mayboroda Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) Всем привет, 4d56t, выступающие клапана. Решил подкинуть поршневые кольца, но при вскрытии, обнаружил много раковин на стенках гильзы. https://a.radikal.ru/a18/2110/ca/fa13abc0a668.jpg было принято решение, гильзовать и ставить новые поршни. Но при выборе поршней, наткнулся на вставку ALFIN, (, чугунная вставка, под верхним компресионным кольцом). Но таких поршней, в наших магазинах нет, только под заказ и поштучно, с соответствующей ценой. Есть обычные. Хотелось бы услышать мнения по поводу этой вставки. Номер поршней со вставкой: 43173ASTD MD103308 Изменено 7 октября, 2021 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 такие поршня ставились на атмосферный 56й . судя по профилю у тебя должны стоять поршни с масляной галереей . и утопленными клапанами .(не факт) посмотри у корейцев. то же денег стоят ,но значительно дешевле оригинала. мне не понятно ,что за раковины ,откуда взялись? (фото не открывается) зачем гильзовать и менять поршни ? можно загильзовать под свои . или расточить под ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Такие раковины, имеются на всех цилиндрах. Больше всего на первом. И ближе к соседнему цилиндру. Изменено 8 октября, 2021 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Поршни, у меня стоят такие: А, вналичие есть только такие: Смущает, отсутствие вставки, под верхним кольцом. В кросе по teikin, это отсутствие буквы "А" после номера. Наличие этой буквы, означает alfin вставка. Изменено 8 октября, 2021 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Без стальной вставки поршни изначально шли на нетурбовые моторы. Они отличаются кольцами прямоугольного сечения, и соответсвующими по форме им канавки. На них очень часто ломались перегородки между канавками. Японские инженеры, при разработке турбового 4д56, поставили кольца трапецевидной формы и усилили канавку верхнего компрессионного кольца стальной вставкой. Канавки соответственно тоже конусные. Галерею для охлаждения поршня маслом они ввели для турбового мотора с интеркулером на паджеро2. Китайские производители для удешевления поршней стали производить поршни без вставок... на мой взгляд-даже если у них канавки под конусные кольца-то они очень быстро посыпятся... Рекомендую ставить именно альфиновские поршни. Можно подобрать корейские. Лучше поставить с галереей под интеркулерный мотор (отличаются двумя дырками на дне перевернутого поршня)-по цене не сильно отличаются от обычных турбовых, и подогнуть масляные форсунки, чтоб они били струёй прямо в дырочку входа в галерею. Может потом и радиатор интеркулера поставишь-мощность до 100л.с поднимешь... Тейкин неплохие поршни, если правильно подберешь, и правильно ( с заданным конструктивом тепловым зазором) тебе отхонингуют гильзы под них-будут ходить долго! Изменено 8 октября, 2021 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 Еще есть отличия по годам выпуска-до 93г поршни шли с проточками под клапана, после 93г поршни без проточек под выступающие клапана. какие поршни тебе поставить -нужно смотреть по головке-если клапана выступают над поверхностью головки-с проточками, если клапана утоплены-то без проточек... у тебя мотор по ходу уже деланный , поэтому обрати внимание на головку и поставь правильные поршни... Поршни с проточками подойдут под любую головку, но степень сжатия уменьшится, если голова будет с утопленными клапанами-потеряется мощность и будет затруднен холодный запуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Интеркулер у меня стоит, уже пять лет и ТНВД соответствующая. Не знаю, сколько в нем лошадок, но едет, очень бодро. 140-150 км/ч. Легко. По разгону, без проблем, объезжает моноприводную булку, с аналогичным мотором, только без интеркуллера. А разве, бывают поршня с масляной галереей, под выступающие клапана? Машина 95г. По вину, выдает что у меня все правильно стоит. Поршни такие, как на фото выше. Клапана выступают. Изменено 8 октября, 2021 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) бывают конечно! Ставились на паджеро2 с91-93гг У меня даже приготовлены такие для следующего ремонта мотора... Изменено 8 октября, 2021 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 Можно корейские подобрать с Галопера. только номера не помню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 Было бы не плохо, узнать крос-номер таких поршней. И корейских аналогов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 голова у тебя с выступающими или утопленными клапанами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 С выступающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 сейчас попробую глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 mayboroda, бывают конечно! Но ценник тебе не понравится) Izumi (Mahle) MD103308AGSTD A- Alfin G- gallery Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 Почему то, не пробивается у нас, это номер. Выдает, только MD103308 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 9 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 (изменено) чего то найти не могу... пороюсь-найду. где то были фото этих поршней... Хундаевские пока только турбовые до 93г, и интеркулерные после 93г нарыл... Изменено 9 октября, 2021 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 mayboroda, нет по ним предложений Через drom только если покупать. Без галлереи можно наверное. Это дизелисты расскажут. А на родных то есть галерея масленая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 9 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 На родных, галереи нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 9 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 (изменено) А, что скажете за гильзы teikin ?LSF43171 Изменено 9 октября, 2021 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) Я обычно ставлю Изуми. Работают хорошо точно! Тейкин тоже по всей видимости неплохие... Найти чего-то не могу номера поршней с проточками и с галереей хундаевские.... поищу еще. давненько ставил... Изменено 11 октября, 2021 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 А, если взять интеркулерные поршни и сделать в них выборки под клапана, не кто, не делал такую процедуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 В 08.10.2021 в 06:04, mayboroda сказал: очень бодро. 140-150 км/ч. Это сколько же оборотов на 150км/ч? у меня больше 130-135км/ч не едет, и при этом обороты уже за 4000 ушли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 (изменено) У меня редуктора, от галлопера, пары-4,625. Они скоростнее родных. При 3000 об. 110 км/ч. Изменено 12 октября, 2021 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 У меня 160 км. в час едет легко. Обороты правда 4000. И немного страшновато разгонять такой корабль. Езжу в среднем 100-120км. час без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 В 12.10.2021 в 09:13, mayboroda сказал: А, если взять интеркулерные поршни и сделать в них выборки под клапана, не кто, не делал такую процедуру? я поставил поршни нового образца, проточив в них углубления под клапана, только без галереи, но езжу без интеркулера. Уже больше 150 тыс проехал после капиталки-полет нормальный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.