Перейти к содержанию

Маслотечение в заднем правом колесе. Ищу помощи и поддержки одноклубников.


Doctor

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Прошу вашей помощи и поддержки в постигшей беде. У нас в семье есть замечательный и любимый кирпич. Приехал я на нем сегодня в простенький знакомый сервис, осмотреть на яме, где пропускает глушитель. Непосредственно при въезде по диску заднего правого колеса потекло масло. Мастер снял колесо и барабан. После этого вынес такой приговор – сломалась одна из пружин (выпала при снятии барабана, чему я свидетель) и ее обломок попал в сальник и повредил его. И теперь мне необходимо заменить, цитирую: колодки, подшипник ступицы, сальник полуоси, ремкомплект пружинок, упорное кольцо подшипника, регулировочные прокладки. Мастер, не чужой человек, но «слесарь общей практики», сказал, что ремонт займет несколько дней и будет стоить очень дорого, сколько конкретно, он, пока, даже не готов сказать.

Это была преамбула.

Теперь позвольте задать несколько вопросов вам, как опытным специалистам и коллегам.

1.       Могу ли я, взрослый человек, с не очень кривыми руками, успешно произвести необходимую замену сам, руководствуясь книгой (имеется), описанием или видео в сети?

2.       Кто может, подскажите, пожалуйста, точные названия запчастей для облегчения поиска, кроме подшипника и сальника, они есть новые, перешли ко мне «по наследству».

3.       Так как, в силу удаленности от цивилизации и своих ограниченных возможностей в ходьбе, я не могу поставить машину «на прикол» до проведения ремонта, возникает вопрос – какое масло для компенсации теччи я могу подливать в редуктор моста если мост ЛСД и сейчас там масло Хюндай 80W-90 LSD? Снижу ли я нагрузку на задний мост, если подключу передок? Если заглушить сапун редуктора, уменьшит ли это течь масла? Может быть стоит вообще «отключить» задний мост путем снятия кардана?

4.       Если кто-то знает автосервисы, понимающие в Деликах и расположенные на юго-востоке Тверской области или в Клинском районе, буду признателен за контакт.

5.       Если среди вас найдется человек, готовый приехать и помочь с ремонтом, при том, что я готов внимательно и исполнительно ассистировать, могу предложить взамен за эту помощь на выбор: литые диски R16 с зимней резиной; что-то из большого количества запчастей, которые у меня есть; наконец, подъемное количество денежных знаков.

 

Спасибо огромное всем за внимание и терпение. Я прекрасно понимаю, что если воспользоваться функцией поиска, то ответы на большинство своих вопросов я найду самостоятельно. Надеюсь, вы поймете мое желание поделиться бедой и скрытой в вопросах надеждой с живыми, понимающими в вопросе людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подшипник не гудел и не люфтит,то зачем его менять? Если не менять подшипник, то и регулировочные прокладки не нужны. С остальным должен справиться.

По замене подшипника (посадка стопора) и подбору прокладок гуру подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно кирдык подшипнику полу оси, не проще купить контрактную п\ось.  А если он целый, то зачем его менять? Сальник меняется за 60 минут. Не вздумай затыкать сапун, и ездить без масла в редукторе. Всё есть в великом и могучем ютюбе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложного в ремонте ничего нет. Поднять домкратом ту часть моста (где предполагается ремонт, что-бы масло не выбежало), пошатать колесо, снять колесо, снять полуось (четыре гайки открутить) и открутить тормозную трубку. Тормозную трубку заткнуть резиновым колпачком (что бы не бежала тормозная жидкость). Осмотреть подшипник (если колесо болтается, то можно убрать несколько регулировочных прокладок). Подшипник конусный, при удалении прокладок зазор в подшипнике уменьшится и колесо болтаться не будет. Сальник заменить (снимается монтажкой на раз-два). Сальник подобрать в магазина автозапчастей (от Советских авто), стоит копейки. Забить новый  сальник подходящей оправкой или отрезком трубки, головкой. Если подшипник нормальный, то менять его не нужно. Установить полуось на место (перед установкой полуоси убрать две или больше металлических прокладок). Пружины тоже от наших (советских) машин можно подобрать. Ничего особенного тут нет. Тормозной барабан и колодки промыть бензином. Если колодки стёрты, то можно наклепать накладки (от Волги). Сапун и шланг снять и промыть. Он скорее всего забитый (поэтому и выгнало масло).  Затыкать его нельзя (масло выдавит сразу). Масло заливать в мост (если редуктор СЛД), только специальное (для СЛД) силиконовое. Смешивать с обычным трансмиссионным маслом нельзя.  Масло лучше заменить (если давно не менялось). Работы на 1 час (если конечно не переклёпывать колодки). А мастер Ваш загнул ремонт. ))) Удачи.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы часа на три-четыре с перекурами... Главное запчасти!

В ЛСД вроде 75-140 заливают...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, serrega2009 сказал:

Работы часа на три-четыре с перекурами... Главное запчасти!

В ЛСД вроде 75-140 заливают...

 

По мануалу,для нашего редуктора 80w90 GL5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закзываешь сальник и меняешь.... 
Стоимость сальника около 500р
больше никаких затрат, если масло много не вытекло...
Кстати если оно течет, значит его там довольно много...
Пружинку на колодки опиши какую надо дам номер...
 
Подробно процесс описал Михалыч, единственное, с чем не соглашусь-это подбор запчастей от отечественных авто... там сальник специфичный, от нашемарок не подойдет, но зато подойдет с Хундай Грейс и вроде с Хундай Портер, 
Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Stinger сказал:

По мануалу,для нашего редуктора 80w90 GL5

 

GL5 заливается в обычный редуктор. В ЛСД специальное силиконовое масло.  Я залил такое:

SDC13350.JPG

SDC13355.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Проще можно поменять сальник сняв колесо , отсоединив тормозные трубки, отсоединить трос ручника и открутив четыре гайки тормозного щита, не снимая тормозной барабан... вынуть полуось.

Если конечно не нужно там с тормозным механизмом разбираться...

Сальник будет внутри моста

можно даже и колесо не снимать, но оно тяжелое и неудобное... лучше снять... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, михалыч алт сказал:

GL5 заливается в обычный редуктор. В ЛСД специальное силиконовое масло.  Я залил такое:

SDC13350.JPG

SDC13355.JPG

У тебя ведь мосты с Прадика....

тебе другое масло идет...

а в Деликовский мост идет 75W90 GL4/GL5 или 75W140 ( Если мост LCD)

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось. Снять сальник полуоси, не снимая колесо. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vadim66nt сказал:

У тебя ведь мосты с Прадика....

тебе другое масло идет...

а в Деликовский мост идет 75W90 GL4/GL5 или 75W140 ( Еслс мост LCD)

Какая разница от чего мост? От Прадика или нет. ЛСД редуктор он и в Африке ЛСД. Обычное масло не подходит. Я пробовал заливать обычную трансмиссионку ТАД-17 (по не знанию). ЛСД перестал работать. Потом слил масло, промыл мост бензином. И залил специальное масло для ЛСД редуктора. И он снова начал работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Stinger сказал:

По мануалу,для нашего редуктора 80w90 GL5

 

В простой мост 75-90 гл-5...

А ЛСД 75-140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadim66nt сказал:

Кстати Проще можно поменять сальник сняв колесо , отсоединив тормозные трубки, отсоединить трос ручника и открутив четыре гайки тормозного щита, не снимая тормозной барабан... вынуть полуось.

Если конечно не нужно там с тормозным механизмом разбираться...

Сальник будет внутри моста

можно даже и колесо не снимать, но оно тяжелое и неудобное... лучше снять... :)

А как не снимать колесо???

Всё же под тормозным барабаном...

Или есть ещё какой-то способ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, serrega2009 сказал:

В простой мост 75-90 гл-5...

А ЛСД 75-140

У меня в легионовской книге написано: для lsd gl5 80w90.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, друзья!!!

Я безмерно вам всем благодарен за отзывчивость и подробности! Вы очень меня успокоили и все хорошо объяснили! Очень здорово, что деликаводы такие отзывчивые и понимающие. Спасибо вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю своих буков. -включая передний мост на сухом твердом покрытии сильно не рекомендуется ,и снятие кардана ни как подтекание не изменит. 

на полуоси установлены два сальника. один с наружи подшипника. другой  изнутри. внутренний держит масло . наружный спасает смазку подша от воды и грязи .. . то есть пружина не могла повредить внутренний сальник .  и тут возникают множество причин . но ясно одно -оба сальника пора хоронить.

внутренний поменять можно и у гаража на домкрате .

для замены наружного нужно снять подшипник и (судя по вашим вопросам) у вас не хватит на это ни опыта ни инструмента.

еще момент -внимательно изучите процесс регулировки преднатяга подшипников .

если перетяните они могут сгореть . если будет слабо ,то же ничего хорошего . потечет масло . и мыло-мочало-начинай-сначала)))

в твери хорошо развито джиперское движение . и наверняка много спецов для которых эта операция тьфу и растереть. они точно есть . живут гдето в сервисах и по гаражам . но их нужно поискать .-ок гугл - найдено 10000 страниц))))

ну вот както вот так вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, serrega2009 сказал:

А как не снимать колесо???

Всё же под тормозным барабаном...

Или есть ещё какой-то способ???

под тормозным барабаном только тормозной механизм с колодками, все это снимается вместе с полуосью...

для замены внутреннего сальника ( который и является причиной течи масла из редуктора) разбирать тормоза не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vadim66nt сказал:

под тормозным барабаном только тормозной механизм с колодками, все это снимается вместе с полуосью...

для замены внутреннего сальника ( который и является причиной течи масла из редуктора) разбирать тормоза не нужно...

Всё это правильно. Только колесо всё-же лучше снять. ))) Я обычно снимаю колесо. Поддомкрачиваю одну сторону моста до состояния (что бы масло не выбежало при снятой полуоси) и спокойно снимаю полуось. Работы на 15 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама п\ось тяжёленькая, а если на ней будет и колесо, большая вероятность повредить сальник. Сейчас сальники стали делать одноразовыми. Пружинка с него слетает на раз-два. Но я наловчился её ставить на сальник одетый на мост. Так что если у кого слетит, не паникуйте, её можно поставить на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да конечно колесо лучше снять... полностью согласен...

я чисто гипотетически, для "красивой картинки"

Просто часто разбирают много лишнего и усложняют себе работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова благодарю вас за информацию и поддержку. Вы сподвигли меня попробовать самому заменить хотя бы внутренний сальник, чтобы прекратить течь, ибо не ездить нельзя совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько раз менял сальники (то слева, то справа). Бежит масло и всё. Пока не заменил сапун, течь не прекратилась. И ещё желательно на новом сальнике (до установки его в мост) пружинку укоротить на 5мм. Снимается она легко. Находишь место соединения пружинки и раскручиваешь. Острую часть пружинки не трогаешь. А вторую часть пружинки откусываешь бокорезами на 5мм. Потом снова вкручиваешь одну половинку пружинки в другую. И устанавливаешь на сальник. Затем сальник можно устанавливать на мост. Не знаю почему производители сальников делают их не плотно плилегающими?  Укороченная пружинка сильнее сальник прижимает к полуоси.  Проверено на собственном опыте.

https://www.drive2.ru/l/513352909111428171/

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...