Перейти к содержанию

Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн


Рекомендуемые сообщения

Повесил на соревнования на морду лебедку (конструкцию седлал быстро и надежно) использовал 4 швеллера (2 вставил в лонжероны, один поперек этих двух и на него из 20 швеллер для лебедки с размер комапа 9.5i, скажу я вам тяжело! Носом клюет, так что надо я думаю все переделывать! Сейчас все отрезал и снял с морды! Думаю без усиленных торсов и усиления лонжеронов и вообще я думаю переделки морды! тут не обойтись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

переделки морды? как ээто представляешь? ставили лебёдку на длинобазку, 12000, хватило подкрутки торсионов на чутка, но станина не из швелеров, из пластины станину делали 8мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные торсионы нужны в любом случае, все остально колхоз и "шляпа".

Изменено пользователем Пелетон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не думал срезать передние пороги дабы увличить передний свес по краям?

я вот задумался, и силовик можно по бокам поднятым делать...

правда будет ли удобно залазить и вылазить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пороги вроде и не мешают...по крайней мере мне...

обычно Кенгуром цепляется, да и то думаю не критично...

у меня стоят стандартные подножки-дуги снизу и то как-то не сильно мешают, но хотелось бы конечно их поднять повыше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наоборот добавил длинную с водительской стороны...и защита порога которая аммортизирует..и от опрокидывания подстраховка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот думаю чо нить подобное завертеть

 

ну и для юморку

post-9572-0-31048000-1335515906_thumb.jpg

post-9572-0-48733400-1335515915_thumb.jpg

post-9572-0-87799600-1335515973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я решил отписаться по силовым бамперам.

Сразу скажу - бампер уже был куплен с машиной, поэтому предоставляю фото.

Под номером- вырез под клюз. Материал бампера - алюминий.

Общий вид.

i-27.jpg

 

Поближе

 

i-16.jpg

 

Вид сбоку

 

i-14.jpg

 

Крепления

 

i-19.jpg

Небольшой профиль, приваренный к выпускам рамы

 

i-20.jpg

 

Примыкание к поворотнику

 

i-15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cool_c, впринципи не плохо но на мой взгляд низаконченный вариант как будто что то отсутствует так как переход от бампера к дверям уж больно в глаза брасается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я там ничего и не собирался делать, т.к. все равно снесу все в лесу. Я даже радиатор АКПП перетащил. Зато никто не подрезает в городе. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а я вот думаю чо нить подобное завертеть

ну и для юморку

Ой и заразная штука этот пластилин А"ля Эдгар :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cool_c,металл какой толщины на силовой бампер использовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Алюминий 4 или 5 мм.

Я её уже взял с бампером и штангенциркулем не мерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампер на L200 от ТСТ

-куда цеплять номер?

-где отверстие для контроля намотки троса?

-где вентиляция радиатора?

-где слив с лебедочной корзины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

чья Делика с таким бампером изУУ,сознавайтесь

http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=item&id=2645

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чья Делика с таким бампером изУУ,сознавайтесь

http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=item&id=2645

ссылка не открывается ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-куда цеплять номер?

-где отверстие для контроля намотки троса?

-где вентиляция радиатора?

-где слив с лебедочной корзины?

Вот думаю, что номер Самоделкин спецально сделал чтоб закрывал лебёдку, а при необходимости легко снимался, очень здорово.

У на счас с лёбёдкой и не везде на учет поставят, потребуют сертификат, что именно установленная лебёдка сертифицирована для данного автомобиля, или ехай в НИИ вноси изменения в конструкцию.

У меня друг с АРБешного бампера на 105 крузаке лебедь прям в гаи скручивал, сертификат, что данные бампера для данного авто у него были, а по документам лебедь универсальная, тоесть нигде не написано, что она именно на данный авто.

А здесь здорово, под номером и не видно ничего будет, а на бездоре он не нужен и целей будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, ага про номер понял, пригляделся к фото. Остальные вопросы остались открыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята любую хотелку и желание наверное сделают, просто хозяину данного авто захотелось так, полно понтовозов с лебёдками, которые их и ниразу не разматывали и с осфальта не съезжали :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня открывается

у меня тоже открылся, весьма спорное решение, на круглом авто черезчур угловатый танкообразный отбойник.

не понравилось.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А помоему давольно грамотное решение и весьма неплохо исполненное,по сравнению со многими изделиями представленными в этой теме.ИМХО.

Жаль фотки не очень качественные и деталезированные.Может у кого то эта машинка рядом и есть возможность пофотать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кирпича силовой бампер мне очень понравился у tarabai97 обалденно сделан был бы у меня кирпич так же бы и сделал.

 

Вот пара фоток из далека видно если более подробно обратитесь к нему лично чтоб выложил фотки. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=34484

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=34476

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "булке" хорошо смотрится бампер, еще бы на неё тапки по больше, было бы вообще класс. Жалко далеко сфотана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...