Перейти к содержанию

Маслотечение в заднем правом колесе. Ищу помощи и поддержки одноклубников.


Doctor

Рекомендуемые сообщения

При забитом, или не дышащем сапуне, масло давит из сальников. Тоже через это проходил. На делике сапун заднего моста сделан ущербно. Сосёт из балки между лонжами. Его там  пылью со временем забивает, и масло побежало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2023 в 07:51, михалыч алт сказал:

Я несколько раз менял сальники (то слева, то справа). Бежит масло и всё. Пока не заменил сапун, течь не прекратилась. И ещё желательно на новом сальнике (до установки его в мост) пружинку укоротить на 5мм. Снимается она легко. Находишь место соединения пружинки и раскручиваешь. Острую часть пружинки не трогаешь. А вторую часть пружинки откусываешь бокорезами на 5мм. Потом снова вкручиваешь одну половинку пружинки в другую. И устанавливаешь на сальник. Затем сальник можно устанавливать на мост. Не знаю почему производители сальников делают их не плотно плилегающими?  Укороченная пружинка сильнее сальник прижимает к полуоси.  Проверено на собственном опыте.

https://www.drive2.ru/l/513352909111428171/

Сильный прижим ускоряет износ сальника и эфективен только при сильном износе поверхности, где сальник работает.

я очень давно не поджимаю пружинку, без необходимости, но ставлю только хорошие сальники (оригинал или хороший производитель : NOK, KOS) и никогда проблем с ресурсом сальников не было...

Сапун проверить конечно надо, полностью согласен.

Кстати перед разборкой следует проверить люфт на колесе. если полуось имеет люфт, то сальник менять это полдела... придется отрегулировать или заменить подшипник, но это немного другая история.

Кстати течь масла не замечал когда происходит? На ходу или когда машинка стоит с уклоном на сторону где масло течет?

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2023 в 07:03, vadim66nt сказал:

 

Кстати течь масла не замечал когда происходит? На ходу или когда машинка стоит с уклоном на сторону где масло течет?

Только на ходу, при поездке более получаса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2023 в 08:31, vadim66nt сказал:
Пружинку на колодки опиши какую надо дам номер...

Все что я понял про пружинку, это что она снизу в барабане стоит и сводит колодки... Простите, за так себе описание..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Doctor сказал:

Все что я понял про пружинку, это что она снизу в барабане стоит и сводит колодки... Простите, за так себе описание..

Легионовская книга по ремонту Делики есть? Там есть картинки и описание ремонта. Если книги нет, то нужно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Коллеги!

Хочу подвести итог моих перипетий с протечкой масла через сальник полуоси. При внимательном изучении вопроса и самого узла выяснилось, что подшипник мертв полностью и имеется очень сильный осевой люфт и полное отсутствие регулировочных шайб (прокладок). На сегодняшний день все исправлено. Стоимость запчастей составила 12100т.р., совместная работа со слесарем еще пять все тех же тысяч. Что копилось на облагораживание авто, пошло на этот ремонт. Но, понимаю, что оно всяко важнее. Выражаю огромную благодарность всем, кто проявил внимание и пришел на помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не далее как вчерась разобрал правую полуось по причине течи из моста.

Внутренний сальник меняется на раз-два )))

А вот который наружный, за подшипником, пришлось задуматься.

Повезло в том, что полуось у меня оказалась с гайкой!

Снял гайку и шайбы.

Полуосью вертикально пару раз сильно шваркнул об деревянный пень, получил по рукам тормозным кожухом с подшипником в сборе)))

Но всё слезло и вот он, второй сальник в доступе. 

Так что ничего страшного там нет!

Изменено пользователем Aeroradist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подшипник неисправен, то замена обязательна вместе с  внутренним сальником. Наружный сальник особой роли не играет в утечки масла. Он нужен только для того, что-бы дорожная пыль не попадала в подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разбирал у себя полуоси,мысля проскакивала засверлить в районе подшипника со стороны внутреннего сальника и сделать заглушку под тавотницу ... и периодически мазать.... 

Но пока мысля осталась мыслёй....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, serrega2009 сказал:

Когда разбирал у себя полуоси,мысля проскакивала засверлить в районе подшипника со стороны внутреннего сальника и сделать заглушку под тавотницу ... и периодически мазать.... 

Но пока мысля осталась мыслёй....

Мысля не правильная. Потому, что будешь через тавотницу подавать смазку в подшипник. Чуть переборщишь и смазка через сальник попадёт на тормозной узел и тормозной барабан.  Тормозные колодки смажутся. Пропадут тормоза. А это опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смазка скорее в полость моста попадет, чем в колодки... как раз пыльник не даст в колодки попасть смазке...

А внутренний сальник стоит на давление из моста...он пропустит смазку в обратном направлении в мост...

я так думаю...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadim66nt сказал:

смазка скорее в полость моста попадет, чем в колодки... как раз пыльник не даст в колодки попасть смазке...

А внутренний сальник стоит на давление из моста...он пропустит смазку в обратном направлении в мост...

я так думаю...

Наружный сальник точно противоположно внутреннему. Поэтому ничего не мешает ему пропустить смазку в тормозной барабан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно нет смысла этот подшипник дополнительно смазывать, смазки там хватает, а если начинает травить внутренний сальник, так еще и масло с чулка туда попадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...