Перейти к содержанию

Поршни для 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, 4d56t, выступающие клапана.

Решил подкинуть поршневые кольца, но при вскрытии, обнаружил много раковин на стенках гильзы.

https://a.radikal.ru/a18/2110/ca/fa13abc0a668.jpg

было принято решение, гильзовать и ставить новые поршни.

Но при выборе поршней, наткнулся на вставку ALFIN, (, чугунная вставка, под верхним компресионным кольцом).

Но таких поршней, в наших магазинах нет, только под заказ и поштучно, с соответствующей ценой. Есть обычные.

Хотелось бы услышать мнения по поводу этой вставки.

Номер поршней со вставкой:

43173ASTD

MD103308

 

 

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие поршня ставились на атмосферный 56й .

судя по профилю у тебя должны стоять поршни с масляной галереей .  и утопленными клапанами .(не факт)

посмотри у корейцев. то же денег стоят ,но значительно дешевле оригинала.

 

мне не понятно ,что за раковины ,откуда взялись? (фото не открывается)

 зачем гильзовать и менять поршни ? можно загильзовать под свои . или расточить под ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

942b817f4b65.png

 

Такие раковины, имеются на всех цилиндрах. Больше всего на первом. И ближе к соседнему цилиндру.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поршни, у меня стоят такие:

t152570.jpg

А, вналичие есть только такие:

 

209384.jpg

 

Смущает, отсутствие вставки, под верхним кольцом.

В кросе по teikin, это отсутствие буквы "А" после номера. 

Наличие этой буквы, означает alfin вставка.

 

 

43173ASTD_1.jpg

1547959915034_bulletin.jpeg

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без стальной вставки поршни изначально шли на нетурбовые моторы. Они отличаются кольцами прямоугольного сечения, и соответсвующими по форме им канавки. На них очень часто ломались перегородки между канавками.

Японские инженеры, при разработке турбового 4д56, поставили кольца трапецевидной формы и усилили канавку верхнего компрессионного кольца стальной вставкой. Канавки соответственно тоже конусные.

Галерею для охлаждения поршня маслом они ввели для турбового мотора с интеркулером на паджеро2.

Китайские производители для удешевления поршней стали производить поршни без вставок... на мой взгляд-даже если у них канавки под конусные кольца-то они очень быстро посыпятся...

Рекомендую ставить именно альфиновские поршни. Можно подобрать корейские. Лучше поставить с галереей под интеркулерный мотор (отличаются двумя дырками на дне перевернутого поршня)-по цене не сильно отличаются от обычных турбовых, и подогнуть масляные форсунки, чтоб они били струёй прямо в дырочку входа в галерею.

Может потом и радиатор интеркулера поставишь-мощность до 100л.с поднимешь...

 

Тейкин неплохие поршни, если правильно подберешь, и правильно ( с заданным конструктивом тепловым зазором) тебе отхонингуют гильзы под них-будут ходить долго!

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть отличия по годам выпуска-до 93г поршни шли с проточками под клапана, после 93г поршни без проточек под выступающие клапана. 

какие поршни тебе поставить -нужно смотреть по головке-если клапана выступают над поверхностью головки-с проточками, если клапана утоплены-то без проточек...

у тебя мотор по ходу уже деланный , поэтому обрати внимание на головку и поставь правильные поршни...

Поршни с проточками подойдут под любую головку, но степень сжатия уменьшится, если голова будет с утопленными клапанами-потеряется мощность и будет затруднен холодный запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулер у меня стоит, уже пять лет и ТНВД соответствующая. 

Не знаю, сколько в нем лошадок, но едет, очень бодро. 140-150 км/ч. Легко.

По разгону, без проблем, объезжает моноприводную булку, с аналогичным мотором, только без интеркуллера.

 

А разве, бывают поршня с масляной галереей, под выступающие клапана? 

Машина 95г.  По вину, выдает что у меня все правильно стоит. Поршни такие, как на фото выше. Клапана выступают.

Screenshot_20211008-070900.png

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают конечно! Ставились на паджеро2 с91-93гг

У меня даже приготовлены такие для следующего ремонта мотора...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно корейские подобрать с Галопера. только номера не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо, узнать крос-номер таких поршней. И корейских аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова у тебя с выступающими или утопленными клапанами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас попробую глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mayboroda, бывают конечно! Но ценник тебе не понравится)

Izumi (Mahle) MD103308AGSTD

A- Alfin

G- gallery

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то, не пробивается у нас, это номер. Выдает, только MD103308

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего то найти не могу...

пороюсь-найду. где то были фото этих поршней...

 Хундаевские пока только турбовые до 93г, и интеркулерные после 93г нарыл...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mayboroda, нет по ним предложений

Через drom только если покупать.

Без галлереи можно наверное. Это дизелисты расскажут. А на родных то есть галерея  масленая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родных, галереи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что скажете за гильзы teikin ?LSF43171

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно ставлю Изуми. Работают хорошо точно!

Тейкин тоже по всей видимости неплохие...

 

Найти чего-то не могу номера поршней с проточками и с галереей хундаевские....

поищу еще. давненько ставил...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если взять интеркулерные поршни и сделать в них выборки под клапана, не кто, не делал такую процедуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 06:04, mayboroda сказал:

очень бодро. 140-150 км/ч.

Это сколько же оборотов на 150км/ч? у меня больше 130-135км/ч  не едет, и при этом обороты уже за 4000 ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня редуктора, от галлопера, пары-4,625. Они скоростнее родных. При 3000 об. 110 км/ч.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 160 км. в час едет легко. Обороты правда  4000. И немного страшновато разгонять такой корабль. Езжу в среднем 100-120км. час без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2021 в 09:13, mayboroda сказал:

А, если взять интеркулерные поршни и сделать в них выборки под клапана, не кто, не делал такую процедуру?

я поставил поршни нового образца, проточив в них углубления под клапана, только без галереи, но езжу без интеркулера. Уже больше 150 тыс проехал после капиталки-полет нормальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...