не было.
slake@altai Опубликовано 22 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2021 Китайцы пластмассы не пожалели в радиатор
nord Опубликовано 22 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2021 Спорить не буду, редко давлю тапок в пол и по бездорожью не особо гоняю, но если ты даже увеличишь проход патрубка до диаметра шланга то это все равно ничего не изменит, есть еще термостат и даже когда он полностью открыт, все равно он создает сопротивление не меньше чем зауженный патрубок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти