Перейти к содержанию

Не нажимается тормоз


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Рад буду со всеми познакомится. На днях купил кирпичик 2.5 дизелек 94г. Я в дизеле чайник(((. Много вопросов. Но сначало главные! Сегодня пропали тормоза, чуть Лексус не протаранил, Бог уберег. Такое ощушение что я с заглушенным движком на тросу, педаль тормоза стала тугая и не нажимается, давил двумя ногами. Такое первый раз в жизни, обычно педаль проваливалась когда были такие случаи на других машинах. Ощущение что ваккум перестал работать, а где он ? И как проверить ? Жижа на месте. Только решил проблемму с постоянно разрежающимся аккумулятором так сразу же проблемы с тормозами прилетели(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный насос на генераторе у дизеля стоит. Смотри шланги к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ремни генератора на месте ? живы? генератор снимали ?

справа снизу гена висит . а сзади гены этот самый вакуумный насос . 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нырните под машину,сверху к нему подобраться сильно сложней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и надо подбираться сверху, чего там снизу увидишь.  Там шланг с вакуумного насоса на трубу одевается, а эта труба по правому лонжерону вперёд уходит, а потом с нее шлангом опять на вакуумный усилитель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гену не снимали, ремни на месте, гена сам работает. Сегодня после работы попытаюсь сверху что нибудь разглядеть и пощупать. А сколько шлангов на нем ? И где стоит сам вакуумный усилитель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в.у.т. стоит под и за щитком приборов

на  насос идут шланги -смазка (ключ на 14 ) слив масла (толстый шланг с хомутами )

и сам вакуум (ключ24) один д.12 и один-или два тонких

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный усилитель стоит на педали тормоза (сверху на главном тормозном цилиндре).  Подлезть к нему (или заменить) можно только после снятия всей панели приборов.  Внимательно посмотри к вакуумному усилителю шланг (от вакуумного насоса). Он часто лопается. У меня так-же один раз лопнул шланг и тормоза стали не рабочие(то есть коловые).  Тоже чуть не въехал в чужую машину. Обнаружил по пропуску воздуха из шланга. Заменил кусок шланга (соединив через трубку). И стало все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ !!! Буду смотреть. Еще пожалуйста ткните носом - куда ставить домкрат ? Все осмотрел, не вижу не пятаков не чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jack_S сказал:

..ткните носом - куда ставить домкрат ?

Руководство пользователя - https://disk.yandex.ru/d/NOUM30Cn2Qpxi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домкрат ставится на поперечной балке двигателя есть (по обе стороны) кронштейны с отверстием и двумя буртиками. Это специальные подставки под домкрат спереди. Сзади домкрат ставится под балку заднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч спасибо огромное, позже поищу. Смотрел сегодня, не черта не понял. С верху вообще гену толком не видно, с низу вижу от гены толстый шланг который уходит через кузов в район движка. Как смотреть, я толстый шланг не могу понять куда уходит. Водительская сидуха не убирается, для наилучшего обзора ? Под геной все в массле над геной вроде тоже, и через лючек скоторый с зади водительского сидения тоже проглядывается масло ближе к движку, от куда это все ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас главное тормоза, а как залезть и найти где проходят шланги я вобше не понимаю :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидуха на 4 х болтах, потом лючок вместе с ручником...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваешь сидушку. Откручиваешь люк моторного отсека. При этом нужно отсоединить трос ручника и трос открывания лючка заливной горловины бака. После этого нужно открутить насос гидроусилителя (трубки не откручивай). Просто сними ремни и сам гидрач и убери в сторону. Затем появится доступ к генератору. Откручивае его и смотри. Скорее всего причина в вакуумном насосе. Есть еще такая проблема: На конце генератора ( куда прикручивается сам вакуумный насос) стоит сальник. Вот если этот сальник начнет пропускать масло, то весь генератор будет в масле (даже может пропасть зарядка). Масло будет на пол бежать. При этом вакуумный усилитель тормозов работать не будет. А на самом вакуумном насосе не много шлангов. Один (толстый) уходит вниз (слив масла в поддон, часто из него масло бежит), Второй (тонкий) подвод масла из системы смазки двигателя. Затем трубка с тонким отводом идет на вакуумный усилитель тормозов (на педаль тормоза), а тонкая на вакуумный привод повышения оборотов при работе кондиционера и ЕГР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Не успел вчера скинуть ГУР, но снял лючек и добрался до шлангов. Толстый шланг который уходит в верх а потом в сторону панели скинул с гены, дул в него вроде держит. Я так понимаю давление воздуха там не большое, судя по тому что этот шланг собран из трех частей и без всяких хомутов. Как то можно подать воздух на вакуумный усилитель, что бы убедится в его целостности ? На первом фото, Михалыч обяснил что это шланг на вакуумный привод повышения оборотов, это он и есть (привод) ? И если на заведенную снять этот шланг с него течет масло! это нормально ? Второе фото та же приблуда и он весь с низу в масле. Фото номер 3, над фильтром два толстых шланга довольно сильно потеют - что за шланги ? Ну и фото номер 4 это гена с низу, тоже он в масле и и все что рядом слева от него. В бензинке еще волоку боле-менее, а тут смотрю как баран на новые ворота :blink:

d9eeaed1-a80c-4762-b8d3-3409652daea7.jpg

e2cd6cb1-3f41-4ec2-a7f7-d24d99d0a4ee.jpg

4ae9a231-c369-4136-9184-185eb4682d44.jpg

853fd28d-d95c-464e-a235-455ecbed1211.jpg

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем снимать? Открутил датчик вакуума и сунул в дырку кусочек провода, вытащил если он сухой то и вакуумные сухой ничего в него не течет и снимать его не надо.  А то на кирпиче офонарешь его снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото сверху это ЕГР (дошло наконец то до меня), так должно по этому шлангу туда масло бежать или нет ? И на фото номер 3 толстые два шланга в масле, они куда идут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу Гены, решено в выходные снимать, все равно там все в масле и надо разобраться от куда ну и отмыть все. После снятия все отпишу :rolleyes:. Чувствую еще та камасутра меня ждет в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи и крышку клапанную сними и посади на нормальный гермет,оттуда также течет знатно.

Я хоть и на гермет посадил,без всяких прокладок,тысяч через 20 000 потекло масло из под неё в задней части,а так двиг сухой. 

У меня всё переделано,но если память не изменяет,две трубки ниже гены эт на печку заднюю либо на кондёр задний.

Два шланга,которые над фильтром идут на масляный радиатор,который впереди смонтирован.

Удачи в ремонтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор помыть можно дедовским способом(актуально на таком мурзатом,как у вас)

В 1 литре горячей воды растворяете 1 стакан порошка,затем вливаете 1л бенза,коктейль встряхиваете хорошо,вливаете стакан уксуса(в это время начинается бурная реакция) и поливаете на прогретый мотор.

За два повторения мотор как новенький.

Тереть щетками-тряпками не требуецо,вся грязь слазит хлопьями,потом смыть водой.

Делал последний раз лет 15,вроде ничего не перепутал,кто знает лучший способ-поделитесь.

Всем добра.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

До кучи и крышку клапанную сними и посади на нормальный гермет,оттуда также течет знатно.

 

Не, не слушай такие советы :-)

Покупаешь новую прокладку КК + грибки + полумесяцы, отдираешь старый герметик (если он там есть) и ставишь все новое. Только так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...