Перейти к публикации
anunak

Вибрация при включенных хабах

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Беспокоит проблема с вибрацией на скорости (более 80 км/ч) при включенных хабах. Вибрация присутствует и на нетрали в том же диапазоне скоростей. Если хабы выключить то тишина. Проблема была еще при покупке машины, но тогда мне кажется, вибрация не была такой сильной. Может быть это связано с установкой хабов и отключением передней оси, может и нет не знаю. Крестовины все целые не люфтят, есть небольшой люфт на крестовине около раздатки, но совсем не большой. Вот теперь думаю, с чем это может быть связано, то ли кардан, то ли привода, подшибники, подскажите откуда начать смотреть. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с игольчатых пдшп. привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки раздатки/хвостовик переднего редуктора/кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anunak подушки переднего редуктора ещё гляньте ( переднюю быстрее разбивает). При резком трогании под нагрузкой на 4х4 глухого удара в ногах нет? крестовины меняли вы? или вибрация была всегда? может прокрутили кардан при установке крестовины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, MiheyZ написал:

может прокрутили кардан при установке крестовины. 

Это как? в нем нет шлицевой чего там можно прокрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anunak Меняй крестовину для начала, раз есть люфт

Хабы то какие поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механические авм усиленные, как там что прокрутить тоже что-то не представляю, подушки при покупке смотрели были бодрые, раздатка потеет по выходам вторичных валов, может снять кардан и без него прокатиться, чтобы исключить эту часть как таковую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может снять кардан и без него прокатиться, чтобы исключить эту часть как таковую?

 
хорошая мысль. только придется пробку выточить ,чтоб масло не вытекло.
вибрация какой частоты?  т.р.р.р.р.р.р.р.р.р или тук.тук тук тук ? ))))
а до установки хабов что стояло ?жесткие заглушки? вибрация была?
Изменено пользователем tixon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar  как как, крестовину сними, и разверни две детальки относительно друг друга и поставь крестовину обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MiheyZ  и? Если кардан не кривой и по вилкам молотком не стучали то ничего не изменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar тем не менее, все адекватные мастера, при смене крестовин, ставят метки, и меня так учили, видимо не в курсе, что смысла в этих метках нет и можно снять крестовины и собирать как душе угодно =) ну и само собой, по кардану, которому лет 25, никто не стучал молотком =))

Изменено пользователем MiheyZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты может и на фланце метку ставишь? А то вдруг кардан ни так превернешь? И гайки сразу болты накручивает и нумеруешь, а то вдруг не в ту дырку завернешь. 

Это пошло ещё из советских машин, где кардан пересобирали по десять раз чтоб он меньше вибрировал. А потом старались собрать также в надежде что лишних вибраций не появится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar да я же не настаиваю, собирайте как вашей душе угодно =)

пы сы.: и таки да, метку на фланце ставлю, а вот гайки не нумерую =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря надо нумировать. А ещё масла в каждый шип на весах отмерять и ни в коем случае не шприцевать крестовины, а то вдруг в один шип больше чем в другой попадет, дисбаланс сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar помедленнее, я записываю, что там ещё нужно, говорите... 

ваш стёб тут неуместен, если вы собираете, так, то собирайте сколько вам влезет, я не настаиваю, а вот переубеждать меня в подобном тоне не нужно.  Про молоток вы там упомянули, так что скажите, стучали молотком по кардану за 25 лет его существования или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar 

цитировать

Если кардан не кривой и по вилкам молотком не стучали то ничего не изменится. 

а если стучали? то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу снизу вверх.

Могли погнуть и тогда может быть вибрация, из-за нарушения оси вращения. Если уж соблюдать всю технологию то кардан после смены крестовин должен проходить контроль  балансировки. 

По какому кардану я должен стучать в течении 25лет? И почему я должен стучать по кардану, а не по крестовине через выколотку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anunak Всем доброго вечера! У меня тоже самое... Делать было пока некогда, к Новому году займусь. Но думаю скорее всего это игольчатые подшипники. Во всяком случае у меня привода в них заметно люфтят и не стоят регулировочные шайбы на приводах под хабами.  Все заказал буду менять. Тоже с этой проблемой досталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar простите, а у вас машина прям с завода, да? редкий случай, скажу я вам, как у вас получилось в те годы её взять, в какую сумму всё вышло? а вообще, разговор считаю бессмысленным, так как вы не соблюдаете ту логику, которую сами написали. Собирайте, как душе угодно, только не нужно преподносить это, как единственно верный вариант, ещё и противореча самому себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serg_H у меня вибрация ушла, после смены крестовин и замены переднего сайлентблока редуктора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас машина прямо не с завода? Она на грядке выросла? Или по взмаху волшебной палочки появилась?  Какое отношение имеет то за сколько я ее взял и когда. Если вас интересует стоят ли у меня родные карданы. То скажу- нет, не стоят. Задний у меня шрусовой, а передний длиннее родного для МКПП,,но короче, чем для АКПП. Вот такая загадка.

Да метьте что хотите стучите по любым местам молотком, мне не жалко. У вас точно единственный верный вариант. А то что вариантов может быть больше один, такого быть не может, шаблон. Меня больше интересует, если вы соберётесь менять кардан то как будете ставить, метки то на фланцке не будет. Разрыв шаблона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar я говорил про смену крестовины, метки и возможной вибрации от того, что собрали, провернув относительно друг друга части кардана. Вы же сказали, что это не нужно, Если кардан не кривой и по вилкам молотком не стучалипотому как если стучали, то Могли погнуть и тогда может быть вибрация, из-за нарушения оси вращения. Про "машину с завода", речь шла, был ли кто-то хозяином до вас и стучал ли по кардану молотком. У вас нет, у меня да, от того, я ставлю метки и это делают все адекватные мастера, так как машины и карданы не у всех такие загадочные как у вас и у автора тем, возможно тоже, от того я и предположил возможность появления вибрации от того, что прокрутили кардан при замене крестовины. ДОШЛО?

Изменено пользователем MiheyZ
рано отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игольчатый подшибник MB160662, такой номер? Закажу, поменяю сначало их. Кстати не знаю связано ли это с выше сказанным, но появилось по сравнению с прошлым годом вибрация при включенном полом приводе вибрация в районе 30-50 километров, если идти внатяг на 3 (30 км) или 4 (40-50). То есть для этой передачи скорость маловата, ты даешь побольше газу, начинает вибрировать, как набирает скорость побольше проходит. Но вибирация сильная, гораздо сильнее чем описанная раньше.  На отключеном 4 вд такого нет. Не думаю что это взаимосвязанно, но вдруг симптом будет полезен. Сегодня у нас плохая погода, ехал на полном приводе, такое ощущение что на 80 гула меньше, нежели чем на этой же скорости но на 2 вд с включенными хабами. Кстати для справки машина на лифте 3 дюйма от самоделкина, колеса 31 стоят. По поводу первой проблемы уточню, не совсем корректно выразился, на 80 гул переходящий в вибрацию. При накате помоему воет редуктор.

Изменено пользователем anunak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у нас можно повернуть оьносительно друг друга части кардана? Он у нас просто палка цельная.

Изменено пользователем anunak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...