Олегыч Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Всем привет! У меня вот такая проблема появилась: при открытии-закрытии центральным замком не работает привод задней двери. Разбирал дверь, проверил сам привод - работает. Проверил управляющее напряжение на контактах - отсутствует. При этом все остальные двери работают исправно. Электросхемы нет, поэтому не могу определить, где пропал контакт. Причем на разъеме привода имеется 4 провода, а в самом приводе задействованы только 2. Может кто знает, как прозвонить проводку заднего привода (где в салоне выходят ответные концы)? Заранее благодарен.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Олегыч, скорее всего в месте сгиба проводки, открой заднюю дверь, там будет резиновый чехол в верхнем углу, сдвинь его - скорее всего проблема именно там.
tsoy Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Приветсвую всех! Кто может подсказать как отключить функцию автоматического открывания замка, когда выключаешь замок зажигания. Проблема в том что установил Турботаймер и когда он выключается то автоматически срабатывает ЦЗ.
igorvp72 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 У меня похожая проблема:в один момент под рулевой колонкой появился звук как зуммер и как выяснилось немного позже,нажав на клавишу блокировки замков дверей,перестал работать на закрытие,полная тишина.Если же механически защелки закроешь,то на открытие пожалуйста! Благодаря вам,присутствующим тут я снял эту хреновину:блок ЦЗ,дома разобрал и оказалось,что одна дорожка(перемычка) просто перегорела! Вопрос:запаять ее пять сек,а если в этом смысл? Ведь не просто же она сгорела
сапёр Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Не плохо бы посмотреть куда сгоревшая перемычка "шла" и прозвонить эту цепь (раз сгорела - большой ток или КЗ).
igorvp72 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Поспешил написать.Позже выявил сгоревший,с треснувшим корпусом транзистор
dmig Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 @igorvp72, советую ещё осмотреть конденсаторы, может вздулись какие
igorvp72 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Благодарю за советы.Посмотрю в дневное время,может еще что нарою.А вообще,лучше завтра побегаю,может найду блок
Evgo Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Я менял транзистор на этой плате. все остальное было целым. Транзистор стоит копейки. Блок работает по сей день. Прошло года 4
igorvp72 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Интересно,а сейчас вообще радиодетали продаются?
igorvp72 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 А номиналы не помните случайно?
Evgo Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2012 Точно не помню. Выпаивай транзистор и покажи его в ближайшем радиомагазине. Там подберут. И проверь на пробой второй транзистор тоже
igorvp72 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2012 Спасибо за совет......купил я сегодня блок полностью,но радость сменилась небольшим разочарованием:всё заработало,кроме левой передней двери-нитуда,ни сюда((Снял обшивку,дотянулся до фишки,которая идет на сам замок,контролькой проверил-оба плюса подходят(я так понимаю 2 других минуса)...наверное накрылся сам замок.Думаю,он может был причиной выхода из строя блока ЦЗ.
Денис Новиков Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 сгорает предохранитель на 15А что всалоне под торпедой при открывании центральным замком сгорает сразу при первом же открывании или закрывании что с пульта что в ручную я не электрик гдето коротит где исскать что делать??? а то зима скоро в морозы дверь ключом открывать жесть
jelovo Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 А у меня вот такой вопрос. Может кто знает?. Пульт управления ЦЗ тот что с ключом идет от каждого авто свой. Т.е. каждый отдельный имеет свой частотный диапазон. И работает он совместно с общим блоком ЦЗ или у него свой какой приемник?
Evgo Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Про какой пульт спрашиваешь? У меня с машиной не было никакого пульта. Если про пульт сигналки, то для каждой сиги- свой диапазон.
3336L Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 А у меня вот такой вопрос. Может кто знает?. Пульт управления ЦЗ тот что с ключом идет от каждого авто свой. Т.е. каждый отдельный имеет свой частотный диапазон. И работает он совместно с общим блоком ЦЗ или у него свой какой приемник? Не, больно жирно будет каждому свою частоту давать. Там те же 433 МГц, что и на сигналках. В блоке ЦЗ стоит приёмник и простенький декодер, в брелке - кодировщик (эта же парочка частенько используется в китайских беспроводных звонках). По крайней мере, в моём китайском кирпичике (2005 г) так было. Думаю, для булки усложнять – смысла никакого.
jelovo Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 Спасибо за ответы. Я недавно замок зажигания купил со своим ключом и пульт на нем в придачу. Еще не ставил его. Но завтра постараюсь попробовать работу пульта нового.
zaaq Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Перестал работать центральник. По совету Igorvp72 нашел блок под торпедой и перепаял дорожку (кстате уже паянную прежним хозяином). Все двери стали и закрываться и открываться с ключа пассажирской двери. А с брелка и кнопки водительской двери только открываться , но не закрываться. Подскажите где копать. Схему я скачал отсюда http://delica.107net...ical_wiring.pdf Может поменять полностью блок С-62Х , который я паял. иль какой контакт искать надо , иль предохранитель ? Изменено 9 ноября, 2012 пользователем zaaq
igorvp72 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 У меня блок ЦЗ называется по другому МВ 801353(G8D-114M-3A) но сути наверное не меняет.Кроме сгоревших дорожек обрати внимание на транзистор(ы) .Я то сперва обрадовался увидев сгоревшие дорожки,но при более тщательном осмотре увидел лопнувший корпус тразистора(видимо от нагрева)
zaaq Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 У меня блок ЦЗ называется по другому МВ 801353(G8D-114M-3A) но сути наверное не меняет.Кроме сгоревших дорожек обрати внимание на транзистор(ы) .Я то сперва обрадовался увидев сгоревшие дорожки,но при более тщательном осмотре увидел лопнувший корпус тразистора(видимо от нагрева) Блок у меня называется МВ666637. Это на схеме он так обозначен. Пересмотрел очень внимательно. Внешне транзисторы не деформированные, не треснутые.
dmig Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 @zaaq, повторю: осмотрите конденсаторы, от старости они могли высохнуть и вздуться
zaaq Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Выглядят конденсаторы великолепно. (не вздуты, не треснуты). Если Вы знакомы с основами электросхем, прошу глянуть ссылку на схему и страницу, которую я указал выше. Мне кажется , что ответ можно найти будучи электриком. Я к сожалению очень слабо понимаю.
Тихоход Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 @zaaq, схему я посмотрел, но, честно говоря, сказал бы, что с водительской двери остальные должны только закрываться, т.к. транзистор может вкл. только рэле "закрыть". Хотя логика подсказывает, что должно и открываться, и закрываться. Возможно схема нарисована не корректно. По крайней мере в тексте к схемам упоминается твоя проблема и для её решения предлагают проверить переключатель в двери и блок ЦЗ. Кстати, приличный внешний вид электронных компонентов ещё не говорит о их работоспособности. И проверь на "сопли" - при пропаивании дорожек могла сесть какая-нибудь не нужная перемычка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти