Перейти к содержанию

Есть ли смысл брать Delica IV 2005-2006 года в 2022/23 году?


Podryvnik

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Собственно, сабж. Идея ездить зимой по городу, а летом на Ладогу, в Карелию и т.п., где дороги местами оставляют желать лучшего. На до жопы гружёной Калдине ездил на Ладогу этим летом, туда худо-бедно, только пузом где-то шкрябнул, обратно - задний бампер отлетел из-за соприкосновения с бульником на дне большой и глубокой лужи, которую, в принципе, на Ладе Гранте чувак проезжал. Поэтому возникла идея взять что-то хорошее с высокой посадкой, но и в то же время джип не очень хочется, т.к. проходимость - это хорошо, но парковаться в городе тоже должно быть удобно. Да и, что тут говорить, нравятся мне минивэны - воздуха в них много, напихать можно всякого-разного, если на объект едешь - всякие лестницы-инструменты и т.п., с друзьями можно куда-то съездить, что всем будет комфортно. 

Единственный вариант, который я вижу оптимальным по соотношению цена-качество-функционал - Delica, причём именно четвёртое поколение, т.к. там ещё не лохматые года производства, плюс в конструкции учтены прошлые ошибки. И это ещё полноценный внедорожник, а не пузотёр вариаторный, в которого они превратили нынешнюю Делику.

Езжу на автомобиле 2001 года, соответственно, вижу разумным менять на что-то хоть чуть-чуть посвежей. Года 2005/6. Знаю, что японцы этого времени ездят и ездят, главное масло вовремя менять, да устранять критические проблемы по ходовой, чтобы не встать потом в чистом поле.

Поэтому, блин, и хочется, и колется - современных внедорожных минивенов та же Mitsubishi не делает. Да и вообще, во всё, что они сейчас делают, они норовят вариатор запихнуть. Да и современный автопром стоит, как будто к автомобилю полный багажник золотых слитков прилагается. 

Делика именно четвёртого поколения, ну вот прямо нравится! И внешне, и внутри, и функционал, ну конфетка! Просто сейчас уже 2022 год заканчивается, вот и решил у конкретных владельцев совета спросить о разумности такого приобретения...

Извините, если вопрос глупый. Есть сомнения именно по году производства. Хотя, насколько я слышал, после 2005 года качество у японцев заметно упало, причём они специально это сделали, чтобы больше запчастей продавать и на сервисе зарабатывать.

Изменено пользователем Podryvnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Podryvnik сказал:

а не пузотёр вариаторный, в которого они превратили нынешнюю Делику.

Видимо, Вы невнимательно просмотрели каталоги: рестайлинговую D:5 выпускают исключительно с АКПП.

А с вариком 18года бензинку умучаешься искать на ауке - расхватывают, как горячие пирожки. Их очень  мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, KlimCD сказал:

Видимо, Вы невнимательно просмотрели каталоги: рестайлинговую D:5 выпускают исключительно с АКПП.

А с вариком 18года бензинку умучаешься искать на ауке - расхватывают, как горячие пирожки. Их очень  мало.

Да, возможно где-то спецификации напутаны. Но мне всё равно показалось, что главные свои критерии, такие, как проходимость и качество, у них несколько ухудшились. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Сети много роликов о внедорожных качествах Пятачка (D:5).

https://youtu.be/jksPpmL0oNc

Для Карелии - достаточно. Ну, если Вы только на Бесов Нос не собрались...:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за видео! Обязательно посмотрю!

Ну, то есть вы четвёртую Делику уже смотреть не советуете? 

Вопрос без всякого второго смысла, просто интересно именно мнение опытного деликовода ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято. Спасибо за ответ. Буду смотреть видеообзоры пятака и думать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Podryvnik сказал:

 и думать. 

Думать - это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Главное - ответьте себе на вопрос: где и по какой цене Вы будете приобретать запчасти в Столице.

Где Вы будете чиниться. Вон, модератор Клуба Пятачков (Ваш земляк из Москвы) ищет где-бы кондей заправить... Каково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KlimCD сказал:

Думать - это ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Поэтому и решил здесь на форуме спросить, насколько проблемной может быть Делика четвёртого поколения, т.к. пятая она, конечно, стильная, модная и молодёжная, но стоит, как чугунный мост, да и как в обслуге будет пока не совсем понятно. В четвёртой вот только чуть дата производства смущает, вот и всё. 

Движки, как я понял, у них хорошие. Кузов крепкий. Расход, конечно, не маленький (бензиновый вариант рассматривал, т.к. дизель у нас не очень чистый), с другой стороны у меня сейчас двухлитровый f3se - тоже не сказать, что на воздухе ездит...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ММС ВООБЧЕ нет хороших движков. Любой мицовский двигун - жёсткий геморрой!:cry:

Пример: последние три года выпуская Delica Spаce Gear (ну, то, что Вы называете Делика четвёртого поколения) ММС под давлением рекламаций отказалась выпускать дизельный двигун. Выпускался только бензиновый вариант.

Не от хорошей жизни Пятачок перевели с варика на АКПП. Не справляется варик от Аута таскать постоянно лишние 500кг Пятачка.

Дизельный 4N14  - тоже ни разу не образец надёжность и беспроблемной эксплуатации. И это - в Японии. С фирменным сервисом.

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где же вы найдёте делику 4 поколения годов за 2к? Так пишете, как будто их вагон продаётся. 

 

Если коротко по вашему вопросу, делика с 6ж72 машина хорошая. Ремонтируется не дорого. 

Но входной билет неоправданно дорогой. Запредельно. Слишком уж разрекламированна она. И хрен найдёшь. 

Мутные схемы не рассматриваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого понятие "недорого" своё. Учитывая какой-никакой опыт владения деликами, осмелюсь высказать своё мнение по пунктам.

1. Главное, что нужно сделать ДО покупки делики - ответить себе на вопрос "Зачем мне именно эта машина?". Она непростая в обслуживании, много жрёт, занимает много места на парковке, не самая удобная в рулёжке на трассе. Дизель - так вообще капризная срань (трактористы, не обижайтесь). Так что нужно для себя понять функционал этой покупки. Зачем, собственно, такой автомобиль нужен?

2. Есть 2 пути приобретения делики. Первый - сразу влупить около миллиона в достойный экземпляр, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить машину перед покупкой с помощью форумчан, потом ездить и радоваться. Второй путь - купить заднеприводный Space Gear или делику тысяч за 300 и посмотреть, что это вообще за зверь такой. Устроить, так сказать, большой тест-драйв за относительно небольшую сумму. Если понравится - продать его и купить нормальную делику, не понравится - продать и забыть.

3. Обслуживание - немаловажный фактор, нужно иметь "своего" механика или хотя бы "свой" сервис, т.к. если чинить где попало, придётся оставлять огромные суммы просто так. Например, генератор (а он однажды помрёт) снимается у нас примерно за 15-20 минут. Обычный сервис просит за снятие-установку 3000 рублей. На Space Gear механическая коробка снимается примерно за час, сервис просит за снятие-установку 7000. Так что нужно или купить/снять гараж, либо найти хороший сервис. Я сделал и то, и другое, мелочугу делаю сам, серьёзные работы (замена ремня ГРМ, например) поручаю "своему" механику.

4. Расход топлива. Если вкатить 31-33 резину, то меньше, чем в 15 литров на сотку уложиться не получится, и это нужно учитывать. У нас газ стоит 12 рублей за литр, так что меня особо расход не расстраивает. А вот если бы ездил на бензине, было бы напряжно.

5. Год выпуска. Между 98 и 2005 годом разницы особой не будет, так что нужно смотреть просто состояние автомобиля, остальное не так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14-16 на сотку при штатных (29 +/-) колёсах. Не знаю как у других получается меньше. Не понимаю как у людей при продаже поднимается рука врать, что на баке они выкатывают 500 км. 

 

Это к слову про экономичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову про экономичность: 7 человек в салоне, 300кг Арбузов в багажнике плюс вещи - расход на трассе 11 литров 92го. Режим движения 110кмч на круизе, обгоны на 2й передаче в красной зоне. Булка 96 года пробег 350ткм, длинная база, шины шоссейка 275/55/17, лето. Пробег в таком режиме 3,5ткм, расход средний 11,5 литров по чекам. Что я делал не так?

 

Паджеро 4 с 72 мотором спокойно укладывается в 10 литров по трассе. Средний 14. 
 

Зимой да, в городе и 35 литров спокойно можно спалить. 

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по габаритам короткая Булка капец какая огромная машина, на целых 8см длиньше Лансера 10, и на столько же уже его. А про всякие Камри и иже с ней… Делика гораздо компактнее на парковке. У меня Рено Эспейс 5 метров в длину - вот это корабль, ещё и широченный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ответы! Я завтра на свежую голову прочитаю ответы и задам новые вопросы. Всë очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расход - у меня 3л жрет 16-20. И это меня совершенно не напрягает. )) Потому что Делика - это один из тех нечастых автомобилей, у которых газовый баллон можно повесить снаружи.

94л влетает вместо запаски легко. Защитой у меня служит толстенный Босалевский 3-х тонный фаркоп.

Итого - расход В ДЕНЬГАХ НА КИЛОМЕТР ПУТИ примерно как у Кольта 1.3 ))

Запчастей полный Владивосток + огромное количество расходников делает Китай, плюс много что подходит от П2. 

А всякие пятаки - фигня это все.

Как специалист по Карелии скажу, что на пятаке вы половину интересного не увидите - там нужна нормальная машина. 

 

В Москве проблем с обслуживанием не будет - есть Диоген (Игорь) который все знает и умеет.

Но голову и руки не из жопы тоже надо иметь. Когда где-то в болоте за пару световых лет от цивилизации у вас кончится стартер вы должны его поменять - и у вас он должен быть прозапас))

Т.к. у меня Делик было больше, чем у всех предыдущих ораторов в сумме - скажу, отличные у Делики моторы. Дизель дороже в обслуге и ремонте но он дает возможность прекрасно ехать на моменте, и ему срать на загрузку.. бензинка - это как легкие кроссы после кирзачей - но внатяг не везде и не всегда, но 90% проблем она покрывает.

Учитывая общее состояние машин, я бы посоветовал бенз и газ. Запаску на багажник.

 

Год значения не имеет - до 97 лучше акпп, но что и за сколько вы найдете на рынке - хз сейчас. Вообще наплевать но год, не сгнила - и слава богу.

 

Спросите у того же Игоря - может он поможет в покупке..

 

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Craig сказал:

 

Запчастей полный Владивосток + огромное количество расходников делает Китай

 

Антон, к большому сожалению, этот благословенный родник контрактных запчастей в самое ближайшее время иссякнет...:cry:

Причина: после пожара на корабле с красивым названием "Ангара" (сгорели около 650 машин), никто из перевозчиков и слышать не хочет о конструкторах/распилах. На том кораблике, как раз пилили машины - и полыхнуло.:devil:

Распилы и были донорами недорогих запчастей. Теперь лавочка накрылась.

 Под полную пошлину привезти - тогда цену запчастей придётся поднять в 5-7 раз. Нерентабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык для ЛЮБЫХ ДРУГИХ ситуация еще хуже - на какой-нить свежий ведровер даже лобового не найти уже сейчас.

На Кольт дерьмовой голландской сборки сцепление стало бриллиантовым.

А тут 67 страниц контрактных железок еще..

Потом есть Грузия, там это самый популярный внедорожник..

 

:-) Даже пешком хуже - в богоспасаемую нормальных тапок не везут. Асикс пропал больших размеров, там где есть ровно в 5раз дороже.

 

вопщем дешевле только лапти домашней вязки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Craig сказал:

Т.к. у меня Делик было больше, чем у всех предыдущих ораторов в сумме - скажу, отличные у Делики моторы.

Огромное спасибо за информацию! Я тоже удивился, когда про движки сказали, что гемор. У тестя паджерик четвёртый, вроде бы проблем нет (тьфу три раза).

 

6 часов назад, Craig сказал:

Как специалист по Карелии скажу, что на пятаке вы половину интересного не увидите - там нужна нормальная машина. 

 

Да у меня, честно говоря, как-то изначально к пятаку душа не лежала. Как по мне, так получилась пафосная... не, ну не пузотёрка, конечно, но в предыдущих версиях прямо сразу видно, что родственники буханки, только японские.

7 часов назад, Craig сказал:

В Москве проблем с обслуживанием не будет - есть Диоген (Игорь) который все знает и умеет.

За этот контакт - отдельное спасибо!

4 часа назад, KlimCD сказал:

Антон, к большому сожалению, этот благословенный родник контрактных запчастей в самое ближайшее время иссякнет...:cry:

Вот это беда, конечно. Надеюсь, груз был застрахован и, в конечном счёте, что-нибудь придумают. Приобретать автомобиль я планирую не через месяц и не через два - сейчас у меня столько денег нет, так что присматриваюсь, чтобы поставить цель и под неё уже конкретно бомбить.

1 час назад, Craig сказал:

А тут 67 страниц контрактных железок еще..

 

Контрактные железки, это хорошо. У меня на Калдине контрактный насос гидроусилителя руля стоит, опять же тьфу-тьфу-тьфу - работает нормально.

 

7 часов назад, Craig сказал:

Когда где-то в болоте за пару световых лет от цивилизации у вас кончится стартер вы должны его поменять - и у вас он должен быть прозапас))

Про стартер - это фигура речи такая или есть проблемы именно со стартерами?

 

И да, скорей всего мне придётся решать вопрос, чтобы какой-то надёжный человек помог с аукциона притащить то, что надо. И, соответственно, чтобы это был не распил никакой и не конструктор. Тут глаз намётанный должен быть. Потому что у перекупов на авто.ру брать - там есть варианты, но, блин, ценник у нормальных вариантов прямо совсем не Божеский. Как по мне, так ей красная цена не больше миллиона, с учётом возраста. А норовят больше, чем за два ляма продать, пусть даже в полном фарше.

 

Огромное всем спасибо, за то, что откликнулись! Я теперь цель вижу, в себя верю и буду прилагать усилия, чтобы заработать нужное количество дензнаков.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это вы себе представляете ,-притащить булку (д4) с аукциона ???? под пошлину ??????? 

не ну я знал ,что в маскве зарплаты хорошие ,но ни настолько же )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tixon сказал:

не ну я знал ,что в маскве зарплаты хорошие ,но ни настолько же )))))))))

Далеко не у всех здесь зарплаты хорошие )))))))

И, походу, я глупость сморозил, да? На счёт аукциона? :blink:

А как тогда правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еуро5 на ввозные автомобили не отменяли.   Так что даже с большой зарплатой без криминала не протащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня и не большая )))))) Возможно, про аукцион фигню сморозил. Честно говоря, не совсем в курсе, как сейчас лучше делать. Пошлина в 5к евро тоже, конечно, не улыбается. А какой-нибудь абхазский/армянский/ прочий "кавказский" учёт - тоже вариант на любителя )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...